forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 11 сен 2012, 21:43

TiVik писал(а):ак все сростется напишу, если конечно кому интересно.

Здесь всё всем интересно, так что пиши, а можешь и задумкой поделиться, может кто за зиму себе что то подобное сделает.
Заодно и общение и обсуждение.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 09:28

ANDREY674 писал(а):
TiVik писал(а):ак все сростется напишу, если конечно кому интересно.

Здесь всё всем интересно, так что пиши, а можешь и задумкой поделиться, может кто за зиму себе что то подобное сделает.
Заодно и общение и обсуждение.

На след неделе у меня будет мотор от скутера ABM GUSТ (YMAHA BWS JOG) 2-х тактный, бу, рабочий.
Как я завелся на него: после нескольких крепких тумков, полученны от Бриггса при заводке твердо решил снабдить его электро стартером. Снял с мотороллера Тулица династартер, взвесил его и прослезился - 7.5кг! :sh_ok:
Но если я чего решил, то выпью обязательно.... :-)
Короче выяснил. что на Бригс существует родной электростартер, но цена 4тыр. :sh_ok:
поехал посмотреть по скутерным магазинам стартеры вживую. Есть на 150сс, приладить в принципе мона, но ценник: 1,5тыр стартер, 1,5 тыр. бендикс с венцом тоже не очень бюджетно, но все очень малогабаритно все вместе меньше 1кг :-): .
Разговорился с одним парнем и он предложил мне движок от вышеназванного скутера за 3 тыра. Объем 62сс, там есть все: и стартер и генератор и ручка газа и сцепление (мощное) не как у триммера. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Прокачал инет по движкам скутеровским, думаю пойдет, решил взять, пока дают Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Счас он 5лс при 7000об/мин. Пока переберу, почищу, заменю что потребуется, если все срастется, расточу цилиндр до 75 или 80 сс и новый поршень будет 7-8 коней, при цыплячьем весе и габаритах :-), со стартером и светом :ya_hoo_oo: .
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Как заберу и начну весь процесс буду выкладывать фото.
Пока продумываю несколько вариантов:
1.отрезать нах все лишнее - и на ногу
2.попробовать оставить вариатор но с коротким ремнем
3.Использовать редуктор заднего колеса, но до ноги
Пока как-то так.
Если есть дельные мысли, буду признателен :-):

Наверное лучше новую тему открыть? А?
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 09:51

TiVik писал(а):Наверное лучше новую тему открыть? А?

Можно и открыть при желании,хотя в этой теме как раз у САШИ показаны моторы от мотоцикла, так что твой вписывается и сюда.
Впрочем, если будешь выкладывать подробно и последовательно весь процесс, то тогда открывай новую ветку. Чтобы ничего ни с чем не путалось и не терялось.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 14:26

Сегодня нашел склад ПЛМ из СССР: Ветерки, вихри , Москва... Ребята в лихие девяностые скупали все за так..., а счас уже не занимаются, лень. Хорошо, что в цветчермет не сдали!
Порылся и нашел себе ногу от прибоя Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Кстати ребята не против продать вполне бюджетно кому, что надо. Есть и бошки россыпью, и запчасти б/у и новые,есть и рабочие моторы, и несколько мещков винотов разных, все б/у.
Если интересно пишите в личку, попробую помочь :-):
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 22:15

Отмыл Прибоя в любимой ванне с фейри и стир порошком тока, что, еще не разбирал.
Раритет однако -43 года и видно досталось ему на своем веку, все равно мне нравится :-):
В основном все в норме, посмотрю как редуктор, а там бум думать, если ему кирдык, приторочу от ветра через перех плиту.
В Прибое все подшипники в редукторе - бронзовые-скольжения, надоть смотреть выработку....
Вложения
DSCN4092.JPG
DSCN4081.JPG
DSCN4082.JPG
DSCN4083.JPG
DSCN4086.JPG
DSCN4088.JPG
DSCN4087.JPG
DSCN4090.JPG
DSCN4093.JPG
DSCN4094.JPG
DSCN4095.JPG
Последний раз редактировалось TiVik 12 сен 2012, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 22:28

TiVik писал(а):В Прибое все подшипники в редукторе - бронзовые-скольжения, надоть смотреть выработку....

В самом моторе то же самое.
Посмотри возможность их замены на подшипники качения, но это вряд ли, втулки наверняка слишком тонкие.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 22:39

ANDREY674 писал(а):
TiVik писал(а):В Прибое все подшипники в редукторе - бронзовые-скольжения, надоть смотреть выработку....

В самом моторе то же самое.
Посмотри возможность их замены на подшипники качения, но это вряд ли, втулки наверняка слишком тонкие.


Такой опыт есть = в инете нашел, меняется без проблем
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 22:46

TiVik
А почему у него винт правый? Ведомая шестерня стоит за вал-шестернёй?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 13 сен 2012, 07:54

ANDREY674 писал(а):TiVik
А почему у него винт правый? Ведомая шестерня стоит за вал-шестернёй?

Да.
Разобрал редуктор:
винт стоял через эластичную зубчатую муфту, винт снял, а муфта прикипела, впрочем, как и поворотный узел дейдвуда, бум отмачивать :dr_ink:
Горизонтальный вал винта заметно погнут, думаю прилично засадили винтом в камень (видно по винту на фото :sh_ok: )
На малой шестерне редуктора кариес на трех зубах, но зацепление есть (хотя под большой нагрузкой может провернуться :-( .
Бронзоподшипники в пределах нормы-люфтов практически нет, а вот нижний - у вертикального вала где стоит муфта включения передачи - с приличным люфтом :-( .
Думаю: если не найду новые шестерни (новый редуктор точно вряд-ли), то придется поставить редуктор от Ветра, сегодня поеду выберу получше :-):
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 13 сен 2012, 08:11

Вопрос к к уважаемым гуру:
Стоит ли заморочиться с вариатором ?:
С одной стороны с ним меньше мороки с подбором винта - самонастраивающася система, если конечно попасть винтом в нужный диапазон.
С другой стороны - дополнительные потери в сложной кинематике: - трение, проскальзывание и т.д. Плюс заметное увеличение веса.
Если есть мысли прошу поделиться :-):
Вложения
Вариатор.JPG
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 13 сен 2012, 08:40

Помогите с арифметикой: По моим расчетам при скорости 60км/час колесо должно вращаться 400об/мин.
Что-то не сходится у меня арифметика
Вложения
Безымянный.JPG
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 13 сен 2012, 08:53

TiVik
Давай ка с мотоциклами перейдём в КУРИЛКУ, ты же здесь не чертежи и фото моторов выкладываешь.
А вот КУРИЛКА и создана для подобных вопросов.
Не путайте темы!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение TiVik » 13 сен 2012, 09:53

ANDREY674 писал(а):TiVik
Давай ка с мотоциклами перейдём в КУРИЛКУ, ты же здесь не чертежи и фото моторов выкладываешь.
А вот КУРИЛКА и создана для подобных вопросов.
Не путайте темы!


Как раз чертежи фото моторов и выкладываю :-):
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 сен 2012, 21:06

Вот решил последние доработки по мотору выложить.
Вид сбоку: - тумблер выключения(глушилка), - кран, - топливный фильтр от скутера.
Еще видно обрезанный рычаг для фиксации оси центробежного регулятора.
Сделал стопор в поднятом положении.
Ну и в итоге: рабчий инструмент мотора - винт от москвы и жижка, слитая из редуктора.
Вложения
6.jpg
7.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ANDREY674 » 30 сен 2012, 21:11

olgins
После, даже недолгой, эксплуатации своего мотора, понял что тумблер на моторе, это не правильно. Нужна кнопка, и именно на румпеле.
У себя буду переделывать!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11