forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 11 сен 2012, 23:42

ANDREY674 писал(а): потроха ГАЗелевского редуктора

:sh_ok: барахолка? :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 11 сен 2012, 23:50

юзовка65 писал(а):барахолка?

С чегой то ты это взял? Это не продаётся, я ещё сам с ним не наигрался, времени не было. Только разок с Баркасом и крутанули, так я с винтом не угадал, получили перекрут двигла, и скорость вёсельную.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 09:22

Metior6 писал(а):Мужики, я так и не дождался ваших коментариев. Я я хочу попробывать на ногу ТРОЛЛА всунуть двигун 4т.
Зима длмнная,а чесотка с каждым днем все больше и больше.
О двигуне я писаличуть ранее.

Это который 4 л.с.?
С моей колокольни это выглядит так: мощность для данного редуктора великовата, а обороты маловаты. Значит будешь подбирать, а скорее всего делать, другой винт. (хотя зима действительно длинная, чем только не займёшься). :-) А чем тебе его родной то не угодил?
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 09:44

ANDREY674 писал(а):
TiVik писал(а):А что за редуктор от стартера?

Выглядит примерно так:
[url=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1204/4d/fec919bb1b06.jpg.html]
На последнем снимке он уже в самодельном корпусе, потому и белая шайба на переднем плане.
Правда это потроха ГАЗелевского редуктора с передаточным 1:5. Но принцип у всех тот же.

Спасибо :-): интересная чтучка, уточни - в Газеле он где?
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 09:55

TiVik писал(а): в Газеле он где?

Это составная часть стартёра. Присутствует в десяточном семействе ВАЗа, на иномарках. Визуально не выделяется, собран в общем корпусе.
На разных стартёрах может отличаться передаточное.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение TiVik » 12 сен 2012, 14:30

ANDREY674 писал(а):
TiVik писал(а): в Газеле он где?

Это составная часть стартёра.

Спасибо, все понял.
Если я чего решил, то выпью обязательно...
Техника пока: Briggs & Stratton 500 & Salut
Аватара пользователя
TiVik
Полноправный участник
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 20:40
Откуда: г.Владимир
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 20:21

Блин, сегодня бездарно просрал похоже самый последний тёплый и солнечный день в этом году. Было +25 и солнце весь день. :co_ol:
Вместо того, чтобы поехать на Ладогу, половить рыбку и покататься от души, пока бензину хватит, попёрся на работу, сделать новый тихоходный винт для троллинга. Казалось бы пустяковое дело, сделать винт который "не едет", а времени, зараза, требует! Потому как он должен "не ехать" тоже по рассчёту. В итоге винт недоделан, день ушёл в никуда... :-( На завтра уже пасмурно, похолодание, дожди. :cry_ing:

ZEVS
А ты всё ускоряться хочешь. У меня противоположная задача. :mi_ga_et:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 12 сен 2012, 20:43

Говорил сегодня с Баркасом, он поведал любопытную вещь требующую всестороннего обкуривания... Решил говорит выхлоп в воду замутить, ну пробубенил отв. и припаял патрубок внизу глушака, а верхнюю штатную дырку залепил заглушкой. Выбрался значит он на воду, завел и поехал "по своим делам". На жпсе как было грит 8 км. в час так и есть, летит себе по курсу... Тут верхняя заглушка - тресь и отпала... Образовалась вторая дополнительная дыра в глушаке.. Ну ему естессно к реву движка не привыкать, дальше едет себе как ехал. Правда говорит мотор начал работать немного по другому. Потом глядь на жпс ... а он там уже аж 10 км.ч. показывает... Прорвало мощу, 2 километра в скорости ни с того ни с сего приросло.. Так вот мы и выдвинули гипотезу, а что если китайцы один и тот же резонатор лепят на все свои моторы, и 30 куб.см и 43 и 52 кубика ? Расчитали на какой нить маломощный, а ставят куда попало.. Картера, сцепуха, стартер и т.д. у них же в линейке мощностей (как кто-то "близкий к теме" писал) одинаковые, только объём котла разный... :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 20:47

ZUBBER
На каком моторе это у него произошло?
Размеры резонаторов однако не все одинаковы, за Патриота и Форварда ручаюсь, но у них объёмы слишком разные, а вот на близких по мощности...
Хрен их знает, может и усреднённый какой существует.
А хошь ещё гипотезу? Баркас новый выхлоп в воду сделал меньше того что было, плюс сопротивление в кишке. :smu:sche_nie:
Никто ведь, да и ты тоже, на ходу трубку из воды не доставал, и от глушака не отвинчивал, чтобы посмотреть как поведёт себя мотор.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 12 сен 2012, 21:04

ZUBBER писал(а):а он там уже аж 10 км.ч. показывает.

GPS ведь точно скорость и не показывает, показания прыгают - плюс-минус километр. Потом, у меня, например, в одном и том же месте показывает разную скорость в зависимости от направления движения и времени. Ну это тут приливы-отливы. А вдруг и там течение какое-нить? Я, конечно, ничего не имею против гипотезы, вот только очень уж большое увеличение скорости, это надо почти удвоить, к примеру, 1 л. с. Надо, вобщем, тут действительно посмотреть... на покатушках, опытным путём. И поручить это Баркасу, у него уже дырдочки есть в глушителе.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 12 сен 2012, 21:09

ANDREY674 писал(а): Потому как он должен "не ехать" тоже по рассчёту.

А зачем? Для экономии топлива и моторесурса? А так - согнул железку и вперёд! Ездить-то на таком немного...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 21:10

WOWALET писал(а): И поручить это Баркасу, у него уже дырдочки есть в глушителе.

И это правильно! Кому как ни ему! В одну сторону едет - пальцем дырку затыкает, разворачивается - отпускает. Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
И глаз с GPSа не спускать! Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 12 сен 2012, 21:13

ANDREY674 писал(а): Кому как ни ему!

Баркас, Модер тебе поручил, мы поддерживаем! Давай, вперёд на мины! Или вперёд на винные склады!! Не щади живота для обчества!!
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 12 сен 2012, 21:21

WOWALET писал(а):А зачем? Для экономии топлива и моторесурса? А так - согнул железку и вперёд! Ездить-то на таком немного...

И для топлива, и для заданной техусловиями скорости на холостых оборотах 3 км/час. А вот то, что ездить на таком не долго, позволь не согласиться, это основной режим движения от рассвета до заката. На скорости можно только до места дойти, пусть и очень приличное расстояние, и назад сваливать, а вот сам процесс...

WOWALET писал(а): Не щади живота для обчества!!

Живот то ладно, пусть пощадит, а вот пальцы... :-)
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение WOWALET » 12 сен 2012, 21:28

ANDREY674 писал(а):это основной режим движения от рассвета до заката

Вообще да, я просто не занимался этим самым троллингом, не знаю как и сколько.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45