olgins » 19 июл 2012, 08:02
Фотоотчет по очередному гибриду.
Комментарии:
- нога Стрелы пилилась по каналу подачи воды в голову
- винт пока родной, стреловский, оказался тяжел для 118 кубиков
- газ, как у всех от велосипеда, получилось 12 щелчков до полного
- вал родной состыкован с удлинителем торцевой головки, соотвественно на вал двигателя одета она же, на 21,
немного расточена на токарном. Крепление к валу двигателя через шпонку, грани которой спилены наждаком
- рукоятка родная, нужно еще одну ручку сделать для переноски со стороны крышки клапанов, так очень неудобно
- тяжел вышел аппарат, весь целиком не взвешивал, около 18 кг.
- Вложения
-

- Подрезка лишнего
-

- Переходная плита и примерка
-

- Стыковка состоялась через торцевую головку для свечи авто.
-

- Переключатель на останов двига пришлось врезать в корпус воздушного фильтра
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.