Jagodey писал(а):akbars писал(а):Я видел вживую только одну.
Очень интересно, что за конструкция, опишите.
Честно говоря, я не видел данного девайса, но могу предположить, что берётся мурка, снимается ствол с муфтой, ствол отделяется от муфты, затем делается новая муфта которая включает в себя жесткую фиксацию ствола, крановый перепуск - затвор а ля хацан и шарнир для подствольного взвода, если прикинуть , то можно сделать чтобы муфта становилась на штатные рога компрессора, только один из рогов придётся запилить под паз для фиксации кранов ого затвора. Над новым рычагом взвода я думаю сильно мудрствовать не придётся, ну разве что фиксация в верхнем положении, а так прут с серьгой под шарнир и думаю что штатную тягу взвода не сильно придётся переделывать.
Но это мои соображения и в них я уже вижу недостатки в виде кранового затвора, в котором очевидно будет много мертвого объёма, да и герметизация должна быть хорошо продумана. Поэтому в последующем разогнать этого франкенштейна до максимума, который снимают с Мурок будет практически невозможно. Както так, под стакан это вряд-ли переделаешь)