Други, вот не помню в какой из трех веток (курилка/винты/эта), тот же Джонсон2 (вроде он) красиво расписал, почему все упираются в 7-8 км/ч.
Это водоизмещающий режим, попросту мы толкаем перед собой воду, и чтоб выйти из него надо либо больше мощи, чтобы лодка выпрыгнула
(легла) на воду, либо переместить вес так, чтобы днище было было параллельно поверхности воды.
А вот скорость водоизмещенки кратен длине лодки и на наших надувастиках как раз 7-8 км/ч.
Мне с 40мм поршневой, редуктором 1:3,1 и 3-лопастным винтом 190х80 - получилось увидеть на ГПС 12 км/ч.
Да перелез ближе к носу, на сколько смог, но все-таки)))
Ща поставил поршневую 44мм, заполировал все окна, убрал торчащие прокладки с перепусков и всасывания... жду окончания нереста.
В прошлом году не успел на воду выйти. В планах 18-20 км/ч.
Зачем? Да просто "рекорд ради рекорда"
ЗЫ: еще сделал 2-х лопастный винт, но по таблице Джонсона, там идет расчет с учетом переменного шага, который уменьшается в конца лопасти.
Посмотрим.