forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 17:12

позволю себе с вами не согласится,буду говорить за себя лично,выхлоп в воду и я расматривал из начально,но походив с год решил что шумноват,потому как родной глушак работал как резонатор а не глушитель,вот и задумался о дополнительном глушаке,и могу с уверенностью сказать что я сего добился,разумеется что шум и звон головы который ни куда не деть, я добился,благодаря своему исполнению.
Разумеется я своё решение ни кому не навязываю,потому как каждый сам ищет конструктивные изменения и решения. :uch_tiv:
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Romandr » 19 мар 2017, 17:45

На данном форуме есть практический опыт по глушению звона цилиндра, путём установки между ребрами кусочков резиновой трубки. Думаю если собрать все предложенные варианты, то можно добиться весьма сносного звука. И наличие глушителя не подразумевает под собой отказ от выхлопа в воду)))
Если Вас не устраивает ваша зарплата, отдайте ее жене.

За это сообщение автора Romandr поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
Romandr
Свой
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 08:05
Откуда: Пинск
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение serg75 » 19 мар 2017, 17:56

Romandr писал(а):И наличие глушителя не подразумевает под собой отказ от выхлопа в воду

Лучше выбирать что-то одно: либо доп. глушитель, либо в воду, иначе мотор "душиться" будет, т.е. будет потеря мощности.
serg75
Аксакал
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 май 2015, 10:26
Откуда: Брестская обл., г.Ганцевичи
Репутация: 4 [ ? ]
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 222 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 18:14

serg75 писал(а):
Romandr писал(а):И наличие глушителя не подразумевает под собой отказ от выхлопа в воду

Лучше выбирать что-то одно: либо доп. глушитель, либо в воду, иначе мотор "душиться" будет, т.е. будет потеря мощности.

а вот здесь я с вами обсалютно солидарен,посему что бы не терять мощи своего мотора я и поступил так как поступил,а именно построил глушак просто не звисимый и без потерь для своего мотора, причем уже испытал и утвердился
Но повторюсь,что в таком решении каждый сам выбирает конструктивное решение вопроса.Всем жилаю упехов в их начинании :uch_tiv:
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 18:19

Romandr писал(а):На данном форуме есть практический опыт по глушению звона цилиндра, путём установки между ребрами кусочков резиновой трубки. Думаю если собрать все предложенные варианты, то можно добиться весьма сносного звука. И наличие глушителя не подразумевает под собой отказ от выхлопа в воду)))

Звон рёбер головы возможно что можно будет чуток осадить,но звон всей головы это уж врят ли.По этому и говорю,что каждый сам доя себя находит конструктивное решение. :uch_tiv:
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 19:32

всех приветствую,хотелось поделится и выставить на обозрение,только тапками не забрасывайте,изготовил индивидуальный винт для своего мотора,интересно ваше мнение,я знаю что это фото не в данную в тему ,а в тему про винты,но судя по посещаемости этой темы ,то данная тема не столь актуальна, по этому я здесь. :uch_tiv:
Вложения
20170316_111909.jpg
перед испытаниями было так
20170316_111909.jpg (67.15 КБ) Просмотров: 3654
20170319_122850.jpg
после испытаний стало так,окультурил,и вскрыл эмалью белой
20170319_122725.jpg
вид из нутри
20170319_122542.jpg
вид спраа
20170319_122642.jpg
вид с лева
20170319_122702.jpg
общий вид со стороны
20170319_123159.jpg
вид винта на валу общий план
20170319_123213.jpg
вид на валу спарва
20170319_123255.jpg
вид на валу слева
20170319_123151.jpg
вид в лицо,или в он фас

За это сообщение автора lymur поблагодарил:
ZUBBER
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Romandr » 19 мар 2017, 19:54

Отличная работа. Очень продумано. И фотосессия тоже удалась. Один вопрос из чего конус? ( дерево, текстолит, пластик)
Если Вас не устраивает ваша зарплата, отдайте ее жене.
Аватара пользователя
Romandr
Свой
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 08:05
Откуда: Пинск
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 19 мар 2017, 20:02

lymur писал(а):хотелось поделится и выставить на обозрение

Понятное дело что хочется показать.. Однако чего ты ожидаешь чтобы тебе по данному винту написали ???
Пока ты его не попробовал в деле, сам понимаешь сказать по нему ничего невозможно.
Ну сварен, ну покрашен... и пожалуй и все.
Если же рассматривать под увеличилкой, то похоже винт варился электродом, а не полуавтоматом, так как просматриваются поры на шве...
Сами лопасти если судить по фото не особо обрабатывались по кромкам, в плане улучшения обтекаемости при вращении (врубании в воду) этих самых кромок..
По покраске.. красился в один слой, густой не разбавленной краской....
Форма лопастей и т.д. традиционные для подобных винтов.... Единственный момент, если судить по фоткам лопасти в некоторых местах имеют "обратный" угол, хотя возможно это просто такой угол сьемки..
Вот пожалуй и все что можно так с ходу сказать. :st_ruskiy:
А так винт неплох. Испытания покажут так ли он работает как и выглядит..


20170319_122542.jpg
20170319_122542.jpg (74 КБ) Просмотров: 3643

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
юзовка65
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение namin » 19 мар 2017, 20:43

Вот и мне кажется ,что задняя кромка уж очень завалена назад.
namin
Полноправный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 09:46
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 20:58

ZUBBER писал(а):
lymur писал(а):хотелось поделится и выставить на обозрение

Понятное дело что хочется показать.. Однако чего ты ожидаешь чтобы тебе по данному винту написали ???
Пока ты его не попробовал в деле, сам понимаешь сказать по нему ничего невозможно.
Ну сварен, ну покрашен... и пожалуй и все.
Если же рассматривать под увеличилкой, то похоже винт варился электродом, а не полуавтоматом, так как просматриваются поры на шве...
Сами лопасти если судить по фото не особо обрабатывались по кромкам, в плане улучшения обтекаемости при вращении (врубании в воду) этих самых кромок..
По покраске.. красился в один слой, густой не разбавленной краской....
Форма лопастей и т.д. традиционные для подобных винтов.... Единственный момент, если судить по фоткам лопасти в некоторых местах имеют "обратный" угол, хотя возможно это просто такой угол сьемки..
Вот пожалуй и все что можно так с ходу сказать. :st_ruskiy:
А так винт неплох. Испытания покажут так ли он работает как и выглядит..


20170319_122542.jpg

хотел бы свами согласится но не могу,всего лишь по одной причине вы видимо невнимательны,прежде чем я его покрыл эмалью я его испытал,другой момент то что данный винт я не без помощи нашего колеги под ником джонс 2 расчитал и изготовил согластно расчётам характеристик мотора и самого редуктора,дальше данный винт при подаче газа отзывается до максимума,чего не было на предыдущих винтах.
По поводу изготовленья данного винта,хотел бы с вами согласится но не смогу,по одной причине,того что в данной теме мы строим моторы на коленке и из того материала который каждый имеет в своём вооружении,и не важно как и чем я варил данный винт,полуавтоматом или ирвертором, вы уж простите но не знаю как в других государствах,но у нас в Украине не у каждого вообще имеется сварочник,не говоря об полуавтомате.
Я вас понимаю,что вам более приятно когда поступают как вы тем более в созданно вами теме,но увы я пошёл другим путём исходя из посещаемых мною водоёмов ,я по зелёнке так как вы не хожу,а по сему особой нужды в данном винте не испытываю,но признаюсь вам что хочу иметь в своём арсенале такой винт,на всякий случай,и не более того.
Разумеется ваша критика и обсуждение в теме и мне наука на определённые моменты,в предь я их исправлю.
Скажу лишь одно,прошу прощенья и без обид, но иногда всё же нужно призновать что есть изделия не уступающие вашим,это я не имел ввиду себя ни вкоем разе.
А видео на данном винте я покажу,что бы люди смогли увидеть и проанализировть и принять решение.
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 21:13

namin писал(а):Вот и мне кажется ,что задняя кромка уж очень завалена назад.

это вам только кажется,но науку хрен обманешь,почему так сказал,да потому что зделал сей винт только по разчётам а не от себя . У меня до последнего не было винта что бы лодку в два хомяка и общим весом в 230 кг толкал и при добавлении газа он и лодка .
Уважаемые науку хрен обманешь.
Но поверьте каждый сам выберет что ему лучше. :uch_tiv:
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение namin » 19 мар 2017, 21:45

Возьмите винт скоростной и грузовой от ветерка-8 , постепенно подрезайте лопасти , уменьшая диаметр на 2мм и добьетесь результата. Скажу сразу нужен тахометр,чтобы видно было на сколько увеличиваются обороты.
namin
Полноправный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 09:46
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение lymur » 19 мар 2017, 22:25

если исходить из вашего совета то в таком случае тем кто эксперементирует нужны два винта :-):
Аватара пользователя
lymur
Свой
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 май 2015, 20:29
Откуда: Запорожье
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 20 мар 2017, 01:52

Ну.. во первых своими шутками про твой винт, ни в коем разе не хотел тебя обидеть... извиняй... если уж ты так это все воспринял.
Ладно, начнем по порядку... :st_ruskiy:
lymur писал(а):хотел бы свами согласится но не могу,всего лишь по одной причине вы видимо невнимательны,прежде чем я его покрыл эмалью я его испытал,другой момент то что данный винт я не без помощи нашего колеги под ником джонс 2 расчитал и изготовил согластно расчётам характеристик мотора и самого редуктора,дальше данный винт при подаче газа отзывается до максимума,чего не было на предыдущих винтах.

Получилось, я только рад за тебя. Сам когда то изваял пару винтов, только добивался того что "винт при подаче газа отзывается до максимума" не хитроумными расчетами, а банальным подгибанием лопастей пассатижами прямо на воде. Все винты в итоге выходили на "режим" и свое отработали.
lymur писал(а):и не важно как и чем я варил данный винт,полуавтоматом или ирвертором

Про шов эт я так написал. Чем приварено, это вообще не принципиально. Лишь бы надежно. У меня к примеру есть и то и другое, однако очередной винт если когда нибудь дойдут до него руки, буду варить как раз таки электродом. Всеж четверку им проще проварить - пришлепать, чем проволкой 0.8 что ща стоит в моей углекислотке.
lymur писал(а):Я вас понимаю,что вам более приятно когда поступают как вы тем более в созданно вами теме,но увы я пошёл другим путём исходя из посещаемых мною водоёмов ,я по зелёнке так как вы не хожу,а по сему особой нужды в данном винте не испытываю,но признаюсь вам что хочу иметь в своём арсенале такой винт,на всякий случай,и не более того.

Честно тебе сказать, мне давно уже как то совсем "фиолетово", кто и на каком винте ходит и какой винт предпочитает. "Звездной" болезнью если ты это имел ввиду, то уж годков с пяток как "отболел", как и всеми этими "продвижениями" своих типа "гениальнейших" идей в "массы".
И на моем косильном лодочном моторе, так как уже практически полностью пропал весь интерес, да и завязал ловить рыбу, давно слой пыли в палец толщиной. За прошлый сезон, брал его на свою единственную в том году рыбалку, да и то заводить не пришлось....
И вот уж третий год наверное.. как стараюсь себя заставить сделать себе новый винт и снять видос что давно обещал людям... и никак... А делать через силу "на отъеб..сь" тож не вариант, бо ничё путного тогда и не получится.........
lymur писал(а):Скажу лишь одно,прошу прощенья и без обид, но иногда всё же нужно призновать что есть изделия не уступающие вашим

Если бы ты изготовил некий принципиально новый винт для болота, мож мне и было бы интересно сравнить его с тем, типа своим. А так... это как сравнивать ложку с вилкой..
Поясню.
Есть два типа мотоциклов, "спорты" которые отлично и быстро летают по асфальту, и "туристические эндуро", которые тоже неплохо летают по асфальту хоть и не могут в полной мере угнаться там за "спортами", но зато такие эндуро едут везде. И когда дорога перекрыта но ехать надо, эндуро так же приемлемо едут и по колдобинам обочины, под завистливыми взглядами мучающихся позади в пробке владельцев "спортов".
У наших винтов, как и у "эндуриков" со "спортами", изначально были разные цели в "жизни" и задумывались они под разные условия эксплуатации.
Я лично сторонник того, чтобы ехать везде. Тем более по отзывам правильно изготовленные S винты, выдают скорость под те же 10 км.ч, как и большинство "обычных" винтов, на которых ходит тутошний форумный народ.
Такие вот дела. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение namin » 20 мар 2017, 08:23

lymur писал(а):если исходить из вашего совета то в таком случае тем кто эксперементирует нужны два винта :-):

Правильно- один скоростной это для одного в лодке,а второй -грузовой(под определенные условия).Это дело каждого , я лишь сказал то ,что попробовал на практике. Я так понимаю форум для этого и создан, чтобы люди делились своими наработками, а делать ли самому или покупать готовые винты , потом немного дорабатывая их -это дело каждого.
namin
Полноправный участник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 09:46
Откуда: Украина
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8