ZUBBER писал(а):... если троллингом ловить планируешь то лучше конечно глушитель мудрить, сам когда ловил на свои жерлицы на первом, с выхлопом в воздух, а через год на те же жерлицы по тем же местам на втором, с выхлопом в воду моторе, прочувствовал разницу в поведении сидящих на крючках щук...
Начитавшись ваших постов про "глушилки" и про то , как у некоторых не выдерживают барабанные перепонки от звука движков, я тоже задумался. У меня выхлоп в воду. Просто для перемещения, я думаю, этого достаточно, но вот как быть если захочешь "потроллить"? Сколько раз я не пробовал таскать за собой воблер, поклёвки так и не обнаружил
. Мо ж и впрямь, щук чует бульканье за версту?
Сегодня провёл эксперимент. Взял два глушака от бензопил "Хускварна" и "Штиль" и приставил их к выхлопу на работающем двигателе (уплотнив тряпкой входное отверстие). Результатом был удивлён. Звук очень неплохо глушится и , как мне показалось, в воде звук мощнее. Вот я и задумался: зачем "изобретать велосипед" - лучше взять заводской глушак и поставить его на выхлоп (благо этого добра у меня осталось достаточно после ремонта бензопил). "Хуска" глушит немного лучше "Штиля". Короче, если у меня "дойдут руки", о результатах отпишусь.
Кстати, где-то читал, что если делать выхлоп в воду, то для эффективного глушения выходное отверстие нужно располагать ниже АКП, а ещё лучше в ступицу винта.