sansersan писал(а):yanus писал(а):
недавно выкинул фильтр типа воздушный, он потеет бензом и через него воздух хуже потом проходит... у меня тока потеет или тоже у кого то паралон в бензе?
Думаю, что это не редкое явление... Несколько раз наблюдал при снятой крышке фильтра, когда двигатель не хочет развивать обороты (при подгонке тяжелого винта, регулировке карбюратора...) из карба прямо брызги бенза вылетают. И мокрый фильтр неоднократно наблюдал, но это при каких-то проблемах с двигателем. Ну а когда все хорошо, кто ж туда заглядывает

Даже если все хорошо, то на каких-то режимах будет выкидывать топливо.
Чтобы этого не было, надо ставить резонатор на впуске, тогда топливо будер собираться в нем,
в момент, когда поршень будет идти вниз.
Либо играться с клапанами, как то лепестковый или золотниковый.
Если первый еще можно как-то приспособить на нашу косу, то со вторым проще 4Т мотор купить.
Кстати любой из клапанов уберет львиную долю шума впуска.
В нашем случае проще поиграть с резонатором.
Ставиться он между карбом и цилиндром. В проставке высверливается отверстие и ч/з трубку
присоединятся камера с объемом приблизительно равным раб. об. двигателя, но с возможностью регулировки.
Далее ставим все это на лодку и в путь, на рабочем режиме подбираем размер камеры так, чтоб "пёрло"
ИМХО: здесь больше будет экономии топлива, чем прибавка к мощности
Далее на очереди глушитель впуска, в моем случае (да и у многих) пробка бензобака находится на уровне
входного отв. карбюратора, чем сильно ограничивает габарит впускного короба.
Вот думаю, как отвернуть от этой пробки.
Подсказывайте, буду пробовать. Только из подручных материалов, чтоб любой мог повторить.
Вариант сделать самому из стекловолокна не проходит. Ладно у меня под боком коллеги, которые делают
всякие поделки, как то обтекатели на фуры, лодки, каяки. Но не всем-же могут подарить кучу стеклоткани
и стакан полиэфирки.
