Хорошо работать может любой винт, если у него всё в порядке с шагом, диаметром и радиальное сечение лопасти не прямоугольник. 220 мм диаметр - это много. Можно, уменьшая шаг, заставить крутиться и его, но скорость лодки не порадует.
Тут ещё какой момент: когда поворачиваем всю лопасть, изменяя шаг, то углы сечений вдоль лопасти изменяются одинаково. А по хорошему, при увеличении шага, разность углов при ступице и на конце лопасти, должна увеличиваться. И наоборот.
Например. Шаг 80, диаметры 200 и 60. Разница углов (крутка лопасти) должна быть 16 градусов. А при шаге 140 мм разница уже 24 градуса. Можно на это конечно и забить, китайцы на своих винтах вообще от балды лопасти крутят, и народ как то ездит

Но в любом случае, чем ближе закручена лопасть к тому как должно быть, тем эффективнее будет работать винт. Ещё момент - при увеличении шага, диаметр придется каждый раз уменьшать. А уж траву он на себя будет наматывать ....
В общем, видится мне, что возни с таким винтом будет больше, чем если сразу сделать винт подходящего фиксированного шага, а потом его довести по диаметру.
Хотя, как полигон для отработки будущего нормального винта, вполне пойдет, если есть интерес и терпение.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М