Выскажусь и я наконец про свое видение ситуации с дорогами. После развала СССР, республика оказалась как и остальные на распутье. На волне мнимой борьбы с коррупцией и традиционного недоверия народа к прошлой партнаменклатуре, избрали президентом того кого избрали. Одним из первых достижений "бати" , стала договоренность с Ельциным о списании стране полутора миллиардов долга России. Ну а потом началась "дружба народов", вступление в мнимые союзы и многолетние дотации России в виде беспошлинной нефти. Естественно можно было жить припеваючи, перегоняя недорого достающуюся нефть в дорогой бензин и солярку, которые потоком шли на "запад" принося нормальные деньги. Деньги как тут правильно заметили "батя" не разграбил, а как бы вложил в страну. По оценкам экономистов, около 13 триллионов было вбухано в АПК, то есть в колхозы, сколько то на поддержку предприятий, жилье и т.д. К 2006 Россия наконец оправилась после кризиса 98-го года, двух чеченских войн и политического
разноголосия в верхах и взялась за Белоруссию. Время халявы закончилось. Началось планомерное "наклонение ненаклоняемого". Как только поступало предложение начать покупать нефть и газ по цене хотя бы отдаленно приближенной к мировой, с белорусской стороны начиналась истерика... Оказалось, что хваленая белорусская стабильность полностью зависела от этой бывшей халявы... Предприятия, которые "батька" все это время не давая приватизировать поддерживал невозвратными кредитами оказались в большинстве нерентабельными, так ка конкуренты в других странах давно переоснастились новейшим оборудованием и наша устаревшая продукция проигрывает теперь и в цене и в качестве. Колхозы, в которые были вложены огромные деньги, тоже оказались не готовы к существованию в условиях рынка, в качестве примера, можно привести наших соседей, Польшу Литву и Украину, сколько белорусы оттуда в свое время не вывозили продуктов и прочих товаров, никогда эти страны не вводили запреты на вывоз, наоборот, Польша даже поощряет возвратом ваттов вывоз товаров со своей территории. В Белоруссии же все наоборот, грянул кризис, который власти долгое время даже отказывались признавать, из магазинов стали исчезать продукты.... Как толко нефть подорожала, сразу у страны начались проблемы и появились многомиллиардные долги... Перед последними выборами, "батька" извиваясь как уж , в углу в который он сам себя загнал популистскими мерами и разругавшись чуть ли не со всеми соседями сдался. Поехал в Москву и подписал "все что лежало на столе". В том числе и договор по таможенному союзу. Янукович в свое время сказал, что Украина не имеет возможности терять ежегодно около 30 миллиардов долларов вступив в это образование... А у "батьки" уже похоже небыло выбора, ведь все последние годы, по стране вместо новых современных предприятий, строились ледовые дворцы и аквапарки, устраивались грандиозные всенародные пьянки "Дожинки". После ратификации договора мы получили пошлины на иномарки, рост-выравнивание цен на продукты, рост цен на бензин почти до уровня российских и зарплату на уровне Гандураса.... Дороги.. а что дороги, они и у западных соседей неплохие, дорогами сыт не будешь. По поводу отсутствия криминала, криминал все таки никуда не делся, достаточно просмотреть милицейские сводки, и это несмотря на то что по количеству ментов на душу населения, Белоруссия пожалуй лидер в Европе. По ржавой трубе, "Белтрансгаз" - это первый так сказать "лакомый кусок" который оттяпали русские, на очереди "Белорускалий", "Нафтан" "Полимир" и т.д.. И не стоит верить официальной пропаганде про ржавость трубы, русские далеко не дураки, чтобы платить такие деньги за что попало. ##### будет теперь одно за другим продавать предприятия русским, распродавать страну ради удержания трона....