
Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...DEN120 писал(а):Уважаемые спорщики!!!Скажу так,запас в ж..у не е..т...Ач дают в случае не заводки автосика возможность дольше покрутить стартерок.Т.е.-ваш 55Ач сделает вжик,а мой 92Ач сделает вжик 3 раза.Это если говорить простым языком. Азарядки от генератора хватит что 55,что 92 если не усадить его в практически 0.Ну а если усадил,то не зарядиться не первый,не второй.Вы тут все спорите,умными словами бросаетесь...А хоть бы кто обмолвился о таком приборе как нагрузочная вилка,что это такое и что она показывает.Так вот в двух словах...Если подключая эту вилку к аккуму вы увидете меньше 10в,то пох какая у вас плотность в аккуме,хоть 1,3,машина не заведется.Так что каждый решит для себя что делать,что лить и какой аккум ставить.А я ставил с запасом,ставлю и буду ставить...Так как производители авто возможно не думали в каких условиях и на каком топливе машинки будут ездить....Являюсь свидетелем как не единожды пригнанные машины из за бугра без проблем заводились почти до -30 на 55акуме(дизеля).Но...Как только попадала наша соляра,в -18 уже начинались проблемы с заводкой.Подкидывая аккум большей емкости,машину заводили,так как акум крутит дольше с большей емкостью...Делайте выводы...
116aavl писал(а):Ну, с акумами разобрались. Давайте теперь про маслице.![]()
В новых машинах говорят его по 30-40 тысяч можно не менять - нанотехнологии там всякие. Особенно умиляют владельцы новых авто, ездящие по гарантии к официалам масло менять. На вопрос какое у тебя масло залито - ответ "фордовское", "опелевское". Ага есть такие нефтяные компании. Вот коснется масло долить в местности где нет официалов и что тогда ?
ppp4 писал(а):Пробег(после замены)/средняя скорость = моточасы. 250 моточасов - замена.
odisva писал(а):А долить не проблема, ведь в официальных канистрах плещется тот же shell, castrol, zic. Покупаешь по тем же допускам масло и спокойно доливаешь![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18