Ценное мнение
Спасибо!
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...serg75 писал(а):Передаточное число редуктора 12:21. Есть мысль изготовить гибрид, где-то в районе 5 лошадей. Смущает только одно: валы редуктора на втулках. Втулки похоже из бронзы. Имеются канавки для смазки валов. Ведомый вал (горизонтальный) люфта не имеет, а вот ведущий (вертикальный) - немного люфтит.
Может кто имел опыт эксплуатации подобных моторов на втулках? Сл
федот810 писал(а):Ser_Gun А ты как смог так винт до конца одеть? У меня не получилось,зубчики мешают за которыми демпфер стоит.Я сделал под родное крепление винта.На демпфере сзади пропилил под шпонку а спереди отпилил ветровское крепление чтобы гайку закрутить. Зазор получился,надо какую то проставку делать.У тебя мне лучше понравилось как сделано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8