Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
Поделиться ...маторик писал(а):На р 2 спуск надо по мягче сделать
odisva писал(а):профильный форум молчит?
116aavl писал(а):маторик писал(а):На р 2 спуск надо по мягче сделать
За мягкость по идее пружинка что сзади отвечает, а за длинну и ступеньку болтик(и) на спусковом крючке. Но сильно увлекаться не стоит - чреваты самострелы.
116aavl писал(а):Угу
Вообще Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - там куча полезных видосов, где Эдуард расказывает, что для чего крутить, а что лучше не крутить. И полезно будет послушать как правильно настраивать курковую систему. Если тупо крутить пружину как в обычной "трубчатой схеме" - можно получить тугой взвод, космический перерасход воздуха и низкую скорость.
116aavl писал(а):Угу
Вообще Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. - там куча полезных видосов, где Эдуард расказывает, что для чего крутить, а что лучше не крутить. И полезно будет послушать как правильно настраивать курковую систему. Если тупо крутить пружину как в обычной "трубчатой схеме" - можно получить тугой взвод, космический перерасход воздуха и низкую скорость.
маторик писал(а):Только это не сзади а в переди . Раз!
маторик писал(а):А вот сзади , стоит боевая пережиток которой и делается перерасход воздуха. Это три !
shopot писал(а):Привет. И как отрегулируешь мягкость или чувствительность своего курка, гаечку за пружинкой зафиксируй по надёжней.Хоть лаком для ногтей по резьбе мазани. Возможно в будущем, избежишь не понятных отрывов по скорости. И в УСМ постарайся убрать всевозможные люфты. Такие не заметные мелочи , а мозг выедают. Особенно116aavl ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДАЛ СОВЕТ.Чуть выше
Сейчас этот форум просматривают: dima.22 и гости: 22