forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 20:16

юзовка65 писал(а):чёт грустное застолье было,али на закуску была китайская кухня :sh_ok:

Это не грусть, это скептический взгляд на жизнь!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 20:19

юзовка65
А я не люблю грибы собирать. Потому что или пялишся: где они, сцуки!? А леса и не замечаешь вокруг. :de_vil: А если на природу смотрю, тогда грибов не вижу! :ne_vi_del:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 янв 2012, 20:21

Jonson2 писал(а):А я не люблю грибы собирать.

грибы и рыбалка неразделимы,ибо и называются ГРИБЫ отсюда :-) тоесть работай вёслами
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.

За это сообщение автора юзовка65 поблагодарил:
балу
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 20:27

ANDREY674
У меня размер корпуса редуктора определяется габаритами болгарочного корпуса от шестерен. Сейчас будет внутренний диаметр 52 мм, так что даже есть куда увеличивать помпу, если понадобится.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 20:30

Jonson2
Кстати, как определить, какое должно быть расстояние между шестернями?
Родного вала не было в наличии, чтобы померять, а так что то даже и не соображу, как это сделать.

Я исходил из того, что шестерня должна упираться в подшипник, а потому подсобрал вал с шестернёй и подшипником и вставил в посадочное. Ну а большую уже органолептически, передвигая по вторичному и добиваясь разумного зазора.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 20:34

Jonson2 писал(а): Сейчас будет внутренний диаметр 52 мм, так что даже есть куда увеличивать помпу, если понадобится.

У меня всё железо на работе, померять не могу, только не забывай что где то должны проходить винты крепления крышки.
На предыдущем корпусе я их пустил снаружи, но ведь можно и изнутри, тогда диаметр под крыльчатку и полость под выхлоп можно ещё увеличить.
Последний раз редактировалось ANDREY674 06 янв 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 янв 2012, 20:36

Андрей
Джонсон
Вы что ,собираетесь на орбиту козилку запустить? :sh_ok: я думаю впрыск воды в канал глушителя
несильно убавит шум :ne_vi_del:
или Вы для конкурентов с фордака это затеяли, :ti_pa: типа пусть идут неправильным путём? :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 20:36

ANDREY674 писал(а):Ну а большую уже органолептически, передвигая по вторичному и добиваясь разумного зазора.

Такой вариант и я прикидывал, выточить валик с гайками, исключительно для замеров. Я думал, ты лучше способ знаешь :-):
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 20:44

юзовка65 писал(а):или Вы для конкурентов с фордака это затеяли, :ti_pa: типа пусть идут неправильным путём? :-)

Не, там не конкуренты.
Как то у них там всё лениво, за несколько сезонов ничего путного не прибавилось.
Единственное что мне там понравилось, так это редуктор от десяточного стартёра, который предложил им olgins так они и это не заценили.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 20:48

юзовка65
Вспрыск воды действительно не особо уменьшает шум, я уже попробовал. Главный резон - охлаждение выхлопных газов. У меня выхлопная труба будет внутри стеклопластикового корпуса проходить, а он не особо теплостойкий. И в редукторе - сальник. Кроме того, предполагаю, что охлаждение газов водой уменьшит противодавление на выхлопе. Я пробовал, оттуда почти не дует, на полном газу. Обьем газов резко уменьшается. А труба достаточно длинная, чтобы создавать помеху обычному выхлопу.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение юзовка65 » 06 янв 2012, 20:52

ANDREY674 писал(а):Как то у них там всё лениво, за несколько сезонов ничего путного не прибавилось.

согласен,они только подобрались к выхлопу в воду :ne_vi_del: эстонцы :ne_vi_del:
наш Американский Друг :-)
:sh_ok: ты уже задался целью самодельного дейвуда?Я поначалу тоже хотел,а потом отказался,наращивать массу не хочется :smu:sche_nie:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 20:59

юзовка65 писал(а):наш Американский Друг :-)
:sh_ok: ты уже задался целью самодельного дейвуда?Я поначалу тоже хотел,а потом отказался,наращивать массу не хочется :smu:sche_nie:

Дык и я подумываю, Джонсон заразил. Сегодня и основу для него прикупил. А массы лишней если и будет, то не существенно.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 20:59

ANDREY674 писал(а):только не забывай что где то должны проходить винты крепления крышки

А я тебе уже несколько раз писал, что у меня крышка будет поджиматься по другому. Уши с резьбой под винты я срежу, чтобы уменьшить мидель. Так 10 мм можно сэкономить. Никакого разумного резона в этом нету, чистая блажь для таких мощностей, но - хочу! :ne_vi_del: Ничо не могу поделать с авиамодельным прошлым ! :-)
А про редуктор от стартера мне тоже понравилось, за прошлый год даже два штуки себе нашел, один даже цельнометаллический.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 06 янв 2012, 21:05

Jonson2 писал(а): Уши с резьбой под винты я срежу, чтобы уменьшить мидель. Так 10 мм можно сэкономить.

Ты про уши крепления корпуса или крышки? Я имею в виду крышку. Диаметр ступицы винта может быть больше диаметра шестерни и за ступицей можно много чего уместить.
Jonson2 писал(а):крышка будет поджиматься по другому. Уши с резьбой под винты я срежу, чтобы уменьшить мидель.

Как можно срезать уши которые внутри корпуса?
Последний раз редактировалось ANDREY674 06 янв 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 06 янв 2012, 21:08

юзовка65

Вот, смотри, какая труба клевая Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум. под дейдвуд
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 404