forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 03 фев 2015, 23:06

Спасибо. Я так и думал.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 04 фев 2015, 07:51

Седой2 к вам вопросик,жиклёр90 и эмульсионную трубку140 от какого карба вкрутить в стоковый китаекарб стоящий на 160кубовом движке,микуни22 и другие мотокарбы пока обсуждать не будем
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 04 фев 2015, 09:20

S.292011 писал(а):Если все молчат то придёться идти своим путем,сточить головку на 1мм и делать шпонку коленвала со смещением в8 градусов и попробую переделать коромысла
сам себя дополню,для 8градусов градусов- чтоб получилось надо сточить маховичную часть шпонки на1,2мм, головка будет резаться на 1,5мм что даст степень сжатия
10-11 то есть обьем головки будет 15-16см кубических,это для чемпиона160
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 04 фев 2015, 20:09

Удар прямо под ребро. Поверьте на слово: китайский карб раз разобрал и лежит невостребованным. Уже на второй мотор ставлю карб от скутера просто увеличив топливный жиклёр.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 11 фев 2015, 10:55

Седой2 писал(а):Удар прямо под ребро. Поверьте на слово: китайский карб раз разобрал и лежит невостребованным. Уже на второй мотор ставлю карб от скутера просто увеличив топливный жиклёр.
посоветуйте тогда с какого скутера купить на 160кубовый четырёхтакник ,без замены жиклёров(нету у меня заветной коробочки с жиклёрами для эксперементов) чтоб получить приемлемый результат
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 12 фев 2015, 17:21

Фото0179.jpg
Так жиклёры то и не нужны. Просто рассверливаете отверстие и всё. Если крепление карбюратора косое, т. е. по диагонали, то лучше всего поставьте китайский от цепного скутера. Он же СУЗУКИ РАН. У него отличное пусковое. Механическое. Работает очень хорошо.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 фев 2015, 19:46

Сейчас по совету Олега, который Седой2, как раз и пробую такой установить. Уже прицепил, осталось тросы приделать.
По жиклерам вот что надумал - по размерам как раз подходят ГТЖ от ВАЗа. Только нужно запаять центральное отверстие(основное пропускное) и потом постепенно рассверливать. Это мне не хочется пока родной жиклер портить. Потом, когда подберу диаметр отв, можно будет и родной засверлить в тот же размер.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 13 фев 2015, 12:11

Я поставил от Жигулей 105, по мне самый оптимальный.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 фев 2015, 15:39

Есть одно но: При слегда большеватом жиклёре ничего не чувствуется. Имеется в виду мощность. Только увеличивается расход топлива. Рассверливая по 0,05 мм можно найти именно оптимальное сечение.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Башка » 14 фев 2015, 16:07

Всем день добрый! Вот что получилось Ветерок + Лифан. На двигателе убрал, регулятор ограничения оборотов. Под пружины поставил шайбы на 3мм. Двигатель воды еще не видел, идет обкатка.
Вложения
WP_20150213_001.jpg
WP_20150213_005.jpg
WP_20150213_006.jpg
WP_20150213_010.jpg
WP_20150213_013.jpg
WP_20150213_017.jpg
Башка
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 17:35
Откуда: г.Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2015, 14:07

БашкаНу и комментарии не помешали бы! Два тросика на рукоятке - это привод воздушной заслонки сюда выведен?
И поподробней про переходную пластину бы...?

Жаль, барахолки в этой теме нет. Нарисовался винт от ветерка, красный(в разновидностях не разбираюсь), покоцанный не много, но вроде как еще пойдет.
Фото вечером. 350р. Кому нужен, стучитесь в личку.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 фев 2015, 14:19

olgins писал(а):БашкаНу и комментарии не помешали бы! Два тросика на рукоятке - это привод воздушной заслонки сюда выведен?
И поподробней про переходную пластину бы...?

Жаль, барахолки в этой теме нет. Нарисовался винт от ветерка, красный(в разновидностях не разбираюсь), покоцанный не много, но вроде как еще пойдет.
Фото вечером. 350р. Кому нужен, стучитесь в личку.

фото давай. Возможно, возьму
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2015, 14:24

В гараже винт, сфотаю.
Еще для второго мотора не могу найти алюминий для переходной плиты. Даже за деньги не купишь, вот дожили....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 16 фев 2015, 14:26

olgins писал(а):В гараже винт, сфотаю.
Еще для второго мотора не могу найти алюминий для переходной плиты. Даже за деньги не купишь, вот дожили....

Попробуй тормозной барабан. Кто -то ж отписывался уже, что так делал. И люминий качественный, и смотрится красиво. От классики вроде..
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 16 фев 2015, 16:06

Вот такой винт. Диаметр не мерял.

Про тормозные барабаны уже думал, даже в руках держал, но что то мне не понравилось.
Нужно вернуться к этому вопросу, может от другого авто взять посмотреть.
Вложения
12.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12