forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 15 янв 2015, 06:22

Странная у вас реакция, господа. :ne_vi_del:
Олегу спасибо надо сказать, что регулярно делится информацией о том, где что достать и подешевле.
Адресована информация тем, кто задумывался о постройке гибрида. Кому не надо, ну и проходите мимо.
Моторы выметают не от жадности, а потому что их просто мало в магазинах, т.к. не сезон. Популярность гибридов и так уже достаточно высока, да еще некоторые люди, что попредприимчивей, на них уже на хлеб начали зарабатывать. Так что вполне резонно желание подсуетиться и купить мотор подешевле, пока ещё есть такая возможность.
А Олег себе моторчик под какой то новый проект взял, ну и зачем здесь этот сок мозга про перепродажу телевизоров?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 17 янв 2015, 22:16

Jonson2 писал(а):Олегу спасибо надо сказать, что регулярно делится информацией о том, где что достать и подешевле.

Ситуация такова, что то что стоило к примеру 200 баксов, после пересчета навара продаванами и будет стоить те же 200$+.... Проблема в том что раньше 200$ было около 6-7000, а теперь около 12-13000... Так что повторюсь, "готовь мотоголову зимой".....
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 янв 2015, 11:53

Jonson2 писал(а):Олег себе моторчик под какой то новый проект взял

Проект новый, но исходные данные старые. Целью покупки было путем некоторых комбинаций выцепить Хонду и сделать на ноге стрелы мотор, что бы сравнить в живую его с Зонгшеном. Но... обмен не вышел, и теперь будем колдовать над Лифаном и ногой от стрелы. Опять же, что бы ощутить разницу. Тем более, что из такого Лифана (6л.с. 173куб. и чугунный цилиндр), вроде как из наших никто еще не делал.
Одновремено буду карб от цепного скутера на Зонгшен приделывать. Для этого мотор был принесен домой.
В тепле выяснилась пренеприятность. Не смотря на мои усилия по шлифовке вала винта и замену сальников прошлым летом - редуктор маленько подтекает. А жаль.
Поскольку пришлось готовить установку винта от москвы на стреловскую ногу для второго мотора, решил выложить сию процедуру в подробностях, а то как то мужики спрашивали. Винт двухлопастной диаметром 190мм достался с купленной стрелой. Вот его и ставлю пока что.
Резинометаллическая втулка москвы рассвеливается до 16мм, круглым напильником расширяется паз под штифт. Перед штифтом на вал винта одевается резиновая (пластивовая) толстая шайба для предохранения сальника при срезе обломками штифта (про это еще и в инструкции к стреле написано было). Ну и пришлось еще дистанционную втулку поставить (валялась в запасе в гараже). На последней фото видно, что остается щель - это что бы было куда водорослии и сети наматывать :-)
А если серьезно, то стреловский родной винт садится глубже. Пока так оставлю. Продолжение про карбюратор следует......
Вложения
20.jpg
Слева - родная втулка от москвы. Остальные - переделанные. Самая правая - оказалась без металл. вкладыша. В запас, на докатку пойдет.
20.jpg (85.4 КБ) Просмотров: 7448
21.jpg
21.jpg (76.86 КБ) Просмотров: 7448
22.jpg
22.jpg (72.91 КБ) Просмотров: 7448
23.jpg
23.jpg (72.78 КБ) Просмотров: 7448
24.jpg
24.jpg (84.39 КБ) Просмотров: 7448
25.jpg
25.jpg (79.67 КБ) Просмотров: 7448
26.jpg
26.jpg (79.29 КБ) Просмотров: 7448
27.jpg
27.jpg (84.34 КБ) Просмотров: 7448
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
stan
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 27 янв 2015, 14:43

olgins писал(а):из такого Лифана (6л.с. 173куб


Точно 173 куба? Не 193?
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 27 янв 2015, 17:26

Ну Лифан вроде как "честная" фирма. Диаметр\ход поршня: 70*45мм. Пересчитываем, получаем 173куб. Мотор 1P70FV-B.
Вот ссыль на мотор: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. такой же желтый.
Вот только вес смущает, в книжке написано 13 кг( а по ссылке 17кг), а взвесить нечем у меня... И еще у мотора "шляпа" не нравится своими размерами - большая.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 28 янв 2015, 11:17

olgins писал(а):
Jonson2 писал(а):Олег себе моторчик под какой то новый проект взял

Резинометаллическая втулка москвы рассвеливается до 16мм,......

Где берешь такое счастье, как запчасти на Москву? Я такие втулки давно не могу найти. У меня по осени гараж обнесли, увели 2 гибрида-самоделки. Полуразобранную Москву-10 оставили! Вот ее и планирую к сезону восстановить. но с запчастями туго.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 янв 2015, 13:17

skipper63 гибриды умыкнутые должны на воду выйти с началом сезона, дежурить на реке придется. Если, конечно, далеко не уехали.

По запчастям. Интуиция моя сработала, когда нашел продавана винтов по цене металлолома, вот и купил кучей. Где то в начале темы выкладывал.
Но винты часть разошлась, часть самому нужна. А вот про головы от Москвы можно поспрашивать. У деда, про которого я писал и ему из металлолома подгоонял почти целую москву, сейчас по моим прикидкам три головы должно лежать. Ну а ноги ему самому нужны. У меня редуктор разобранный валяется, с ним пока не определился, хотелось мотор с нейтралью сделать, но пока лежит. Втулок у меня лишних нету, сейчас два мотора на стрелоногах будут с московскими винтами.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 29 янв 2015, 21:26

У меня собралось достаточно железа по моторам Москва и Ветерок. Что кому надо спрашивайте. Пишите в личку.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 30 янв 2015, 21:59

Камрады,решил ли кто проблему опережения зажигания ?есть задумка изготовить подвижную плиту с модулем зажигания на чемпион160,если есть наработки поделитесь инфой,плииз
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 01 фев 2015, 17:02

Если все молчат то придёться идти своим путем,сточить головку на 1мм и делать шпонку коленвала со смещением в8 градусов и попробую переделать коромысла
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 02 фев 2015, 06:40

Акваланг занимался переделкой, но что то не смог или не захотел повторяться, а раньше в теме, если поискать, его вариант был - смещал катушку.
Про перенос шпоночного паза тема известная, пробуй. Почему именно 8 градусов? И как это на практике выдержать?
И еще. Во многих моторах головка выполнена за одно целое с цилиндром, не снять, не сточить.
Я бы сделал(обдумывал раньше) так: засверлился на конусе коленвала и вставил вместо шпонки маленький шарик от подшипника. Это пока только теоретически. Ну и правильно рассчитать нужно место сверления. Ждем отчетов.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 02 фев 2015, 09:55

ресурс летунов Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. но несколько свежих идей по форсировки там есть
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 02 фев 2015, 12:48

Всем привет!! Идея по генератору и зажиганию живая. Всё будет работать. Но Масса маховика?? Для них( летунов) это плюс, для нас- это минус.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 03 фев 2015, 19:47

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто знает, можно патрубок между головкой и карбюратором ставить без теплоизолятора? Зачем он нужен?
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 03 фев 2015, 22:01

Штоб бензин в карбе не закипал
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8