forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 10 ноя 2014, 19:44

Вчера измерял обороты Х.Х.(Zong-200) "советским" тахометром:
-1300...обороты держит,но сильно "колбасит" румпель
-1350...ОК!
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 11 ноя 2014, 07:03

ZUBBER про контакты выключения не забывай. Опять же при крайнем положения рычага управления. Может микропереключатель глючит?

Chybykov У меня результаты были почти те же. Примерно 1400. А для этих моторов 1800- это норма.
Вот, если получится, воткну за зиму карб от цепного скутера(по совету Седого2), посмотрим, будет ли лучше на холостых работать.

А еще про расход масла на 4т. У меня на мелкохонде масло прилично уходит, там есть индикатор - стеклышко, где можно уровень посмотреть.
За лето один раз подливал уже, да и в конце сезона - уровень масла опять упал. Вот, думаю, делать ли что то, или уж так оставить - там объем этого масла мизерный, можно и так кататься, только подливать по необходимости. А если делать, то замена поршневых колец и сальника выпускного клапана(он один на этом моторе), так? Нижний сальник коленвала вроде держит пока, там сухо. Зима вроде длинная, а дел еще больше копится отложенных.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 11 ноя 2014, 09:48

olgins писал(а):ZUBBER про контакты выключения не забывай. Опять же при крайнем положения рычага управления. Может микропереключатель глючит?

Этого микро-паразита я ешшо пока не нашел.. Мож его там и нет?? На первый взгляд кажется что карбом все глушится, рамку-ручку пустил - мотор заглох. И некий тормоз даж есть, мотор трудно стартером прокручивать если ручка не нажата. :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 13 ноя 2014, 01:30

Приветствую друзья ! Прочитал почти всю тему и решил себе сарганить.Заказал двигатель Садко GE 200 V мощ 6.5 л.с.хочу его установить на сапог от Джонсона 4-х сильного .Хочу двигатель юзать на лодке Крым в качестве тролингового .
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 13 ноя 2014, 01:32

Да ! Забыл сказать що от джонсона хочу оставить и винт родной (композитный).Хочу услышать ваше мнение?
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 ноя 2014, 11:54

borman-35 писал(а):хочу его установить на сапог от Джонсона 4-х сильного

Если только для троллинга, то можно и послабже моторчик. Для примера, у меня дед знакомый на прогрессе-2 и таким мотором на москвоноге - борется с максимальной скоростью, хоть и лодка большая.
borman-35 писал(а):от джонсона хочу оставить и винт родной
направление вращения то позволяет?
Если да, то пробуй. Может как раз для троллинга и норм. будет. А так то легковат, скорее всего, для этого мотора.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 13 ноя 2014, 12:28

Винт левого вращения.Меня подкупило в сапоге наличие нейтрали и скорости в перед.Это мой мотор в котором пришел кирдык ЦПГ .А цены на запчасти огогго!!! Вот я и решил приспособить на замену
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 ноя 2014, 13:20

Я бы все таки посоветовал меньшую кубатуру, будет полегче носить. У моего мотора вес 24-25кг, а это уже почти как Тох-9,8. У него вес 26кг без бака, который выносной. Тем более, если нет цели добиваться максимальных результатов.
Но, хозяин-барин :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 14 ноя 2014, 00:01

Как говориться поздно пить боржоми! Мотор в коробке в гараже.
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 16 ноя 2014, 22:40

Сегодня занимался ревизией редуктора сапога Джонсона .Посчитал количество зубов на ведомой и ведущей шестернях и у меня получилось 25/12 .получается 0.48 .Можно такой редуктор мастырить?Простите за мое нахальство но во всей теме токо ветроноги и стрелковские.
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 17 ноя 2014, 12:24

borman-35 писал(а):Сегодня занимался ревизией редуктора сапога Джонсона .Посчитал количество зубов на ведомой и ведущей шестернях и у меня получилось 25/12 .получается 0.48 .Можно такой редуктор мастырить?Простите за мое нахальство но во всей теме токо ветроноги и стрелковские.

Замастрячит можно. Просто пойдешь не проторенной дорожкой по винтам, а своей :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 17 ноя 2014, 17:29

Спасибо большое !
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 ноя 2014, 20:22

borman-35 писал(а):Сегодня занимался ревизией редуктора сапога Джонсона .Посчитал количество зубов на ведомой и ведущей шестернях и у меня получилось 25/12 .получается 0.48 .Можно такой редуктор мастырить?Простите за мое нахальство но во всей теме токо ветроноги и стрелковские.

а что такое 0,48? может все таки 25/12=2,0833.Т.е. за 2 оборота ведущей ведомая сделает 1 оборот( ну чуууть больше :smu:sche_nie: )! У Стрелы вроде так же, так что имеет место жить
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...

За это сообщение автора homyak поблагодарил:
borman-35
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 21 ноя 2014, 09:15

Да нет как раз правильно посчитал, обороты движка 3600, умножаем на 0,48 получаем 1728 на винте. Чтобы идти со скоростью 30 км/ч нужен винт с шагом 290, кажись так. Винт с таким шагом я не знаю, думаю тебе вполне хватит и Московского скоросного на 240, в идеале получишь 25 км/ч.

За это сообщение автора Дмитрий 2008 поблагодарил:
borman-35
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение borman-35 » 21 ноя 2014, 19:12

Спасибо за более развернутый ответ ! Теперь мне все более мение понятно.Обследую родной винт Джонсона .
borman-35
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:08
Откуда: Украина центральная
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10