forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 30 окт 2014, 12:31

На чемпионе стоит чугуневый, с верху стоит пластиковая крыльчатка для охлаждения, прижимается стаканом стартера.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 30 окт 2014, 19:27

Здравия Всем!
Вчера решил произвести замену масла в Zongshene- 200 после сезона ( пробег около 200 км) . Слилось только кубиков 300 max.(На последних 2-х рыбалках показалось, что чуть хуже стал тянуть.)Заводится все равно с первого раза и компрессия- та же.Мотор не дымил на ходу и не было утечек масла при перевозке(.Масло - рекомендуемое.)
... Как у вас с расходом масла?
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 31 окт 2014, 00:31

Освежу память, где то на форуме это уже выкладывали, вал длинной около 2,5м, мотор стоит под салидным углом, в троём весят как я один ;;-)))
И стоимость на Ибее приблизительно 16 925,91 руб.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 31 окт 2014, 12:22

Chybykov писал(а):Здравия Всем!
Вчера решил произвести замену масла в Zongshene- 200 после сезона ( пробег около 200 км) . Слилось только кубиков 300 max.(На последних 2-х рыбалках показалось, что чуть хуже стал тянуть.)Заводится все равно с первого раза и компрессия- та же.Мотор не дымил на ходу и не было утечек масла при перевозке(.Масло - рекомендуемое.)
... Как у вас с расходом масла?

У меня на Чемпионе 160 все ровно. Когда менял масло первый раз после 8 часов работы, слил номинальный объем-600мл. Взвесь алюминиевой стружки в масле испугала...Если не дымил и не тек, то может ошибка в расчете? :nez-nayu: всяко бывает. Если 300мл,то получается клапана на сухую работали?! :sh_ok:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 31 окт 2014, 12:36

Зазоры в клапанах проверил на всякий случай-все в норме.Наверное режим обкатки надо было соблюдать,а я после 30 минут -начал мотор гонять по-полной.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 02 ноя 2014, 22:44

DSCF7180 (Копировать).JPG
шлангочка от сапуна стоит неправильно.
Уважаемые гуру! Я не очень спец по моторам, прошу пояснения,-как, куда и какие шайбы подкладываются под клапана? Вот поставил новый карбюратор. Двигатель заводится с одного рывка, работает стабильно, обороты набирает моментально (на воздухе ).Планирую поставить тахометр, боюсь перекрутов.
Вложения
DSCF7181 (Копировать).JPG
Последний раз редактировалось stan 02 ноя 2014, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 02 ноя 2014, 22:51

stan писал(а):Уважаемые гуру! Я не очень спец по моторам, прошу пояснения,-как, куда и какие шайбы подкладываются под клапана?

Наверное под пружину клапана для увеличения ее жесткости.... Больше вроде и некуда..... Но я это так, предположил.. Нету у меня такого мотора так что х.з.... камрады подтянутся подскажут поконкретнее.... :ne_vi_del:

За это сообщение автора ZUBBER поблагодарил:
stan
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 ноя 2014, 10:32

Правильно Зубра говорит, под пружины, толщинв шайбы 1,5-2мм, обороты не превысишь если грамотно подбереж винт, карб долековато вылезает, просится угловая проставка от цилиндра до карба.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 03 ноя 2014, 15:33

stan
А что хоть за карб? кто донор?
С чего вдруг надо шайбы подкладывать? лихо крутить собрался? Или пока подготовиться, чтоб потом время не терять?
Мужики, что знает, как на Ямахе 5 или аналогах переключают с встроенного бака на выносной? И как он сосет с выносного-карб вакуумный?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 04 ноя 2014, 03:24

Мужики, подскажите что это за рычажок ??? Подсос, бензокраник или чё ?? Мотор похож на те движки как у некоторых тут стоят на гибридах. Свой двиг сфоткать забыл, нашел тут чью то фотку с похожим карбом. Интересующий "вопрос" выделил красным. Ща приехал на побывку домой, и попошморгал пока завел косилку.. Вытянул с гаража, дергал дергал... Не заводится хоть ты плачь. Начал рассматривать что там с карбом и нашел этот рычаг. Повернул и в неком его положении таки завел. Так как стоит он х.з. в каких "недрах" между воздухоочистителем и двигателем, не думаю что так часто его положено крутить. Похож на "бензокраник", однако с лета его точно никто не трогал (даж я его ток сегодня нашел...) и перекрыть никто не мог. Вот и думаю что это, и в каком положении он должен стоять при работе (не хотелось бы по незнанию тарахтеть всю "дорогу" на подсосе) или при заводке при низких температурах...
IMG00362.jpg
r.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 ноя 2014, 06:44

Если этот рычажок, то бензокран, однозначно.
Вложения
6.jpg
6.jpg (177.95 КБ) Просмотров: 7011
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 04 ноя 2014, 11:37

olgins писал(а):Если этот рычажок, то бензокран, однозначно.

Вчера выкашивал бурьян вокруг дома (за сентябрь-октябрь понаросло ого-го...), рад был что хоть как то завелась, некогда было особо рассматривать. Сегодня рассмотрю "поподробнее" и сфоткаю. Наверное ты и прав. Хотя и рычажок как на верхнем фото, один в один. :du_ma_et:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 04 ноя 2014, 15:06

Вот оно... сфоткал. И в самом деле на бензокраник похоже. Однако это положения вещей не меняет, хреново моя косилка заводится как постоит... На прошлый новый год помню решил от нефик делать ее прогреть... так вообще не завести не смог. В мае только раскочегарил.. Свечи менял. А вчера ту что стояла, пока мудохался со стартером меж делом прожег на огне на всякий случай.
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 ноя 2014, 17:49

ZUBBER писал(а):хреново моя косилка заводится как постоит...

Стоит посмотреть закрытие воздушной заслонки при запуске, сняв крышку воздушного фильтра и сам фильтр. При положении управляющего рычага - "запуск", ну и карб остается. Может, если долго стояла, там такой слой "каки" в корпусе поплавочной камеры, плюс главный топливный заодно - на просвет.
Ну, а если заводить с перекрытым бензокраном... , то это вообще можно долго делать.... и безрезультатно :-)
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение ZUBBER » 05 ноя 2014, 21:50

olgins писал(а):Ну, а если заводить с перекрытым бензокраном... , то это вообще можно долго делать.... и безрезультатно

Дык крутил уже все до чего мог долезть... так и бензокран тот нашел........... случайно.... :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6