S.292011 писал(а):вопрос заключаеться в том что на ногу москвы-10 хочеться дрыгатель сил 8-10-кто где такие видел? ,(ч-390 мне кажет очень громоздким и тяжёлым, а других нету)или как переделать моторчик с горизонтальным валом для вертикальной установки(пузырь с мотолодки когда то хвастал что так делал но конкретной информации не дал)
Видел недавно, а вот на каком форуме

К сапогу, крепится ещё одна часть второго сапога, самая нижняя, тоесть используется угловой редуктор с корпусом, редуктор подгоняется по высоте коленвала двигателя (речь идёт о ДВС с горизонтальным расположением вала), торсион соединяет между собой оба вала,переходная плита делается с большим смещением (выносом в сторону лодки) из-за специфики использования двигателя, коленвал скорее всего подрезается до минимума, иначе центр тяжести будет сильно смещён, между двигателем и валом углового редуктора ставится соединительная муфта в виде инструментальной головки. Сложного ничего нет, только нужен угловой редуктор. По моему там вращение получается правое, или нога от Нептуна используется, или только ред, а нога от Ветерка, вобщем не помню, найду выложу. Не смотря на грамозкость конструкции, линейка используемых моторов бесконечна!
Даже фантазия разыгралась, вот если бы производились приводные ремни круглого сечения, то можно бы было сделать угловой редуктор на базе ременной передачи, и передаточное можно 1:1 а при использовании клинового ремня, быстро сожрёт. Вот только наверное был бы гемор с натяжением ремня, хотя можно натягивать обводными роликами, сделав их самоустонавливающимися (самоцентрирующимися), чтоб не нарушалось направление ручья, по аналогичной схеме работали старые зубные бормашины.