forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 сен 2014, 06:30

Седой2 писал(а): А как же кредо??

В себя верю, но как показывает практика, не ошибается только тот, кто ничего не делает...
В общем, пока решил оставить все как есть, до испытаний. Выводы только после замеров на воде :motorka:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 сен 2014, 07:18

Что то испытания затянулись.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 24 сен 2014, 19:59

Седой2 писал(а):Что то испытания затянулись.

ребенок подрастает...Вот планирую в эту субботу! поедем с приятелем на Волгу.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 сен 2014, 14:24

Итак испытания.
Из положительного: двигатель стал более отзывчивый, обороты набирает веселее, вроде увеличилась тяга...
Из отрицательного: пропали низкие обороты напрочь, на закрытом дросселе или чуть открытом прогретый глохнет сам. Завести проблема, что горячий, что холодный. С утра, пока было холодно, ехал на низких, прогревались. Как только потеплее стало, хрен завести. Приходилось открывать дроссель на 1/2 чтоб завести-крайне неудобно. Еще заметил такой момент-двигатель набирает максимальные обороты когда впуск закрыт на 2/3. Если полностью воздушную открыть наблюдается потеря мощности и оборотов.
Из выше сказанного вытекает ниже следующее: не мешай двигателю ездить!
Дело сделано, нужно искать низкие обороты...Кто знает где их искать? С системе ХХ?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 сен 2014, 17:42

homyak ты бы для не посвященных пояснил, что было переделано, а потом уже можно думать......
Я катался на днях, так вот, практически сразу проходится открывать воздушную заслонку полностью, и поехал.... И потом ее уже не трогаю.
Так что рассказывай.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 28 сен 2014, 19:52

olgins
Убрал воздушную заслонку с приводом, вместо нее Al пластинка. Чуть разработал отверстие в главном топливном жиклере иголкой. Нашел 2 швейных иглы, одна проходила свободно, другая чуть не влезала! Вот и просунул её пассатижами...
Небольшое фотопояснение
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 02 окт 2014, 08:37

Седой2
Есть мнение на мое фиаско?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 05 окт 2014, 23:04

Доброго времени суток. Вот доделал сегодня мотор, правда воды он ещё не видел=)), хвастать нечем.Надеюсь в ближайшее время испытать на воде. А так ,на холостом ходу с прогазовкой, сжёг 2л бензина.Рычаг управления заслонкой вынес на румпель. Управление газом тоже на румпеле. РО отключён.Вес у меня 85кг, лодка 285см, встроенный транец, пол правда слань=( . Как думаете на глисс выйду?
Вложения
023 (Копировать).JPG
017 (Копировать).JPG
019 (Копировать).JPG
020 (Копировать).JPG
022 (Копировать).JPG
Вот такой московский винт. Надеюсь на глисс выйду.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 окт 2014, 07:01

Мои поздравления! А зачем на холостом сжег 2 бака?
А что хоть за двигун? Чемпион 160?
stan писал(а):Как думаете на глисс выйду?

Это избитый вопрос! Стоит московский винт? пиленый или нет?
Я на своем еду почти 30км/ч (страшновато), дык лодка 270 (жесткий пол). Вдвоем около 14км/ч, глисса нет. Винт-Москва-10, изуродован до 185мм...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 06 окт 2014, 07:24

homyak писал(а):Мои поздравления! А зачем на холостом сжег 2 бака?
А что хоть за двигун? Чемпион 160?
stan писал(а):Как думаете на глисс выйду?

НЕ понял. А к чему румпель крепится? И как?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 06 окт 2014, 07:49

На двигателе внизу есть отверстие с резьбой, я в него тоже руль крепил. Мне пришла Москва10, какая она огромная по сравнению со Стрелой.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 06 окт 2014, 09:01

На форуме FishingSib.ru , JAWA0110 серийно делает моторы на базе воздушников. Он перед испытанием на воде сжигает по 2-3 бака бензина! По его словам его двигатели ходят уже 4 сезона без поломок с приличными скоростями и нагрузками.Мой двигатель Садко 200V (196 куб.см.), я думаю, клонированный брат Чемпиона=).Румпель прикреплён к болту, который вкручен в горловину для заливки масла. Там над отверстием слива масла было заглушено второе отверстие. Его-то и рассверлил и нарезал резьбу М10. Болт проходит горловину и ввинчивается в тело картера, ну вот, как-то так. Винт чуть подпилен по диаметру, чтоб под АКП влез, срезаны отливы и немного отполирован.
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 окт 2014, 09:53

stan
Симпатично получилось, ещё бы чёткое фото управления дросселем и воздушной заслонки. Примечательно, что у Садко 200 и Чемпиона 196, в отличии от их собрата Чемпиона 160, отсутствует брюхо, выступающее ниже плоскости крепления двигателя, а даже наоборот, отверстия для крепления выполнены в виде стоек, что собственно положительно сказалось при женитьбе с ногой Стрелы, в образовавшейся щели, без проставок уместились шляпки болтов ноги, и компактней и технологичней. А вот защиту на глушитель надо приколхозить, родная дико резонирует на больших оборотах, надо делать из электродов ф4-5мм как на Бригсах, а то при замене винта можно получить ожог. Лично я бы, румпель прикрепил к переходной пластине, есть риск выломать кусок блока при случайном падении мотора, хотя с таким же успехом можно выломать и маслозаливную горловину, да и вообще с дуру можно многое сломать. :-) Удачи при испытаниях!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
stan
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 окт 2014, 10:39

stan
Вот если регулятор оставишь, то глисса не видать! Эта зараза так и наровит кайф обломать! так что в топку его... и привод от воздушной переделать... Винт пилить при испытаниях :-):
А где такой бензокраник взял?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 06 окт 2014, 12:16

homyak писал(а):Вот если регулятор оставишь, то глисса не видать!

Так ведь он и пишет: РО (регулятор оборотов) ОТКЛЮЧЁН!!! С таким лёгким и мощным комплектом, врядли вообще придётся снимать винт, или менять на другой. Единственное препятствие, при достижении максимально возможной скорости, это слань, которая в идеале, требует плотного примыкания друг к другу, замков и стрингеров. Не знаю у кого из Стрело-гибридоводов на каком отверстии зафиксирован дейдвуд, это ещё зависит от высоты и угла транца, но на моей лодке стоит на среднем (третьим с любой стороны), при перестановке на другие скорость падает.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11