forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 18 авг 2014, 21:57

Из соображений уменьшения количества деталей и для обеспечения сухости внутри "ноги" прокладку между проставкой и корпусом ноги делаю в виде одной детали, все соединения слегка обтираю герметиком:
IMG_20140818_225448.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 19 авг 2014, 23:27

Коллеги, собираюсь завтра в очередной раз собирать редуктор, слегка увеличив толщину прокладки, хочу ещё раз попросить видео со звуком "отрегулированного" редуктора Ветерка, кто поможет? А то, на самом деле, возникает ощущение, что все боятся выкладывать видео своих редукторов, т.к. - видео с моей регулировкой похаяли, а у всех - ещё хуже звенят и воют, но признаваться в этом никто не хочет, потому что до этого уже похвалились своими знаниями и умениями в этом вопросе :du_ma_et: Чтобы записать видео - всего-то нужно включить на моторе нейтраль и пальцем повращать винт в обратную сторону.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 авг 2014, 07:09

Не надо бросать камни в чужой огород. Ваша ошибочное решение при этом " пальцем повращать винт в обратную сторону". Вопрос зачем в обратную сторону. Хотите услышать перекатывание шестерён с достаточно крупным модулем, тем более прямозубых. И насухую!! С какого переляку там будет тишина?? У меня шум есть. Но ,уважаемый ,на ветровской ноге такой эффект будет. Нет реверса. Винт крутиться только в одну сторону. По ходу вращения нет никакого шума. Шестерни притёрты друг к другу. Моё мнение Вы зря пытаетесь найти чёрного кота в тёмной комнате. Собирайте редуктор и вперёд на мины!!! :dr_ink:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 авг 2014, 11:58

Седой2
Выкрутил свечку на своем моторе, а электрод белый-белый, смесь бедная, что косвенно подтверждает и перегрев движка, и проблемы с "горячим" запуском. Если жиклер стандартного карба рассверлить на 0,1, эффект будет или эти карбы примитивны и пляска с ними бестолкова?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 авг 2014, 12:44

Со свечкой неверно. В 4Т моторах , при условии что калийное число свечи соответствует типу мотора,свеча , а вернее рабочая её часть включая изолятор и электроды должны не иметь никакого нагара. Убка свечи может быть покрыта легкостираемым нагаром. Я на своём моторе откручивал свечу чисто из любопытства. Абсолютно белая. Мотор новый, поэтому масло в камере сгорания не горит и нет от него нагара.
Перегрев мотора вызван скорее всего нехваткой его мощности. Чрезмерной нагрузкой. Поздним зажиганием. На раннем зажигании никогда мотор не греется.
По поводу стандартного карбюратора. Недавно ремонтировал две транбовки с такими же карбюраторами. Ну очень примитивный. Дело конечно личное, но ни на одном моём моторе такого карба нет.
Если хотите пробовать рассверливать- ваше право. Но лучше по 0,05. Если в моём варианте я могу ещё поиграться иглой, то в этом карбе её нет.
Про нагрев. При правильном подборе нагрузки( читай винта) нагрева никакого нет. Вернее он есть, но в пределах нормы. Плохой горячий пуск 4Т мотора- смотри клапанный механизм. Я делаю зазоры побольше всегда. 0,1 и 0,15 на впуске. ИМХО конечно.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 авг 2014, 13:16

Седой2 писал(а):Если в моём варианте я могу ещё поиграться иглой, то в этом карбе её нет.

Вот какой номер у Вашего карба или как его найти? Если вдруг родной умотаю, чтоб было чем заменить :-):
Седой2 писал(а):Плохой горячий пуск 4Т мотора

При нормально температуре двигателя-пуск с первой потяги, при перегретом-глохнет на холостом и соответственно на холостом не запускается, приходится приоткрывать ДЗ.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 20 авг 2014, 14:11

homyak писал(а):... глохнет на холостом и соответственно на холостом не запускается, приходится приоткрывать ДЗ.

И это как бы нормально! Так и должно быть. После запуска двигателя газ убираешь до нужного и все.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 авг 2014, 14:15

Фото0112.jpg
Вот такой карб я применяю. СУЗУКИ РАН. Сегодня опять привезли трамбовку на ремонт. Всё по причине карбюратора. На сей раз заклинила бабочка. Не карб, а полная :ps_ih: .
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 авг 2014, 14:37

Седой2 писал(а):Вот такой карб я применяю. СУЗУКИ РАН

Так ведь он на 49кубиков ?! т.е. теоритически подойдет карб от 50куб мотора?!
Видео кроме Яндекса, нет нигде?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 20 авг 2014, 18:36

Нет другого нет. А в чём проблема?? . Что то послушать?? А что это даст. ??? Лучше раздобыть карб и поставить и убедиться что всё работает.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 20 авг 2014, 21:04

Седой2, да не бросаю я камни, а жду помощи:) Пока ждал - послал нафиг инструкции, и сделал всё наоборот - уменьшил прокладку на проставке с 1 мм до 0.5 мм и отодвинул гребной вал на 0.2 мм - и все, редуктор замолчал, трещотка исчезла, остался лёгкий звук трения шестерён, а зубья сцепились почти всей площадью. Думаю - как-то так и должно быть, испытания покажут. Ошибка изначально была в стремлении выставить размер от прокладки до фланца подшипника "по Фибштейну" около 7.5 мм. А вращать вал винта для определения шума нужно именно в обратную сторону - так трутся рабочие пары поверхностей шестерен, а вот если вращать за вал винта в рабочую для винта сторону, влево, то в зацеплении будут находиться поверхности, которые в работе не участвуют, т.к. крутящее усилие подходит "не с того конца".
Транспортная компания обрадовала сегодня - новая "голова" приедет уже в субботу.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение балу » 20 авг 2014, 21:05

homyak писал(а):Если вдруг родной умотаю,

по ходу,мое предъидущее сообщение никто и не читал...печалько... :de_vil:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 21 авг 2014, 10:07

Не волнуйся , читали. Но японец лучше совковского однозначно. Даже если он клонирован в китае.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 21 авг 2014, 14:51

olgins писал(а):И это как бы нормально! Так и должно быть. После запуска двигателя газ убираешь до нужного и все.

Не непонял! При нормальной температуре двиг с первой потяги! а вот когда перегрет до "пшика" вот тогда хрен на холостом заведешь!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 авг 2014, 17:55

Мой опыт. У меня сейчас два двигателя 4т с воздушным охлаждением.
Оба заводятся со слегка приоткрытой дроссельной заслонкой. Что в холодном состоянии, что горячие. Хонда заводится чуть лучше горячая, можно газ убавить.
Речь идет о зонгшене 196куб. и хонде BF2D, на которой сейчас троллю в основном.
Нужно только подобрать это начальное положение ДЗ для запуска. У меня это примерно два-три щелчка на велосипедном курке.
Это всегда у меня так было! И я это считаю нормальным явлением.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 416