forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 июл 2014, 05:26

акваланг писал(а):предоставь фото втулки.
Да, пожалуйста:
Вложения
10.jpg
Новая
7.jpg
Новая слева
8.jpg
Новая слева
9.jpg
Б\у. начало срезать. Еще походит малость.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 июл 2014, 05:28

акваланг писал(а):Подтверди присудствие мозгов

а это что? Опять "наезд"? :ne_vi_del:

Бронь на винт снимаю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 июл 2014, 07:32

акваланг писал(а):
olgins писал(а):Ну что, винт не нужен никому? До конца дня не подтвердите, бронь снимаю. Ищите дальше сами.

Подтверди присудствие мозгов и предоставь фото втулки.

Серега, зачем так грубо?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 июл 2014, 07:35

homyak писал(а):
Дмитрий 2008 писал(а):Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.Втулка несложно делается из саленблока от жигулей.

Вся проблема в том, что вал у стрелы диаметром 16мм, а втулка в сайлентблоке явно меньше! в итоге получаем только резинку!

olgins писал(а):где он может еще воду сосать??
Мужики, у кого стрелоноги, проверяли масло в редукторе? Как у вас с этим делом?

Дык наверно нигде не может! Я на своей специально проверял- воды в масле небыло! маленько потеет сливная пробка, завтра возьму листовой резины и вырежу!

Речь идет о винте от Москвы на ногу от Москвы, а там если не изменяет память, диаметр 14мм. Для Стрелы надо или растачивать, или если не хватает металла посмотреть другой саленблок, благо их полно на любой вкус.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 30 июл 2014, 08:32

Для Стрелы втулку можно сделать из, Подушки переднего шарнира Ваз 2108 номер 21082904050.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение stan » 30 июл 2014, 09:42

Уважаемый olgins. Прошу ответить на вопрос, как ведёт себя плита из текстолита? Не трескается под нагрузкой? Хочу сделать гибрид с стрелоногой на таком двигателе
Вложения
017.JPG
018.JPG
stan
Полноправный участник
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:38
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 июл 2014, 14:55

Да норм. себя переходная плита ведет!
Только учесть нужно, что я еще ее усиливал мет. фланцем в месте стыка с ногой. На фото где то в начале темы есть.
Из минусов, если можно так сказать. При подтеках масла (из сапуна в кожух воздушного фильтра), а они есть, очень не значительные, плита выглядит как "мокрая", то есть меняет цвет на более темный.

А по втулкам для двигателя Москва. Новая втулка оказалась без металлического вкладыша! Сразу и не усмотрел. Начал сжимать - сжимается!
По видимому, выпускались нескольких модификаций. Думаю, без вкладыша ей жить не долго.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
stan
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 31 июл 2014, 06:44

olgins писал(а): - lдумаю, это не есть хорошо. Нужно шайбу из мягкого люминия.

Я тоже так считал! изначально на нем и стояли люминтевые- сикал! поставил из паранита-меньше стал сикать, но все равно сикал! Теперь очередь 3мм прокладки! уже стоит на месте, правда масло пока не заливал, с валом мучаюсь!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 31 июл 2014, 06:51

olgins писал(а):А по втулкам для двигателя Москва. Новая втулка оказалась без металлического вкладыша! Сразу и не усмотрел. Начал сжимать - сжимается!
По видимому, выпускались нескольких модификаций. Думаю, без вкладыша ей жить не долго.

У меня похожая картина ! такие вещи наверно возникают при попадании на мель винтом! А от грузовых машин есть какие нить сайлент блоки большего размера что б втулки делать? Хто занимается ремонтом грузовиков?!))
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 июл 2014, 07:50

Хомяк я ведь писал "Для Стрелы втулку можно сделать из, Подушки переднего шарнира Ваз 2108 номер 21082904050.", в ней как раз металическая втулка внутри 16мм.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 июл 2014, 08:22

Подсобрал сегодня редуктор. Вал гребной отдавал токарю полирнуть, сальники 16*35*7 опять поставил 2 шт. Масло ТЭП-15(нигрол).
Посмотрим, что дальше. Прокладку сливного винта, которая из люминия, еще и на герметик посадил.

Вчера опять взял жереха на 2кг. Зато позавчера - ноль. Раз на раз не приходится.
Радует расход бензина. Вечер прокатался на моторе, часа 3, а бенза чуть больше литра уходит. Это и на хонде 2п.с. и на стрелозонгшене.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 31 июл 2014, 09:38

olgins писал(а):Подсобрал сегодня редуктор. Вал гребной отдавал токарю полирнуть, сальники 16*35*7 опять поставил 2 шт. Масло ТЭП-15(нигрол).
Посмотрим, что дальше. Прокладку сливного винта, которая из люминия, еще и на герметик посадил.

Вчера опять взял жереха на 2кг. Зато позавчера - ноль. Раз на раз не приходится.
Радует расход бензина. Вечер прокатался на моторе, часа 3, а бенза чуть больше литра уходит. Это и на хонде 2п.с. и на стрелозонгшене.

На каком газу? На полном? У меня почему то на полном газу в 1 тушку на глиссе меньше 2 л в час не получается.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 31 июл 2014, 13:22

Ser_Gun писал(а):
olgins писал(а):Подсобрал сегодня редуктор. Вал гребной отдавал токарю полирнуть, сальники 16*35*7 опять поставил 2 шт. Масло ТЭП-15(нигрол).
Посмотрим, что дальше. Прокладку сливного винта, которая из люминия, еще и на герметик посадил.

Вчера опять взял жереха на 2кг. Зато позавчера - ноль. Раз на раз не приходится.
Радует расход бензина. Вечер прокатался на моторе, часа 3, а бенза чуть больше литра уходит. Это и на хонде 2п.с. и на стрелозонгшене.

На каком газу? На полном? У меня почему то на полном газу в 1 тушку на глиссе меньше 2 л в час не получается.

Я думаю на холостом, разве на полном можно тролить?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 31 июл 2014, 15:01

Как один из вариантов амортизации для румпеля я рассматривал некое подобие демпфера гребного винта, только нужно подумать - каким герметиком или резиной заполнить. Или - найти или нарезать мелких сайлент-блоков из полиуретана.
IMG_20140731_155824.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 31 июл 2014, 15:11

Ser_Gun писал(а):На каком газу? На полном?

По течению на холостом, а против течения на малом. Троллинг - не спешная рыбалка.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 414