forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 июл 2014, 22:18

Да ладно тебе Олег, я не сержусь на заморочки, и ты давай тоже не обижайся!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 18 июл 2014, 22:25

акваланг, в палате посмотри.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 19 июл 2014, 11:16

Кстати ПАЛАТА №6 - самое место для любителей спорить на политические темы. Нет что б :motorka: , про моторы.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 20 июл 2014, 23:19

Давно хотел спарить бензиновую электростанцию и лодочный электромотор, и вот сегодня, в перерывах между подготовкой машины под покраску. переделал старый сварочный трансформатор под 12,5 вольт, лодочного мотора с собой небыло, испытывал коллекторным мотором на 220 ватт, электростанция на 700 ватт, работает с большим запасом мощности, пробовали якорь мотора удерживать пассатижами, прёт и ещё как! Трансформатор этот расчитан на 90 ампер, в быту такой почти не нужен, вот я его с 47 вольт и перемотал (смотал) на автомобильное напряжение, поставил диодный мост на 200 ампер, и теперь могу использовать его в трёх направлениях, как "тёщу" для запуска автомобиля, как зарядное устройство для щелочного аккумулятора (ток заряда 15 ампер), ну и как преобразователь напряжения для питания лодочного электроматора, тролить на котором одно удовольствие! Идея хоть и глупая конечно, имеется в виду электрогибрид, но попробовать хочется, а то мотор жалко, лежит новый, без дорогого аккума, ну а сейчас глядишь чё и получится!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 21 июл 2014, 07:46

А чё, мысль трезвая. Почти по классике: трое в лодке не считая собаки!!! :ya_hoo_oo:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 июл 2014, 08:02

Ширвинд, Миронов, и Державин, даже и мечтать о таком не могли, да что там мэтры кино и эстрады, даже собака не могла :-) Вот подумываю на счёт выхлопа с глушителя электростанции, она двухтактная, и при низком расположении в лодке, нечем будет дышать, надо пару досок с собой взять, и положить на балоны поперёк, а лучше скрепить листом 10мм фанеры, как бы подиум для станции сделать, заодно появится возможность максимально отдалить её от слухового и нюхательного аппарата, при этом изрядно высвободить кокпит. А может выхлоп в воду направить? А чё, будет как на обычном бензиновом ПЛМ!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 21 июл 2014, 08:52

Ватрушку прицепить и её туда. Пусть там тарахтит. :-) У меня есть такая. Сделаешь настоящий гибрид в понимании классики.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 21 июл 2014, 22:31

Испытывал сегодня трансформатор в режиме "тёщи", от электростанции работает очень слабо, легко останавливается прижимом доски в бендикс, стартёр использовал от ВАЗ2114, 1,4квт, с планетарным редуктором, а вот от сети работает отлично, можно дрова пилить. :-) Хотел мотор покрутить в бочке на 60 литров, не лезет, диаметр винта большой и корпус электромотора длинный, зато на воздухе работает как вентилятор, вобщем надо пробовать на воде.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 22 июл 2014, 17:37

Привет всем ! Мой моторчик отработал 22 м/ч.( по тахометру , он со счётчиком моточасов ) , в общем впечатления положительные ( были проблемы с ногой , но сейчас вроде всё устранил ), зазоры на клапанах не трогал ( проверяю при каждой замене масла ) , штатного охлаждения хватает . Обороты двигателя держу 4300 , бака бензина ( 1.2 литра ) хватает на 35 - 40 минут хода ( зависит от волны на озере ). Пока всё устраивает , зимой займусь доработкой гибрида ( буду думать как облегчить , поменяю мотор на 6 л/с и задумываюсь о постройки лодки из фанеры ) :motorka:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 24 июл 2014, 09:54

Подскажите, пожалуйста, в редукторе Ветерка С-образная разрезная регулировочная шайба (толщиной 3-3.5мм), которая стоит на гребном валу, ставится к подшипнику со стороны шестерни или со стороны винта? Разбирал - она выпала, не успел увидеть - откуда. По рисунку - вроде как со стороны шестерни, но не уверен.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 24 июл 2014, 16:13

Mircity писал(а):Подскажите, пожалуйста, в редукторе Ветерка С-образная разрезная регулировочная шайба (толщиной 3-3.5мм), которая стоит на гребном валу, ставится к подшипнику со стороны шестерни или со стороны винта? Разбирал - она выпала, не успел увидеть - откуда. По рисунку - вроде как со стороны шестерни, но не уверен.

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
поспешай медленно

За это сообщение автора Дальнобой поблагодарил:
Mircity
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение andrei_love » 24 июл 2014, 20:39

Привет всем ... Решил винт сделать из винта вихря . правда пришлось повозится т.к вращение другое. А вот винт от стрелы не устраивает скорость очень маленькая . в выходные буду испытывать .. отпешусь
Вложения
IMAG0237.jpg
IMAG0238.jpg
andrei_love
Свой
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 24 июл 2014, 21:37

andrei_love писал(а):Решил винт сделать из винта вихря
ну и "чудо" получилось..... :-) Ждем результатов.

Сегодня опять троллил. Два жереха, общим весом более 4 кг. Товарищ судаков натаскал, у него воблер поменьше стоял.
Рыбалка то норм. Вот издох сегодня сайлент-блок на ручке стрелы, провернулся. Теперь рукоятка совсем болтается, зато вибрации нет совсем.
Китайский сайлент не выдержал испытаний не по назначению.
Еще намотал травы, похоже сальнику конец, выгнало похоже эмульсию из под верхних болтов крепления нижней части ноги.
Ну и напоследок пробил колесо на авто, боковая дыра. Когда товарища завозил. Такие вот плюсы и минусы.....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дальнобой » 24 июл 2014, 23:46

olgins писал(а):
andrei_love писал(а):Решил винт сделать из винта вихря
ну и "чудо" получилось..... :-) Ждем результатов.

Сегодня опять троллил. Два жереха, общим весом более 4 кг. Товарищ судаков натаскал, у него воблер поменьше стоял.
Рыбалка то норм. Вот издох сегодня сайлент-блок на ручке стрелы, провернулся. Теперь рукоятка совсем болтается, зато вибрации нет совсем.
Китайский сайлент не выдержал испытаний не по назначению.
Еще намотал травы, похоже сальнику конец, выгнало похоже эмульсию из под верхних болтов крепления нижней части ноги.
Ну и напоследок пробил колесо на авто, боковая дыра. Когда товарища завозил. Такие вот плюсы и минусы.....

Что за рыбалка без приключений,романтика! :ya_hoo_oo: :fish:
поспешай медленно
Дальнобой
Аксакал
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:00
Откуда: РОССИЯ Липецкая обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 25 июл 2014, 09:47

olgins писал(а):
andrei_love писал(а):Решил винт сделать из винта вихря
ну и "чудо" получилось..... :-) Ждем результатов.

Сегодня опять троллил. Два жереха, общим весом более 4 кг. Товарищ судаков натаскал, у него воблер поменьше стоял.
Рыбалка то норм. Вот издох сегодня сайлент-блок на ручке стрелы, провернулся. Теперь рукоятка совсем болтается, зато вибрации нет совсем.
Китайский сайлент не выдержал испытаний не по назначению.
Еще намотал травы, похоже сальнику конец, выгнало похоже эмульсию из под верхних болтов крепления нижней части ноги.
Ну и напоследок пробил колесо на авто, боковая дыра. Когда товарища завозил. Такие вот плюсы и минусы.....

Можно сделать из двух конусных резинок на трубке. Например от аммортизатора ВАЗ. Тот же эффект. Ремонтопригодность. Запчасти. Полный фарш, короче.
Конструкция проста. Ухо от аммотризатора приварено к пластине,
пластина крепится на переходной плите. Остальное как грабли!! :ps_ih:
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 415