forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение сергей*** » 17 июл 2014, 20:26

вот такой он винт взял Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. .... может кто переведёт D-диаметр и H-шаг у него какой ?
сергей***
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:13
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 17 июл 2014, 20:58

7,5 дюйма на 7 дюймов. 190*178 . Скоростной однако.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение сергей*** » 17 июл 2014, 22:16

Седой2 писал(а):7,5 дюйма на 7 дюймов. 190*178 . Скоростной однако.

...блин !.., резать надо-ть ?
сергей***
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 08:13
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 18 июл 2014, 06:07

Отличный винтик, куда его резать то? Не такой уж он и скоростной - по шагу как трехлопастной от москвы 10, по диаметру даже меньше.
Думаю для 5 сильного гибрида будет самое то, для 6-6.5 - немного легковат.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 18 июл 2014, 06:47

Не думайте. Испытания покажут. Я тоже резать не хотел, но опирался на размеры и форму лопатки импортного винта.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 июл 2014, 07:30

Надо смотреть на редукцию прибоя, потом и думать подойдет или нет, если как у ветра или стрелы, то неплохой вариант.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 июл 2014, 11:46

[media]http://www.youtube.com/watch?v=mUnQoQf_aIo[/media]Произвёл испытания переустановленного зажигания, результаты не радуют, вот я и думаю, толи я дурак, толи лыжи не едут! Возможно производитель обовсём позаботился, установив такой УОЗ, что должно хватать на любого, даже самого искушенного пользователя, а возможно и я немного переборщил, следовало бы использовать несколько вариантов серьг с различными растояниями между сверлениями, тогда и результат бы был положительный, а так потерял 3-4км от максималки, хотя обороты за 4000 но динамика пропала, и ещё при глушении двигателя присутствует калильное зажигание, раскалены электроды свечи, временно всё вернул в прежнее состояние, даже вернул защиту глушителя. обжегся 3 раза. В ходе испытаний производил все возможные и не возможные регулировки мотора а также перемещения водителя, скорость в одного весом 80кг-24км/ч на второй дырке струбцины (от дейдвуда), на винте ветерок_8 скоростном, подрезанном до ф170х202мм и слегка изменённым профилем лопасти.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 июл 2014, 12:06

[quote="homyak"]Мужчины! А кто знает или может померить сечение хвостовика ведущего вала в редукторе Стрелы, того на который торсион надевается?[/quote] Померяй диагональ квадрата на 11мм, в результате и будет толщина торсиона, квадраты приварные, сам торсион полый, стенка порядка 2мм, это если интересует самодельное изготовление торсиона в заводском исполнении.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 июл 2014, 12:09

Ну и нормальная скорость, угол опережения будет иметь смысл если он будет изменяемым с оборотами, да и карб другой под него ставить надо, родной маловат при оборотах, как вариант делают все потраха с бурана ставят под маховик, максималка немного вырастет, холостые упадут, расход поменьше будет, но для реального увеличения мощи, надо и клапана увеличивать, и фазы газораспределения менять, а это другая история.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 18 июл 2014, 12:21

Думаю все новички теперь поймут - нужно брать движек 200 кубов. С ним никаких танцев с бубном не требуется, и так мощи достаточно.
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
акваланг
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 18 июл 2014, 12:25

[quote="Дмитрий 2008"] угол опережения будет иметь смысл если он будет изменяемым с оборотами[/quote]Вовсе не обязательно, если к примеру ставить целью только покатушки, а это как правило высокие обороты и скорость, то думаю вполне оправдано, а вот использование такого двигателя на малых оборотах уже чревато низким ресурсрм. Распредвал резать пополам для смещения фаз проблематично, он у меня капроновый. Для увеличения размеров клапанов проще даже не голову менять а сам мотор.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 18 июл 2014, 14:30

Во вас вштырило из 5,5 сил выжимать все соки! Тогда уж по всем законам автосракеров нужно поменять облегченную поршневую, гильзу засверлить, колено с большим ходом, клапана захромировать и притереть фаски, распред вал затупить шоб до 7000 об перло, впрыск с мозгами! Или купить 6,5 как Nickaa говорит, всего то на 500р дороже и рыбку ловить?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 18 июл 2014, 15:47

Nickaa писал(а):Думаю все новички теперь поймут - нужно брать движек 200 кубов. С ним никаких танцев с бубном не требуется, и так мощи достаточно

Еще вариант Дмитрия2008 сбрасывать со счетов не нужно. Похоже, хонда хорошо раскручивается на большие обороты. Да и со смазкой в этом моторе все в порядке, там масло ремнем в головку гонится, если не ошибаюсь.
Акваланг, после цитаты пробел пиши или "ентер", а то у тебя все цитаты с текстом твоих сообщений сливаются, читать тяжело.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 июл 2014, 16:12

Да Серега ты намного угол добавил, картенгисты на китайские движки только горизонталки, ставят облегченные маховики из аллюминия, у них угол опережения сдвинут на 2 градуса.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 18 июл 2014, 16:19

homyak писал(а):Во вас вштырило из 5,5 сил выжимать все соки! Тогда уж по всем законам автосракеров нужно поменять облегченную поршневую, гильзу засверлить, колено с большим ходом, клапана захромировать и притереть фаски, распред вал затупить шоб до 7000 об перло, впрыск с мозгами! Или купить 6,5 как Nickaa говорит, всего то на 500р дороже и рыбку ловить?!

Это конечно верно, но стаким подходом можно и заводской движок купить, а в реальности надо смотреть не на лошади, а на кубатуру и сравнивать что удалось заводу из этой кубатуры выжать, и вот к этому стремится, а 200 кубов конечно хорошо, особено когда это еще и сил 10, а не замученых китайских 6.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 419