forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 июл 2014, 07:35

Вчера ходил на троллинг с доработанным румпелем на стрелозонгшене.
Норм. Если румпель отпустить, то конец трясется с довольно большой амплитудой. Если пальцами зажать, то вибрация в сайлентблоке, на румпеле почти не ощущается. Так что - гут. Из минусов, появился "люфт" при повороте мотора, когда подруливаешь, но он не большой, в пределах 2см на конце румпеля.
С этим можно мириться и приспособиться.

Начинаю тихой ненавистью ненавидеть переметчиков. Особенно по пятницам. Перегородили полреки, шел вчера по судовому ходу и все равно зацепил.
В результате оборвал и воблер и всю леску с катушки. Не успел ни чего предпринять. Шел по течению. Как с этим бороться?
Вчера еще под дождь попал, и холод собачий.... Сегодня +10 всего на улице.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 июл 2014, 15:04

Акваланг, выдавил сегодня демпфер из винта с Мото18 - дело одной минуты - поменял его на другой - винт встал поровнее, там конструкция довольно простая, думаю - в воде он сам оденется на демпфер так, как надо.
Сделал масляный щуп из болта:
IMG_20140712_145950.jpg


Переделал рычаг включения нейтрали, как выше советовали - все получилось отлично, без втулок, просто на ось наварил пластину 3 мм толщиной:
1405166628912.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 июл 2014, 19:08

Подскажите - купил 2.5 комплекта подшипников половина - наших, АПП, на половине маркировка - Словакия, но - даже пальцами во всех мерещится люфт при качании центральной втулки на изгиб. Разве так должно быть?? Смещение по радиусу не ощущается рукой, но - как-то все равно странно.
1405180402459.jpg

Живу не в центре страны, поэтому - чтобы подобные вещи купить - приходится просить родственников купить и прислать, а это - лишнее время всегда. Думаю - заказать иномарочные аналоги, поменять на то, что есть, или вообще оставить все родное, 71-го года, тупо залить масло и поехать - мотор почти не езжен был, люфты нормальные, даже все сальники нигрол держали, когда купил. Есть ещё две "ноги", но заниматься переборкой не хочется, они - заготовки на зиму, хочу ещё один собрать на Ходе, но - зимой, понабив шишек на первом моторе:)
Для тех, кого интересуют аварийные кнопки с чекой из Китая заказал две, примерно по 7$, приехали:
1405180738209.jpg

Из двух одна нормальная, вторая - глючит, т.к. болтается один контакт на аварийной чеке, излечится эпоксидкой, думаю, иначе - замыкает иногда при одетом колпачке чеки, мотор не завести будет. Родной шнурок - порвется даже на выпадение из лодки кошки, однозначно - под замену, ну и в целом - пришлось дорабатывать напильником и ножом. Но такую кнопку и чеку считаю обязательной!
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение memirdonec » 12 июл 2014, 20:12

Я проверяю подшипник так . Ставлю на стол , ну чтоб катался , и внутр. обойму пальццами в верх --вниз . Возьми разбитый и сравни . Почуешь разницу сразу . А продольный , то бишь на изгиб --- будет всегда , он задан . Ну это меня так учили , но есть разные школы , спорить не буду .
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 12 июл 2014, 20:44

НИКОГДА не надо таким способом оценивать состояние нового подшипника! НИКОГДА не ставьте новые дешевые китайские подшипники в редукторы. Таким-место только в садовых тележках!!!Жадный в этом случае заплатит трижды.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 июл 2014, 21:47

Mircity
Доброго времени суток! Скромный люфт-это норм! Это на "тепловое расширение"! Без него-заклинит нафиг!
Я когда купил свою стрелу, мужики с форума по внешнему виду определили колоссально малый пробег- весь в родной краске! Вал винта продольного люфта не имеет вообще! Сальники тоже в порядке! Вместо нигрола-ТАП-17. По началу что то свистело-пищало в редукторе, сейчас тихо :co_ol:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 июл 2014, 21:48

olgins
Как с температурой движка на троллинге? вода шипит? лишних звуков не наблюдается?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 12 июл 2014, 22:04

Я разобрался с винтом. Летаю достаточно быстро. Нагрева на холостых нет абсолютно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Винт подрезан . :motorka:
Фото0166.jpg
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 июл 2014, 22:09

[quote="Mircity"]Акваланг, выдавил сегодня демпфер из винта с Мото18 - дело одной минуты - поменял его на другой - винт встал поровнее, там конструкция довольно простая, думаю - в воде он сам оденется на демпфер так, как надо.[/quote]
Ну хоть бы фото заснял для убедительности и просвещения! Менять таки опять же на что то надо, или же менять позицию старой втулки до тех пор пока не минимизируется биение, в любом случае винты на Мото 18 мягко говоря требуют доводки. Про подшипники Хомяк как не кто другой заметил правильно необходимость люфта, люфты практически исключены на прицезионных конструкциях, но и там они существуют, опять же зависит от конкретной модели подшипника!
[quote]Седой_2[/quote] Олег, это конечно замечательно, даже завидки берут но, не ужели нет возможности взять у кого навигатор для чистоты экспиремента? Опять же характеристик винта нет, ссылаешься только на стандартный винт малоизвестного производителя ПЛМ, хотелось бы серьёзного подхода к вопросам гибридизации!!!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 12 июл 2014, 22:59

Седой2 писал(а):Я разобрался с винтом. Летаю достаточно быстро. Нагрева на холостых нет абсолютно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Винт подрезан . :motorka:
Фото0166.jpg

Изначально- какой винт?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 12 июл 2014, 23:11

[quote="Ser_Gun"][quote="Седой2"]Я разобрался с винтом. Летаю достаточно быстро. Нагрева на холостых нет абсолютно.
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Винт подрезан . :motorka:
[attachment=0]Фото0166.jpg[/attachment][/quote]
Изначально- какой винт?[/quote]
Да если бы он хоть сам то знал от какого Ветерка этот винт! :-) Как и я, решил поизвращаться над винтом с которым уже были результаты и выводы, тем более, что чисто интуитивно понимал, что хуже не будет, и был абсолютно прав. Подстегнуло ещё сравнение с имеющимся в наличии образцом импортного производства, альтернативным по мощности, вроде Парсун. Опять же не со всеми винтами может прокатить такой фокус, должно быть шаговое сходство Имхо. Очень хочу померять обороты на его видео, но у меня прога только под ютюб работает, раньше вообще не качал файл а тупо на нетбуке в режиме онлайн воспоизводил и осуществлял замеры, а теперь стал мудрее и включаю проигрыш файла до появления чёткой диаграммы, потом ставлю на паузу и обсчитываю.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 июл 2014, 05:51

homyak писал(а):Как с температурой движка на троллинге? вода шипит? лишних звуков не наблюдается?

Звуки посторонние пропали, как вернулся к родному карбюратору.
Температура вроде как и раньше была приемлемая, рукой трогаешь, но не обжигаешься.
Сегодня вечером собрался, если погода позволит, попробую еще раз проверить. Еще и лопату троллинговую нового размера проверить нужно, уменьшил.
Постараюсь не забыть навигатор. Сейчас винт поставил трехлопастной московский, чуток подрезанный по диаметру.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 июл 2014, 07:11

Мужики, ну нет у меня навигатора. Хоть и бывает катаюсь на мотике далеко, но как то без него.
Парсун не такой уж не известный производитель. 15 вообще копия Ямаха.
Нет в моей вины что не знаю какой винт. Все вопросы к производителю. Не наносил нормальную маркировку.
Раз эффект есть, значит имеет место способ подрезки. Фото исходных винтов выкладывал. Шаг всё равно не переменный. Есть ещё видюшка такая, тролинговая. Женам по сторонам чего попало снимала. Но как я воду на мотор лью- это имеется. За 10 км ничего там вообще не шипит и не греется. Тем более брал пирометр и измерял температуру. Выше 74 градусов ничего не нагрелось. Пожелаете закачаю видео. И с Казанкой я пробовал свой гибрид. Хозяину сего корыта понравился мотор тоже.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 июл 2014, 14:30

Румпель Стрелы с сайленнтблоком от скутера.
Диаметр 20мм. Цена 50рубл.
Вложения
6.jpg
6.jpg (96.58 КБ) Просмотров: 3120
5.jpg
5.jpg (88.91 КБ) Просмотров: 3120
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 июл 2014, 22:11

Вернулся с рыбалки, докладываю: картер мотора можно трогать рукой, ожога нет.
Как после троллинга на холостых практически, так и после перехода в полчаса.
Поймал пару судаков на 2 и 3 кг.
Чуть винт не потерял... Стал прокручиваться, думал штифт срезало, оказалось, я гвоздь(вместо шплинта) просто в гайку вставил, а ее недожал до совмещения отверстий. Ослабло и винт стал проворачиваться на резинометаллической втулке. Слегка покрошил ее. Но еще жить будет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 420