forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 09 июл 2014, 23:04

Может кому-нибудь нужна нога "Москва-М"( без пружин,румпель есть,редуктор вращается-не разбирал).Гибрида из него делать не хочу.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 10 июл 2014, 05:25

homyak писал(а):А у Вас торсион стреловский остался или уже свой?Это к слову о тряске...

Ну да, есть такое дело.... Родной кривой торсион, с максимально возможным выбранным минимальным биением. Путем гнутия и проверки кручением.
Так что и в этом есть доля в существующей вибрации.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 июл 2014, 06:57

мужики, а ветроногу облегчить никак нельзя? канал выхлопных газов обрезать?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 10 июл 2014, 09:29

.. то же ищу пути облегчения ветроноги ...
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 10 июл 2014, 10:21

Изменить тип подресоривания. Выкинуть все элементы подвески вместе взятые. Перейти на сайлентблоки.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 июл 2014, 10:30

Седой2 писал(а):Изменить тип подресоривания. Выкинуть все элементы подвески вместе взятые. Перейти на сайлентблоки.

А ампутация чего ни будь где ни будь возможна, например, как на стрелоноге? как я гляжу, веса то почти одинаковые, если использовать одинаковые моторы, зато есть нейтраль, какая-никакая подвеска и с винтами проблем нет! Просто тесть обещал ветра привести
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 июл 2014, 11:07

[quote="homyak"]зато есть нейтраль, какая-никакая подвеска и с винтами проблем нет! Просто тесть обещал ветра привести[/quote]
Нога Ветра вне сомнения лучше по конструктиву и подвеске, но зато на ноге Стрелы гибрид собирается за вечер и чтобы убить её надо изрядно постараться. Кстати, прикупил по случаю сальники в редуктор Стрелы, везли больше полугода, я в своё время так и не дождался, а тут захожу на днях а они лежат, которые нужны 2шт. Гребной вал Стрелы переделывается в лёгкую в вал Ветра, сколько раз налетал на мели и не обломал сваренный из двух частей! :co_ol:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 10 июл 2014, 11:19

Как говаривал Козьма Прутков:- Ставьте перед собой выполнимые задачи.
...Обрезка выхлопа + шлифовка ноги 0,5...1,0 мм даст 200 грамм- так разве это уменьшение?На сайлентблоках ,думаю,будут даже зубы вибрировать.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 10 июл 2014, 11:24

Даже если отезать сразу 5кг, абсолютно ни чего не даст в скорости, разве что таскать чуть по легче! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 июл 2014, 11:54

Chybykov писал(а):Как говаривал Козьма Прутков:- Ставьте перед собой выполнимые задачи.
...Обрезка выхлопа + шлифовка ноги 0,5...1,0 мм даст 200 грамм- так разве это уменьшение?На сайлентблоках ,думаю,будут даже зубы вибрировать.

А мне казался массивным канал выхлопа...Вродь на фотках из инструкции есть че отрезать. никто не замарачивался что ли?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 июл 2014, 13:45

Chybykov писал(а):Может кому-нибудь нужна нога "Москва-М"( без пружин,румпель есть,редуктор вращается-не разбирал).Гибрида из него делать не хочу.

А где она находится?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 10 июл 2014, 15:23

Дмитрий 2008, в Могилеве
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 10 июл 2014, 16:05

А Могилев это Белоруссия, если не ошибаюсь, и как следствие реальный гемор с транспортировкой, (помню как Балу Салют отправлял), жаль конечно что не в России.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 10 июл 2014, 21:23

Дмитрий 2008 писал(а):А Могилев это Белоруссия, если не ошибаюсь, и как следствие реальный гемор с транспортировкой, (помню как Балу Салют отправлял), жаль конечно что не в России.

У нас в нижнем на авито Москву 10 в сборе с винтом продавали за 2900! Винт только отдельно не продал :smu:sche_nie:
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 10 июл 2014, 22:35

Я не продаю,а отдаю.....за 0,5 коньяка(у?)
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 409