акваланг » 09 июл 2014, 07:56
[quote="Mircity"]Думаю - при разметке диаметра вы чертили линии, опираясь на криво вставленный демпфер, то, чего я сейчас делать пока не хочу.[/quote]
Естественно при разметке отталкивался от оси демпферной втулки, но не факт что именно она криво вставлена, наносил разметку с обеих сторон, чтобы контролировать смещение и перпендикуляр при отпиливании, линии разметки всегда совпадают, помойму перепресовать втулку нового образца не реально, если только в станке срезать лепестки (алюминиевые приливы которые удерживают демпферную втулку от осевого перемещения) и затем проточить канавку под стопорное кольцо, стопорить через шайбу. Я не понимаю другого момента, выступающая часть втулки (во что вставляется штифт) тоже может иметь смещение относительно ступичного отверстия винта? Вот смотрю на фото втулки (сам я её не разбирал) и представляю посадочное место винта, каков монтажный (эксплуатационный) зазор между латунной частью втулки и корпусом винта? Поражает ещё тот факт, что стоимость втулки колеблется в районе 60% стоимости самого винта, с уже запресованной втулкой! :sh_ok: Ну даже если бы и была возможность изьятия этой втулки из винта, ну достали, посмотрели, убедились в её не соответствии геометрии, ну а что дальше? Резину перетачивать? Посадочное демпфера? Другой винт покупать? Десятки винтов, и выбраковывать кривые? Думаю надо всё оставлять как есть, и по возможности отцентровать лопасти винта по тому что имеем, реально только подтачиванием. Можно ещё попробовать как то всёже разобрать винт и заварить сырой резиной предварительно всё отцентровав, но слишком всё это сложно, да и не нужно.