DEN120 писал(а):О каких 19Дж вы говорите!Разделите полученый результат надвое.Вот это и есть ваша энергетика.Формула:E=m*v*v/2.
Затупил
на калькуляторе считал и на 2 поделить забыл.Модераторы: Darkroom, Konstantinovich, 116aavl, SanSanish
DEN120 писал(а):О каких 19Дж вы говорите!Разделите полученый результат надвое.Вот это и есть ваша энергетика.Формула:E=m*v*v/2.
на калькуляторе считал и на 2 поделить забыл.
типа безмен, шнурок в районе мушки, натянул, зафиксировал замерил или это не правильно ?s-acha писал(а):эл. весы, китайскиетипа безмен, шнурок в районе мушки, натянул, зафиксировал замерил или это не правильно ?
s-acha писал(а):Пробовал калькулятором бред выходит, думал может кто по ощущениям скажет все таки 10 кг или 20 кг разница существенна, в сети нашел инфу что в районе 18-25 кг должно быть на витой пружине
, капли масла хватает максимум на несколько выстрелов вот я и сделал вывод что давление в компрессоре недостаточное, приходилось иметь дело с хатсан 125 с гп так там на первых порах взводил двумя руками, а здесь 50 выстрелов и даже не чувствуешь что взводил магнум винт
odisva писал(а):на 125 гп накачена побольше будет, это же дурострел. Для проверки усилия ГП поищи станочек для запрессовки подшипников (на мастерских по ремонту авто могут быть), он с манометром.
18-25 кг это усилие на пружине, ГП как раз 50-70.
Если 50 раз взвел и не заметил, то явно ГП нужно проверять. Я на своем после 15 раза уже хорошенько чувствую напряженность.
Вот фото станочка, я на таком устанавливал свою ГП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24