forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 июл 2014, 16:40

[quote="Ser_Gun"] Подрезал винт вот так:[/quote]
Ну кто же так подрезает? Во первых не входящую кромку лопасти стачивают а наоборот, сходящую! Во вторых, и даже как я описываю. тоже делать нельзя, винт можно испортить безвозвратно, геометрию нарушаешь! Подрезать можно только по диаметру винта, тоесть с внешней стороны, про какой нахрен радиус идёт речь? Я тоже переточил, но у меня как раз получилось, жаль тогда навигатора небыло, нечем было замерять, но на вид очень шустро. Подрезаный выглядит вот так.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 02 июл 2014, 18:52

Значит, буду менять винт. :(
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 02 июл 2014, 21:40

На фото процарапана линия подреза винта, вот по ней и отрезаем, и так режем до положительных результатов. :-) Стало интересно на каком растоянии у стрелоноги расположена антикавитационная плита относительно нижней точки транца, на воде казалось больше а на суше всего 70мм, хотя если гидрокрыло поместить под АКП а не сверху как у меня, то можно смело ещё добавить 10мм, и того получается все 80мм, без подрезки винт диаметром 210мм (грузовой 8) уже не влезет, на сколько критично растояние, не ужели разница в каких то пару тройку сантимов мешают глиссировать моему комплекту?

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 03 июл 2014, 16:10

акваланг писал(а):мешают глиссировать моему комплекту?
До сих пор на глисс не вышел??? Да, трудно плавать в серной кислоте! :-) Шутка....
Вроде как на 4см в верх двигатель просится. Или не так?

Вчера пробовал троллить с опущенным транцевым колесом. Не понравилось.
Во первых, Его получается нужно снова прицеплять уже на глубине, берег пологий, так лодку не выкатить , приходится колеса снимать и потом его снова прицеплять.
При подходе к берегу, опять его нужно поднимать, так как мелко...
Во вторых, что то особо не заметил, что скорость сильно замедляет. Это меня интересовало, когда по течению идешь. Все равно быстро.
В итоге. буду пробовать лопату с креплением вместо транцевого колеса.
Решил вчера почистить хондовский карб. Чихал при полном газу. Получидлось еще хуже. При положении чуть меньше чем полгаза теперь глохнет. Да еще и заводится плохо. Времени разбираться вчера не было, так на реке с ним и промучился, даже мозоль на пальце заработал и сорвал ее. Буду по новой карб смотреть.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 июл 2014, 17:15

Больше обращай внимание на регулировку уровня топлива. Уж очень важный это момент.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э

За это сообщение автора Седой2 поблагодарил:
ара
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 июл 2014, 17:30

[quote="olgins"][quote="акваланг"]мешают глиссировать моему комплекту?[/quote] До сих пор на глисс не вышел??? Да, трудно плавать в серной кислоте! :-) Шутка....
Вроде как на 4см в верх двигатель просится. Или не так?

Пробовал тупо подложить между транцем и струбциной два обрезка хоккейных клюшек, в акурат и получилось 40мм, но не понравилось положение шайб, не конкретно держатся, того и гляди мотор на корм рыбам угодит. Надо чтото простое сделать, не хочу накладки переставлять, там следы останутся. Необходимо убедиться в резонности подъёма двигателя.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 03 июл 2014, 19:09

акваланг

Найди в хозяйстве пару хороших струбцин. Ими прикрути к транцу кусок фанеры, а уж к ней - мотор. Если резко не маневрировать, то ничо непоправимого не произойдет, а понять есть ли толк, хватит.
Или открути переднюю накладку, а вместо нее в те же дырки - кусок фанеры.
Если конечно в моторных струбцинах есть запас на толщину фанеры.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 03 июл 2014, 20:16

После 8 часов работы двигателя менял масло , настоящий дёготь , свеча зажигания белого цвет ( наверно бедная смесь ), хочу проверить зазор на клапанах . :du_ma_et:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 июл 2014, 20:24

На 4Т моторе она и должна быть чистой. Если калийное число свечи выбрано правильно , то наступает режим самоочистки. Нагар в виде копоти- следствие длительной работы на ХХ . Синева на свече будет говорить о её перегреве из-за несоответствия калийного числа свечи режиму, или обеднённой смеси. Что чревато перегревом электродов свечи и их оплавлению. Как правило перед этим начинается процесс самопроизвольного возгарания смеси в камере сгорания- то самое калийное зажигание. Спонтанное и неуправляемое, даже если отключить зажигание. Клапанишки не грех проверить. Это святое.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Гость » 03 июл 2014, 20:40

Jonson2 писал(а):акваланг

Найди в хозяйстве пару хороших струбцин. Ими прикрути к транцу кусок фанеры, а уж к ней - мотор. Если резко не маневрировать, то ничо непоправимого не произойдет, а понять есть ли толк, хватит.
Или открути переднюю накладку, а вместо нее в те же дырки - кусок фанеры.
Если конечно в моторных струбцинах есть запас на толщину фанеры.

Струбцины всегда под рукой, проблема в том, что если установить мотор на прикрученную струбцинами фанеру, то он будет значительно выше предполагаемой точки размещения, кусок фанеры встанет каскадом, а нужно за подлицо без уступов. Жень, если не трудно то нарисуй (профиль анфас), а так мы по разному видим проблему. Дело ещё в том, что штатный транец имеет толщину вроде как 48мм, из них две накладки (внутренняя и наружняя), каждая из которых по 8мм.
Гость

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 июл 2014, 20:52

[quote="Седой2"] Спонтанное и неуправляемое, даже если отключить зажигание.[/quote]
Ну если только трансмиссией останавливать! :-) Кстати по клапанам, недавно менял масло, на родное Чемпионовское, и заметил,что под ГБЦ прокладка мокрая, поехал в сервисный центр с целью преобретения токовой, но цена явно не устроила, плюс ко всему не был уверен в том, что прокладки от двигателей с горизонтальным коленом, подходят к нашим, с вертикальным. В итоге снял клапанную крышку и протянул болты крепления головки, а за одно и проверил состояние зазоров в клапанах, которые в результате не продолжительной эксплуатации сократились на 0,05мм (предполагаю за счёт увеличения максимальных оборотов), естественно ослабил до нормы, впуск-0,15мм выпуск-0,2мм.
Последний раз редактировалось акваланг 03 июл 2014, 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 03 июл 2014, 21:08

Так автомобилисты и поступают: передачу втыкают и потиху отпускают сцепление. В нашем же случае не доводить до такого состояния. Кстати тоже хочу подрезать винтик. Больше рыбачу вдвоём с женой.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 июл 2014, 21:21

[quote="Седой2"]Кстати тоже хочу подрезать винтик[/quote]
Дело не хитрое, главное не переборщить, ну и винт от в12 лучше для таких целей не использовать, хотя до 13км/ч при загрузке в 260кг (я, сын, и племянник) разгонялись и шли легко без перегрева. После подреза винта образовавшиеся утолщения очень здорово сшлифовываются лепестковым кругом на болгарку, снимает быстро, а главное не гранит а разглаживает, зерно наждачки 80.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 03 июл 2014, 21:31

Седой2 писал(а):Спонтанное и неуправляемое, даже если отключить зажигание.

Таких симптомов нет , но двигатель греется сильно ( думаю градусов 120 ), пощёлкивает , когда остановишь мотор .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 03 июл 2014, 21:44

Пощёлкивает он пожалуй у всех, вот только вряд ли все об этом будут упоминать, а вот для частичного устранения подобного эффекта, необходимо мотору перед его остановкой (глушением) поработать на холостых оборотах или около этих оборотов в течении минуты, дабы отвести концентрацию тепла от цилиндро-поршневой группы, опять же исключить вероятность клина и надиров.

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Седой2
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 417