forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 03 июн 2014, 15:16

нашел объявление о продаже гибрида в авито:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
:bra_vo:
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение solpol » 03 июн 2014, 16:24

Хантер-320ЛК.Ветерок8+Champion G160VK (5,0 л.с.).R4HAAC
Аватара пользователя
solpol
Свой
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:14
Откуда: Самарская обл. РФ
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 03 июн 2014, 16:35

Ser_Gun писал(а):нашел объявление о продаже гибрида в авито:

Ценник загнут на всю катушку :sh_ok:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 03 июн 2014, 16:38

По просьбе водолея выкладываю подробные фото винта Москвы 10.
Вложения
IMG_6934.JPG
IMG_6935.JPG
IMG_6936.JPG
IMG_6937.JPG
IMG_6938.JPG
400 не будет.

За это сообщение автора Nickaa поблагодарил:
водолей
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 03 июн 2014, 20:36

Прочитав все страницы форума - 400 о косиломоторах, и 209 - о гибридах, не думал, что не смогу разобраться, но - нужна помощь с винтами. Два верхних куплены на Авито, как винты от В-8, нижний - достался с В-12. Но - диаметр у всех 202! Да и визуально - они одинаковые совсем, и угол лопасти похож. Что это за винты, подскажите? Упс, телефон перевернул фото, от В-12 - верхний винт.
IMG_20140603_213036.jpg
Последний раз редактировалось Mircity 03 июн 2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 03 июн 2014, 20:39

Есть небольшое отличие в ступицах винта - у того, который от В-12 - лопасти доходят до самого среза ступицы, у двух других около 5 мм не доходят, вроде на фото видно.
IMG_20140603_213137.jpg
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение PITT73 » 03 июн 2014, 21:03

У меня вопрос тоже по винтам: как правильно обрезать винт?И все пишут что обрезают грузовой,а стоит ли обрезать скоростной?
PITT73
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:03
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 04 июн 2014, 19:25

Mircity писал(а):Есть небольшое отличие в ступицах винта - у того, который от В-12 - лопасти доходят до самого среза ступицы, у двух других около 5 мм не доходят, вроде на фото видно.
IMG_20140603_213137.jpg

Красный - грузовой, зеленый вроде тоже. На глаз разный шаг почти не заметен. А вообще, у Ветерков все винты разные, есть тонкие лопасти, есть толстые. Там 2-х одинаковых винтов почти не найти.


PITT73 писал(а):У меня вопрос тоже по винтам: как правильно обрезать винт? И все пишут что обрезают грузовой,а стоит ли обрезать скоростной?

Сначала надо определить, нужно ли вообще обрезАть. ОбрезАть в случае крайней необходимости, так как при уменьшении диаметра сильно падает КПД винта. Грузовой винт заведомо легче скоростного, поэтому его меньше приходится резать. У скоростного придется больше резать, и что там останется от лопасти? Я резал грузовой, у меня мотор не развивал обороты и работал как трактор, тяжело. Голова 3,7 лс, нога В-8.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение PITT73 » 04 июн 2014, 22:55

skipper63Мотор 6 лошадок лодка была 3,3 и нас 300 кг,мотор не набирал обороты скорость против течения 7 км,по течению 10 немного веселее,со скоростным винтов по звуку двигателя вроде как легче ему было,мотор грелся сильно и висел глубоко.У грузового резать диаметр,а у скоростного ширину лопасти(я так понимаю уменьшать шаг) ведь диаметр и так не большой???Думаю сначала поднять мотор,а потом резать винты.
PITT73
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:03
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 июн 2014, 05:10

PITT73 писал(а):Мотор 6 лошадок лодка была 3,3 и нас 300 кг
это, получается, три тушки примерно.
Думаю, подрезка винтов может не помочь, если ставить только более легкий винт, например, от Стрелы для такой загрузки.
Я на своем Стрелозонгшене пробовал втроем, результаты печальные, до глиссирования далеко, винт стоял трехлопастной московский.
Стреловский при такой загрузке не ставил.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 05 июн 2014, 08:16

Ser_Gun ,-скоростной.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение PITT73 » 05 июн 2014, 09:38

olgins эта лодка и 300 кг скорее исключение(то что под руку попалась)у меня 275 см лодка и груза будет около 200 кг,меня больше беспокоит нагрев мотора.
PITT73
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:03
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 июн 2014, 10:52

PITT73 писал(а):меня больше беспокоит нагрев мотора

Для уменьшения перегрева мотора как раз и нужен более легкий винт.
А вот по поводу пластин, которые направляют воздух на воздушниках( на предыдущей странице).
У мелкой хонды, котора BF2.3 со стороны глушителя идет такая пластина из жестянки - родная, а со стороны карбюратора здоровенная прокладка из паронита. Они и формируют поток воздуха от крыльчатки через цилиндр.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 июн 2014, 16:37

Посмотрел свои фото, оказывается, написал не совсем правильно.
Металлические направляющие с двух сторон, а не с одной.
Вот как оно выглядит. На верхней фото. Жестягка самодельная, но сделана примерно по оригинальной, которая есть в наличии.
На нижней фото - жестяной кожух стоит под проставкой карбюратора, и заходит частично на цилиндр снизу. Так сделали конструкторы в Японии.
Вложения
28.jpg
27.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение PITT73 » 05 июн 2014, 16:42

С обдувом у меня всё в порядке,двигатель Бригсс,буду резать винт и поднимать транец,хочется ещё сделать охлаждение водой поддона от помпы.
PITT73
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 11:03
Откуда: Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 412