forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 15 май 2014, 06:04

Други, прошу совета... Думаю нарастить транец и мечусь между тем, что б поднять его до уровня "АКП ниже уровня воды на 0-2 см", и тогда у меня мотор АКП при повороте будет упираться в транец или опустить чуть ниже и тогда мотор сможет вращаться на 360 градусов... С одной стороны-лишнее заглубление, но возможность ехать задом и более удобный разворот, с другой - меньшая парусность ноги за счет меньшего погружения.... Ваши мысли, уважаемые?
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 15 май 2014, 07:29

Как то не понятно сформулировал.
Вроде как делается, что бы АКП была ниже днища(или киля, если лодка килевая) примерно на 30мм.
А понятие уровень воды - относительное, зависит от загрузки лодки.
Еще момент, для движения задним ходом как будешь мотор стопорить? Его же будет от транца отрывать и в лодку закидывать. Или я не прав?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 15 май 2014, 07:43

olgins писал(а):Как то не понятно сформулировал.
Вроде как делается, что бы АКП была ниже днища(или киля, если лодка килевая) примерно на 30мм.
А понятие уровень воды - относительное, зависит от загрузки лодки.
Еще момент, для движения задним ходом как будешь мотор стопорить? Его же будет от транца отрывать и в лодку закидывать. Или я не прав?

на маленьком ходу задним ходом двумя руками :))). По поводу высоты - как то было, что делаем ее чуть ниже уровня воды, а не днища вроде.. В общем, все понял. Спасибо.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 15 май 2014, 09:27

Вот вроде пишут про винты и плиту Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 17 май 2014, 20:46

Сегодня занимался поднятием транца.
Так было:
1.jpg

Так стало. Вид сзади
2.jpg

Вид спереди. По центру установил рым-гайку, к которой хочу прицеплять страховочным фалом сам движок. На всякий случай лучше предохраняться :-):
3.jpg

Вот так получается с установленным движком
4.jpg

в общем.. Теперь готов к испытаниям. С нетерпением жду 10 июня.
Осталось только купить спас жилеты и :motorka: .... :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 18 май 2014, 20:31

Мотор надо еще на 30 см вверх поднимать. Винт слишком заглублен.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Гость » 18 май 2014, 20:36

skipper63 писал(а):Мотор надо еще на 30 см вверх поднимать. Винт слишком заглублен.

Я сделал так- акп ниже уровня днища на 1 см. Куда выше то? Если выше сделать, то акп будет об транец при повороте долбиться.
Гость

 

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 19 май 2014, 05:19

Ser_Gun Последняя фото с винтом не удачное, плохо видно, кажется, что винт глубоко. А расстояние какое сделал до днища до АКП?
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 19 май 2014, 05:59

olgins писал(а):Ser_Gun Последняя фото с винтом не удачное, плохо видно, кажется, что винт глубоко. А расстояние какое сделал до днища до АКП?

Согласен, что фото неудачное вышло. По факту расстояние 1 см.
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 19 май 2014, 06:57

Ser_Gun
Интересное решение! Думаю,оно актуально для всех, кто на стрелоноге мотор строил... Тоже думал о поднятии транса, но пока надо испытать на воде то что есть.
Фанера влагостойкая-10мм?
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение t.alex69 » 19 май 2014, 07:45

... видео заплыва глянуть бы....
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Ser_Gun » 19 май 2014, 08:41

homyak писал(а):Ser_Gun
Интересное решение! Думаю,оно актуально для всех, кто на стрелоноге мотор строил... Тоже думал о поднятии транса, но пока надо испытать на воде то что есть.
Фанера влагостойкая-10мм?

Фанера ламинированная 10 мм. Торцы фанеры обработал горячей олифой на всякий случай.

Заплыв- только после 10 июня :).

Я еще такую фичу сделал. Может кому покажется актуальным и нужным:
по закону , хоть наши движки и не надо регистрировать, но нужно на них сдавать на права... я ободрал все наклейки с движка, сделал в кореле такие же, но на движок , мощностью 4 л.с., Распечатал в конторе, которая занимается наружной рекламой (цена вопроса 50 рублей) и заново обклеил движок... Так что теперь для проверки у меня движок с меньшим объемом и меньшими лошадками... И удостоверение не требуется :-): :-): :-):
ПВХ Викинг-340LS Гибрид: чемп 200 на ноге от ветерка. Винт грузовой от ветерка., в процессе изготовления чемп 225 на ноге от ветерка.
Аватара пользователя
Ser_Gun
Аксакал
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Краснодар
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 21 май 2014, 01:26

А я вот свой зарегил в ГИМСЕ хоть он и 4 силы. Долго они его вертели смотрели но зарегистрировали и вписали в судовой билет как - самодельный нога ветерокД двигатель рато и №******** двигателя.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 21 май 2014, 05:42

Cdznjujh писал(а):хоть он и 4 силы.

А почему 4? Вроде 5 везде пишут, да и обьем 163 кубика, как у пятисильных.

А мне винты 2-х лопастные Московские приехали. Еще раз Ольгинсу спасибо!
Тестить буду уже в боевых условиях. В субботу с утра выдвигаемся на недельку порыбачить.
:starik: :spin: :motorka: :fish: :palatka: :al_kana_ft:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 май 2014, 10:28

Nickaa писал(а):А мне винты 2-х лопастные Московские приехали. Еще раз Ольгинсу спасибо!

Да не за что. Пользуйся. Главное, нам потом отчет предоставь.
Плохо, тахометра у тебя нет для полноценного анализа.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 404