dus_r писал(а):... как обороты по звуку определить? ...
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Модератор: Yurkoff
dus_r писал(а):... как обороты по звуку определить? ...
Jonson2 писал(а):Nickaa
Я насчитал 4700 оборотов в каком то месте ближе к концу.

Nickaa писал(а):идеальный вариант получится.
Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня. А 2-х лопастного пока нет.olgins писал(а):Чет я ничего не понимаю.. Если стреловский легкий, но есть московский, он то чем не устраивает????
Прикинуть обороты и подрезать не много и все.
А вот про это я как то не подумал...olgins писал(а):А приделывать нептуновский...., да еще он другого вращения....
Хороше хоть еще не купил.Nickaa писал(а):Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня.
У меня тоже 196 кубов. И теоретически не может лодка ехать 24 км в час на номинальных 3600, а значит перекрут.olgins писал(а):Nickaa писал(а):Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня.
А вот этого не может быть.
Если мой 196-кубовый только 24 выдал, то на меньшей кубатуре - вряд ли.
Проставки между плитой и двигом- втулки от стартеров классики. Штатная кнопка отключения зажигания удалена, подключена на румпель (остался с первого проекта-косомотора), газулька на нем же. Все универсально с первым мотором. Масло Кастрол 4т, досталось по халяве
Соединение двига с ного ччерез головку на 22 и шпонку. Первый запуск-без проблем: зажигание выключил, заслонку закрыл, пару раз дернул, зажигание включил, дерг- и все завелось- как бальзам на душу... Вот только чета воет редуктор ноги, но думаю поработает ,хотя наверное выть то должен, редуктор все таки. В бочку не опускал, возможности не было. Жду 16 июня... Получился больно длинный, поперек в багажник чуть чуть не влезает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7