forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 30 апр 2014, 22:21

92. Я пробовал и 95-й и 98-й Эти бензины только для той техники, где конкретно указано, что должен быть именно 95-98. В наших моторах (русских и китайских) 95-й как то слаб. Тянет хуже. А 92-й - нормально.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 02 май 2014, 10:20

skipper63 писал(а): 95-й как то слаб. Тянет хуже.

Это как так-92 хужее 95?! :du_ma_et: :ne_vi_del:
Единственное, 95 под более высокую степень сжатия, чем, а у этого дрыга она не высока! Может 95 просто фуфло попался!
[/quote]А 92-й - нормально.[/quote]
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 02 май 2014, 11:28

Jonson2 писал(а):
Nickaa писал(а):такая скорость будет при идеальных условиях, то есть если поступь равна шагу.


Нет, так не бывает: поступь будет всегда меньше шага. Иначе винт просто не будет создавать упора. Ну разве что лодку тянут дополнительно, тогда и больше может быть :-): Единственно, шаг не всегда корректно определяют. Если шаг меряли по нижней образующей лопасти, а профиль имеет заметное скругление в носике, то он уже имеет угол атаки относительно намерянного шагового угла. Соответственно, относительно угла поступи имеем в реале больший угол атаки, чем если его определять по шагу и поступи. И тогда винт будет вполне тянуть при малой разнице между шагом и поступью.
Не дает мне покоя твоя табличка...
Вот что вычитал в пасспорте на стрелу:
strela_01.jpg

И это при 3700 номинальных оборотах.
А у нас получается 125х3700х60х0.6х1000000=16.65 - то есть поступь тут практически равна шагу.
Или в мануале заведомо предполагается перекрут мотора?
Что то тут нестыкуется.
Сегодня доделаю АКП, завтра надеюсь провести новые испытания с видеофиксацией, и бум разбираться в этом феномене дальше.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 02 май 2014, 13:20

Nickaa
Я тоже такой заявкой Стрелы на 16 км\час интересовался :du_ma_et:
Стрела и до 4500 крутить может, судя и по внешней характеристике и вот буквально вчера нашел ролик подтверждение
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Посчитай может я и ошибаюсь, но там 4500 оборотов вроде как есть. Какой там у стреловского винта реальный шаг - х.з., написано то написано что 125 мм. но на сарае тоже много чего пишут..
Ну и потом, Николай, сдается мне, что я как то невнятно презентовал этот калькуляторчик. :-)
Повторюсь, что сделал я его для оценки, и отбраковки заведомо неподходящих винтов. Ставишь винт, едешь, меряешь обороты и скорость, подставляешь их в кулькулятор, получаешь некий диапазон шагов винтов, на которых КПД этих винтов, на этой скорости, близко к максимуму. Если шаг твоего винта близок к нижней границе, то это говорит о том, что винт очень даже подходящий, и можно пробовать и поскоростнее винтик. Если он даже меньше, чем калькулятор насчитал, то винт надо стопудово ставить более скоростной. Если шаг испытанного винта ближе к верхней границе, то ездить можно, но о более скоростном винте - забыть. А если больше, то надо не портить его товарный вид, а сразу продавать, или меняться. И никакие запилы тут не помогут.
Как то так задумывалось :du_ma_et: Тык скыть для обчественной пользы :smu:sche_nie: Предполагается дорабатывать и корректировать, было бы больше статистики...
Мужики, трудно что ли записать короткий ролик (секунд 5 хватит) работы мотора? Не надо в кадр ловить навигатор! Просто русским по белому в тот же телефон говоришь: мол скорость такая то, пишу мотор и направить микрофон в сторону выхлопушки на несколько сек.
А то блин, понапишут свист ветра ... :-)
И даже если есть тахометр, все равно пишите звук. Заодно и тахометры проверим.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 02 май 2014, 14:52

homyak писал(а):
skipper63 писал(а): 95-й как то слаб. Тянет хуже.

Это как так-92 хужее 95?! :du_ma_et: :ne_vi_del:
Единственное, 95 под более высокую степень сжатия, чем, а у этого дрыга она не высока! Может 95 просто фуфло попался!
А 92-й - нормально.[/quote][/quote]
95-й - лучше в двигателях с высокой степенью сжатия. В двигателях, рассчитаных на 76-92 бензин, 95-98 по ощущениям, тянет хуже. Мотоблок, расчитанный на 76 бензин, на 92-95 вообще не тянет. Залили 76 и все в порядке. В китайцы лучше лить 92, он на нем лучше работает, чем на 95. И это не значит, что 95-..овно, это просто мотор сделан под другой бензин.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro

За это сообщение автора skipper63 поблагодарил:
emec1974
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 02 май 2014, 20:00

Нарыл вот такой тахометр Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. кто нибудь приобретал такую хреновину ?
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 02 май 2014, 21:22

В двигателях, рассчитаных на 76-92 бензин, 95-98 по ощущениям, тянет хуже. Мотоблок, расчитанный на 76 бензин, на 92-95 вообще не тянет. Залили 76 и все в порядке. В китайцы лучше лить 92, он на нем лучше работает, чем на 95. И это не значит, что 95-..овно, это просто мотор сделан под другой бензин.

если применять 76 бензин в двигателе с высокой степенью сжатия-получим т.н. детонацию (из-за слишком задранного угла зажигания), высокие температуры камеры сгорания и прогар поршня со всеми прелестями (Вы это и без меня знаете ), а если плеснуть 92 в двигатель, рассчитанный на низкую степень сжатия, получим только экономически неоправданный расход финансовых средств в ввиде не сгоревшего топлива в выхлопной трубе! А поскольку, наш ахрегат рассчитан на бенз не менее 91 очков., то недалеко ушедший от него 95 бензин хуже казаться ну не как не должен! Может все таки бензин? не все йогурты одинаково полезны... :ko_re:sha:
Ой щас модеры пинаться будут...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение dima.albert » 02 май 2014, 23:06

у меня есть автомобиль с двигателем от полуторки- газ 67 называется ,так там вообще изначально предусмотрен бензин меньше 60 числом. так я добавлял к бензу керосин и т.о понижал октановое число (керосин раньше халявный был) ,теперь акромя 91 вообще нет другого ,но на нем нормальо едет сей агрегат.
dima.albert
Аксакал
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 11:41
Откуда: город герой Минск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение dus_r » 03 май 2014, 18:21

Всем здрасте! В первую очередь большое спасибо всем участником форума. Благодаря Вам я тоже собрал моторчик. Нога ветерка, голова "Садко 200 куб". Особо ещё не испытывал, минут 5-10 и всё. Если можно то подскажите как обороты по звуку определить? Никак не могу найти. Спасибо.
dus_r
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 18:30
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 04 май 2014, 00:03

dus_r
программа Корел Дро! загружаешь видео, растягиваешь, считаешь такты выпуска и получаешь обороты)
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 04 май 2014, 02:16

вот решил опубликовать решение с предохранительной чекой на моем моторе из концевика дверей от ВАЗа, упор сделан из латуневого листа и легко гнется для более легкого страбатывания при нештатной ситуации и гарантированно легкого вылета чеки в любом положении. Родной тормоз был удален за ненадобностью.
чека с мотором соеденена тросиком от сканера ( чтобы не прое....ть) ну, а как и к чему крепить на теле решает каждый сам как ему удобнее. основные плюсы конструкции работы минут на 5-10 стоимость 1$ но так как у мня эти концевики остались от моего тазика 76 года выпуска то вообще на халяву. На мой взгляд педельно просто, технологично, надежно и без изысков.
Вложения
IMG_20140503_185635[1].jpg
чека вставлена
IMG_20140503_185651[1].jpg
чека выдернута и находится на заднем плане
IMG_20140503_185701[1].jpg
состояния без чеки
IMG_20140503_185712[1].jpg
чека вставлена
IMG_20140503_185715[1].jpg
IMG_20140503_185722[1].jpg
IMG_20140503_185741[1].jpg
IMG_20140313_215953[1].jpg
мой мотор
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»

За это сообщение автора Святогор поблагодарил:
skipper63
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 04 май 2014, 02:18

прошу прощение за качество фото , но мой тел. лучше фотать не умеет :-( последнее фото с мотором еще на нем нет привода газом, не мудурсвуя я его приделал прям к штатному кому интересно могу скинуть фото, если чего не понятно поясню.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 04 май 2014, 08:09

Как то раньше я до такого простого устройства не додумался, я переделывал тормозную лягушку от мотоцикла , пружинку переставлял на другую сторону.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение WOWALET » 04 май 2014, 09:12

Cdznjujh
Телефон бы сфоткал если б 'лампочку рядом зажег .
Я так не 'хера не рассмотрел Правда смотрел на планшетнике....

,жх
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 04 май 2014, 09:30

Cdznjujh писал(а):вот решил опубликовать решение с предохранительной чекой

Общего вида не хватает, куда именно прицепил. От случайного выпадения чеки как предохранено? Чека отдельно?
Ну и качество фото, конечно...
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 407