forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 29 апр 2014, 17:25

А по каким формулам ты считал?
Я тут прикинул для 3-х лопастного московского: 192х3600х60х0.6/1000000=24,88 км/час - такая скорость будет при идеальных условиях, то есть если поступь равна шагу.
Может не так уж сильно и перекрутил, при 23 км/час?
Со стреловским конечно перекрутил, надо быть поосторожнее, наверное это движку не на пользу пойдет.
Jonson2 писал(а): А почему ты решил, что его надо непременно резать?
Ну вроде как Ольгинс написал, и я с ним согласен, винт то от 10.5 сильного мотора, а у меня, если верить инету - 6.5 (хотя на самом деле хрен его знает)
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 29 апр 2014, 19:46

Nickaa писал(а):такая скорость будет при идеальных условиях, то есть если поступь равна шагу.


Нет, так не бывает: поступь будет всегда меньше шага. Иначе винт просто не будет создавать упора. Ну разве что лодку тянут дополнительно, тогда и больше может быть :-): Единственно, шаг не всегда корректно определяют. Если шаг меряли по нижней образующей лопасти, а профиль имеет заметное скругление в носике, то он уже имеет угол атаки относительно намерянного шагового угла. Соответственно, относительно угла поступи имеем в реале больший угол атаки, чем если его определять по шагу и поступи. И тогда винт будет вполне тянуть при малой разнице между шагом и поступью.
Еще есть такая штука, как попутный поток. Лодка тянет за собой воду, соответственно винт оказывается в потоке с меньшей скоростью, чем сама лодка. Вот тогда тоже чудеса возможны. Но встречал утверждения авторитетных людей, что для надувнухи-плоскодонки можно его не учитывать, мол он очень мал. А сам не смог набрать достоверной статистики, ведь ваш брат, как тока лодка поехала более менее нормально, сразу кладет болт на все измерения и начинает просто кататься и ловить рыбу :-)
Nickaa писал(а):винт то от 10.5 сильного мотора, а у меня, если верить инету - 6.5

Но у Москвы обороты что то около 5000, а у тебя должны быть в районе 3600 :mi_ga_et:
А мощность, потребляемая винтом, растет в квадрате от оборотов. Так что вполне сопоставимо получается.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 29 апр 2014, 20:35

Шаг я не мерял, взял данные из паспортов.
Получается московский 3-х лопастной для меня грузовой винт. Поэтому и скорость мало отличается, что в одного, что вдвоем.
Надо значится искать скоростной винт. С ветерковскими то проблем нет - через инет купить можно, только вот там говорили не так просто их поставить. Может все таки подвернется двухлопастной московский.
А пока надо разобраться с непонятками по трехлопастному - что за странный провал после набора скорости.
Jonson2 писал(а):
Nickaa писал(а):винт то от 10.5 сильного мотора, а у меня, если верить инету - 6.5

Но у Москвы обороты что то около 5000, а у тебя должны быть в районе 3600 :mi_ga_et:
А мощность, потребляемая винтом, растет в квадрате от оборотов. Так что вполне сопоставимо получается.
Да я Ольгинсу вроде тоже самое говорил, а вы меня напару убедили в обратном. :du_ma_et:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 апр 2014, 21:07

Nickaa писал(а):Да я Ольгинсу вроде тоже самое говорил, а вы меня напару убедили в обратном

Прокатись с тахометром и навигатором одновременно. Потом и выводы можно делать будет. Я больше практике доверяю.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 29 апр 2014, 21:11

Nickaa писал(а):Шаг я не мерял, взял данные из паспортов.
С ветерковскими то проблем нет - через инет купить можно, только вот там говорили не так просто их поставить. Может все таки подвернется двухлопастной московский.
:du_ma_et:


С ветерковскими тоже проблема. Я могу поискать московский 2-х лопастной, где-то новый валяется. Мне нужен скоростной ветерковский, и чем скоростней, тем лучше. Если найду, могу обменяться.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 апр 2014, 21:18

Джонсон, а сколько тогда я крутил движок если на Стреловском винте ходил 22км?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 29 апр 2014, 21:20

skipper63 писал(а):
Nickaa писал(а):Шаг я не мерял, взял данные из паспортов.
С ветерковскими то проблем нет - через инет купить можно, только вот там говорили не так просто их поставить. Может все таки подвернется двухлопастной московский.
:du_ma_et:


С ветерковскими тоже проблема. Я могу поискать московский 2-х лопастной, где-то новый валяется. Мне нужен скоростной ветерковский, и чем скоростней, тем лучше. Если найду, могу обменяться.

Самый скоростной будет бариновский, от ветра15, купить у баринова не проблема.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 29 апр 2014, 21:25

skipper63
А чем тебе КЭБ Волгарь не подходит? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
У них сейчас по 1000 любые ветерковские винты есть. Я там для салюта заказывал - высылают исправно.
Вот если найдется тот винт, что мне давно обещали отдать, тогда махнемся. Только я чето уже не верю что он найдется.


Дмитрий опередил...Ну тогда вот еще ссылка Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Здесь даже дешевле.

Дмитрий 2008 писал(а):Джонсон, а сколько тогда я крутил движок если на Стреловском винте ходил 22км?
Мне даже страшно представить... :sh_ok:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 29 апр 2014, 21:56

Nickaa писал(а):skipper63
А чем тебе КЭБ Волгарь не подходит? Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
У них сейчас по 1000 любые ветерковские винты есть. Я там для салюта заказывал - высылают исправно.
Вот если найдется тот винт, что мне давно обещали отдать, тогда махнемся. Только я чето уже не верю что он найдется.
:sh_ok:

Я себе 4 года назад реанимировал Ветерок-8, купил винт красный, других не нашлось. Лодку Викинг 340, со мной одним на глисс почти не выводит. Лодка легкая, 48 кг,килевая. я под 100 кг. Вот что-то мне подсказывает, что эта лодка с этим мотором должна легко выходить на глисс. Потом сделал гибрид, на ветроноге (другой), винт подрезал на 1 -1,5 см так на нем и катаюсь, благо мотор экономичный. Вот получилось, что 3,7 лс гибрид развивает 12 км\ч пустую лодку и 8-10км\ч груженую. Ветерок едет на пару км\ч быстрей, но бензину кушает несравнимо больше. Вообщем ветерок пока так в гараже и лежит. Про эти интнрнет магазины не знал. За ссылки спасибо.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 29 апр 2014, 22:38

Слушай, Джонсон, а мы точно все правильно считаем? Может раньше в паспортах на моторы какой другой шаг писали?
Вон я посмотрел ветерковские винты по старому справочнику - там грузовой 8 - шаг 160, универсальный - шаг 202, для 12 универсальный - шаг 225, а у бариновских смый маленький шаг с 200 начинается (Винт гребной плм Волгарь, Ветерок D216хH200 (220)) Да и то там говорят реальный шаг в скобках указан, то есть 220. Что то не сходится тут с твоей табличкой. По ней получается, что нам только скоростные от 12 ветра пойдут, а вон акваланг сколько его пилил, а так и не поехал на нем.
Вложения
ветерки.jpg
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Strumen » 29 апр 2014, 22:54

Nickaa
Может все таки подвернется двухлопастной московский........................................................................... Уменя есть московские винты и трех и двух лопастной.Мне они как бы не нужны.Могу уступить ,если че-стучись в личку. :-):
Стрим-2 ВС-415 2,6л.с Prof Marine 280EL STIL 2,9л.с Не важен успех,главное-участие!
Strumen
Аксакал
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 07:59
Откуда: Пинск,Брестской губернии
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 апр 2014, 04:45

skipper63 писал(а):Я могу поискать московский 2-х лопастной, где-то новый валяется. Мне нужен скоростной ветерковский, и чем скоростней, тем лучше. Если найду, могу обменяться.

Не пойму, зачем вы все скоростные винты ищете? Московский двухлопастной как раз один из более скоростных и есть. На стреловскую ногу легко встает, на ветерковскую помудрить с креплением нужно. Причем, изначально он "тяжел" для наших экспериментов, подбирая его диаметр (обрезая) можно добиться нужных результатов. Эти винты народ и на ветерки уже давно ставил (опять же, обрезая).
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 30 апр 2014, 05:37

Strumen
В личку написал.
olgins писал(а):Не пойму, зачем вы все скоростные винты ищете? Московский двухлопастной как раз один из более скоростных и есть. На стреловскую ногу легко встает, на ветерковскую помудрить с креплением нужно. Причем, изначально он "тяжел" для наших экспериментов, подбирая его диаметр (обрезая) можно добиться нужных результатов. Эти винты народ и на ветерки уже давно ставил (опять же, обрезая).
Ну хочется же выжать по максимуму...
Хотя как Джонсон сказал
...ваш брат, как тока лодка поехала более менее нормально, сразу кладет болт на все измерения и начинает просто кататься и ловить рыбу...
Думаю так и со мной будет скоро, вот сезон рыболовный открою в конце мая и побоку все эксперименты до осени.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 30 апр 2014, 18:09

Снято на телефон ( качества не ах ). Осталось мелочь и ходовые испытания . :motorka:
Вложения
IMG_20140430_123750.jpg
ждёт голову
IMG_20140430_152357.jpg
Срослись
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 30 апр 2014, 21:21

Какой бензин применять для мотора "Чемпион" 160 кубиков ? В инструкции не нашёл информации . :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 401