forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 19 мар 2014, 20:02

Привет всем ! Нашел ,для будущего гибрида, две ноги Ветерка и Стрелы ,посоветуйте , какую ногу взять за основу для сборки ( плюсы и минусы каждой ) :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 19 мар 2014, 21:00

Плюсы Ветра наличие запчастей и нейтраль, Стрелы вес, на мой взгляд нейтраль не такая нужная вещь, а вот вес это важно
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 19 мар 2014, 21:43

Дмитрий 2008 писал(а):Плюсы Ветра наличие запчастей и нейтраль, Стрелы вес, на мой взгляд нейтраль не такая нужная вещь, а вот вес это важно

Спасибо , убедили .
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 19 мар 2014, 22:02

водолей писал(а):Привет всем ! Нашел ,для будущего гибрида, две ноги Ветерка и Стрелы ,посоветуйте , какую ногу взять за основу для сборки ( плюсы и минусы каждой ) :smu:sche_nie:

Про стрелу не скажу ибо нет опыта общения с ней, а вот заводится движок веселее и легче с включенной нейтралью котрая присутсвует на ветерке :-): + амортизация, какая никакая есть :-): наличие запчастей тож очень важная состовляющая.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 20 мар 2014, 06:58

водолей писал(а):Привет всем ! Нашел ,для будущего гибрида, две ноги Ветерка и Стрелы ,посоветуйте , какую ногу взять за основу для сборки ( плюсы и минусы каждой ) :smu:sche_nie:

А я бы на обе сделал и попробовал.
Если подвернется ветровская нога, точно второй гибрид сварганю.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 20 мар 2014, 07:06

Nickaa писал(а):
водолей писал(а):Привет всем ! Нашел ,для будущего гибрида, две ноги Ветерка и Стрелы ,посоветуйте , какую ногу взять за основу для сборки ( плюсы и минусы каждой ) :smu:sche_nie:

А я бы на обе сделал и попробовал.
Если подвернется ветровская нога, точно второй гибрид сварганю.

Вот тут я очень солидарен! По сути переделок не АХ как много, можно даже без токарки обойтись! Мне тесть обещал ногу ветра подогнать! если подгонит обязательно сделаю. А Хто нить сравнивал вес ног ветра и стрелы? Все больше грызет сомнение- нейтраль то хочется...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 мар 2014, 07:49

У меня есть обе, но не взвешивал, навскидку Стрела 6-7кг, а Ветер 12-14кг. Но для точности надо вешать.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 20 мар 2014, 15:10

Ну из общения с умными людьми через личку, имеющими опыт в строении гибридов и косомоторов, доходчиво объяснили. Ну лодка весит 25-40 кг если допрешь до берега лодку, то допрешь и мотор :-) разница в весе 6-8 кг я думаю не сильна критична, 18-20кг против 24-26кг. Критично отсутсвие ЗЧ на стреловскую ногу :-( . Собрал на базе ветра, очень понравилось что есть нейтраль и какая никакая амортизационная подвеска :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение водолей » 20 мар 2014, 18:49

Cdznjujh писал(а): Собрал на базе ветра, очень понравилось что есть нейтраль и какая никакая амортизационная подвеска

Решено !Из Ветерка будем делать себе гибрид , огромное спасибо всем кто откликнулся . :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
водолей
Полноправный участник
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:12
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 мар 2014, 20:11

Для чего нужна нетраль? Насколько гасит колебания подвеска? Лодка в разобраном виде весит менее 20кг, по отдельно переносимым деталям, вот наличие запчастей это вессомый аргумент, хотя лично у меня лежжит редуктор в запас и на Стрелу и на Салют. Хотя сам думаю собрать гибрид на Ветре, сегодня смотрел движок Хонда GXV340, хорош то что надо на Ветер, но цена под 30000р, жаба душит
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 20 мар 2014, 20:17

Дмитрий 2008 писал(а):Для чего нужна нетраль? Насколько гасит колебания подвеска?

Заводка с нейтралью горадо проще и легче, да и остановиться можно не глуша двигатель, что на мой взгляд очень удобно. Про колебания цифр нет :du_ma_et: , есть только ощущения примерно в 1,5-2 раза но опять таки на моем двигателе с моей конструкцией установки двигателя.
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 20 мар 2014, 21:31

Чем заводка без нейтрали сложна? Помню еще Андрей писал что на нейтрали только прогревает, потом глушил и втыкал скорость, потом опять заводил, просто говорил что у этих движков великоваты холостые и реверс при переключении с заведеным движком очень сильно рычит и убивается.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 20 мар 2014, 21:36

Ну скажем так, движок мой в подписи. Завести его без нетралки мне неудалось, вернее нескролько попыток делал раз15 дернул и плюнул, включил нейтралку и с полтыка. Да и про реверс пока никто не говорит :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Святогор » 20 мар 2014, 21:38

Если в субботу с погодорй все ок, то проведу мини испытания возле гаража на отстойнике :-):
Benelli montefeltro, РОС Аякс.Badger fishin line 300, SUZUKI DF6S.
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы»
Аватара пользователя
Святогор
Профи
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 07:45
Откуда: Минск
Репутация: 10 [ ? ]
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 21 мар 2014, 05:25

Дмитрий 2008 писал(а):Чем заводка без нейтрали сложна?

Думаю, просто приноровиться нужно, и тогда запуск на воде с 1-2 рывка. Обычно нужно подбирать положение трещетки газа (я про велосипедную), ставлю на 2-й щелчек. На мелкой хонде даже нарисовано на двигателе положение (газ на корпусе), в котором нужно заводить мотор.
Самое плохое в отсутствии нейтрали - это лодка сразу едет, и едет не хило при низкооборотистом моторе и московском винте. Нужно быть готовым!
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 411