forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение ZUBBER » 03 янв 2011, 18:43

Vladimir54_nsk писал(а):1. какое двухтактное масло ты используешь?2. Когда обкатывал масла больше добавлял?? На моторе МТД написано 1 к 40.3. Заводишь мотор в воде или на воздухе?4. Бензин с каким октановым числом используешь?И по лодке:1. как сильно заглубляешь ногу мотора?

Масло красного цвета для косилок и моторов марки "Штиль". Оно указано в паспорте МТД, там еще особо подчёркивается не применять зелёное масло . Обкатку проводил леской по травке, масла первое время добавлял чуть-чуть больше нормы. Бензин 92-ой. Мотор первый раз приходится заводить на воздухе, через секунд 15-20 прогрева ногу в воду, постепенно на холостых толкая лодку он сам прогреется, и тогда можно давать газу, если на холодный то будет давится и глохнуть.. Потом заводится в воде без проблем, только приходится при этом давать газ, в моей модификации мотора заслонка карбюратора закрывается-открывается автоматически. На холодный мотор - это плюс, на горячий - минус, переобогащение смеси и как следствие залитая топливом свеча. Приходится дав газ до плехи раз 10 дёргать стартером - продувать циллиндр. Потому при горячей заводке даю газ, чтобы заслонка не закрылась и тогда схватывает с первого рывка. Что интересно при кошении травы и родном сцеплении всё работает-заводится как часы хоть на горячую - хоть на холодную... В твоём варианте пологаю в воде заводится будет более туго, так как передаточное отношение ред-ра меньше - нагрузка на стартер больше. Ось моего редуктора-винта примерно в 20 см. под лодкой, нога правда по высоте регулируется.
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 03 янв 2011, 19:49

Здравствуйте. Со встречей в Новом году!Завидую тем, у кого морозы и снег, а у нас все дождь и трава зеленая.Занимался в основном установкой на переднее колесо вилосипеда нашего мотора. Установил, покатался. Выдает 35, горы нипочем.Но,получилось чудовище Франкинштейна,или как-будто "обкакался" только спереди.Даже показывать стыдно.Параллельно сотворял соитее солютовского дэйвуда с движком.Наверно шел в паре с Vladimir54_nsk, у него конечно получился красавец.Вот румпель, можно попыться сделать складывающемся.Но если габбариты не играют роли, то и не надо.А вот мое творение.Больше мучался разъединяя нижний фланец, и вытяхивание потрахов(крыльчатки, водопровода).А дальше все легко и просто.Трубка что болтается-хочу запустить в выхлопные газы в дэйвуд.Подскажите, стоит эта работа смысла?Румпель у меня выдвижной.Выключалку поставил на защиту корбюратора.
Вложения
SDC11317.JPG
SDC11318.JPG
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 03 янв 2011, 20:07

Я тоже лью красное масло в 92 бензин.У меня ещё десять литров 91 го. стоит тот что в самолеты льют.Летом опробую.memirdonec я про тебя не забыл это насчёт винта.Только вот прошла инфа что он на салютовскую ногу не идёт без переделок. Он реально должен быть больше родного.А выхлоп конечно пускай в воду.Будет тише и гарь от выхлопа на тебя не будет лететь.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vladimir54_nsk » 03 янв 2011, 20:18

memirdonec писал(а):Здравствуйте. Со встречей в Новом году!Завидую тем, у кого морозы и снег, а у нас все дождь и трава зеленая.Занимался в основном установкой на переднее колесо вилосипеда нашего мотора. Установил, покатался. Выдает 35, горы нипочем.Но,получилось чудовище Франкинштейна,или как-будто "обкакался" только спереди.Даже показывать стыдно.Параллельно сотворял соитее солютовского дэйвуда с движком.Наверно шел в паре с Vladimir54_nsk, у него конечно получился красавец.Вот румпель, можно попыться сделать складывающемся.Но если габбариты не играют роли, то и не надо.А вот мое творение.Больше мучался разъединяя нижний фланец, и вытяхивание потрахов(крыльчатки, водопровода).А дальше все легко и просто.Трубка что болтается-хочу запустить в выхлопные газы в дэйвуд.Подскажите, стоит эта работа смысла?Румпель у меня выдвижной.Выключалку поставил на защиту корбюратора.



Привет, вообще отлично получилось. У тебя подключение оси- четрыхгранник с обоих сторон? Как на моей фотке сверху?
Про выхлоп. Много читал про такие движки и много народа писало что для 2т двигателей продувка цилиндров играет большую роль.
На каком-то форуме писали что выхлом уводили в воду, но двигатель начинал "гудеть" и плохо раскручиваться.
Для себя решил, что не буду с двигателем больше ничего делать.

Про потраха-я тоже все вытащил, промазал внутри литолом, когда собирал- все герметизировал. В сам редуктор залил минеральный ТАД-17.

На фото нет крепления к транцу, у тебя есть "родное" или что-то будешь придумывать?
Vladimir54_nsk
Полноправный участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 09:58
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение юзовка65 » 03 янв 2011, 21:25

Mixa1953 писал(а): Я бы сделал так.Выточил бы переходную втулку :один конец надевается на коленвал просверливается отверстие для штифта ф 6 мм.
.

Исходя из мово опыта ничего не выгорит,квадрат на коленвалу калёный и просверлить вряд ли удастся,а мысль хороша,надо потрещать со спецами,мжет удастся отпустить,а потом закалить :kruk:
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.
гуру - это сильно сказано.
Аватара пользователя
юзовка65
Гуру
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 08:19
Откуда: Яблоневый Овраг Национальный парк Самарская Лука
Репутация: 33 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 03 янв 2011, 21:38

Вот мне интересно почему у нас все делают сочлинение двигателя с валом через квадрат? А не через шлиц? в авто везде идёт шлиц. Взять тот же передний привод или сочлинение трамлера на класике или на москвиче опять же на кардане.Может я сделал не правильно поставив от москвича? Вал ведь все равно точить приходится.туда с натягом вставил привод шлицевой.А на двиг с тем же натягом латунная ответная часть от привода трамлера. и всё.Обе детали подогнаны уже с завода.В металлоломе их полно.Просто вопрос ? Может что не понимаю ?
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение memirdonec » 03 янв 2011, 22:58

uwcerputz

На счёт винтов, больщое спасибо.Заказ, пожалуй, отменяется.У меня тут "попёрло", уже имею 4 салютовских и 3 неизвестных (может от торпед фишистких).Я обьяву в городе дал, звонят через день.
Vladimir54_nsk

Крепление к транцу имеется родное.Посмотри как я чудил с пластиком, может возникнут идеи.В редукторе тоже ТАД - 17.Подключение оси - шлецы.Семи милимметровый шлицевой вал вставлен в квадрат, заклёпан.Вообщето дейвуд салюта высший пилотаж конструкторной мысли, эстетики и эрогономики.Уважаю.
Аватара пользователя
memirdonec
Гуру
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:17
Откуда: Мариуполь, Украина.
Репутация: 16 [ ? ]
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Vladimir54_nsk » 04 янв 2011, 05:10

uwcerputz писал(а):Вот мне интересно почему у нас все делают сочлинение двигателя с валом через квадрат? А не через шлиц? в авто везде идёт шлиц. Взять тот же передний привод или сочлинение трамлера на класике или на москвиче опять же на кардане.Может я сделал не правильно поставив от москвича? Вал ведь все равно точить приходится.туда с натягом вставил привод шлицевой.А на двиг с тем же натягом латунная ответная часть от привода трамлера. и всё.Обе детали подогнаны уже с завода.В металлоломе их полно.Просто вопрос ? Может что не понимаю ?



если честно даже не задумывался над этим.
но идея хорошая.
Vladimir54_nsk
Полноправный участник
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 09:58
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 04 янв 2011, 08:18

Буду разбирать сделаю фото и поставлю в тему свой привод.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mixa1953 » 04 янв 2011, 08:37

Про шлицы и квадрат.У кос с гибким валом всегда будет квадрат т.к. на тросике шлицы не сделаешь.У более мощных кос (под 2 л.с.) и кусторезов вал прямой из прутка
ф 8мм. и на конце шлиц диаметром 10 мм.По этому у кого коса с гибким валом тот и делает квадрат т.к. приспособить шлиц сложнее.
Mixa1953
Свой
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:05
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение uwcerputz » 04 янв 2011, 08:58

Vladimir54_nskЕдинственное, не могу найти родное крепление к транцу.
Если есть у кого идеи изготовления крепления ноги- отпишитесь в теме.

Я просто надел на ногу кусок трубы и приварил к ней петлю от двери мерседеса (0% биения )От любой иномарки можно.А второй конец петли приварил к самодельным струбцинам.Тебе надо тоже самое только труба будет разрезная. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. Трубу кстати можно даже квадратную распустить по вдоль к ней ушки легче варить и тавотницу поставь.
Аватара пользователя
uwcerputz
Аксакал
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 17 май 2010, 11:14
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение Mixa1953 » 04 янв 2011, 10:20

whater Я тебе обещал вернуться к теме веса и шума твоего мотора.Вот возвращаюсь.
Переходная плита у тебя ну очень мощная. А если сделать так.
1.Возьми маркер или фломастер и соедини 4 отверстия под ногу и 3 отверстия под двигатель вместе.Получится типа круга.Теперь сделай эту линию толщиной мм. 12.Все что будет внутри круга и снаружи –это лишнее.Я бы это вырезал.Значительно уменьшился бы вес да и прочность
будет тоже не плохая.
Теперь по шуму.Этим летом видел как инспектора плыли на своей лодке со
скоростью км. 6 в час. На мотор был натянут колпак типа вязаной шапочки.
Так звука вообще никакого не было шли как под электромотором а когда
сеть вытащили и пошли на полный газ то мотор ревел как обычно.
Если попробовать на двигатель временно надеть типа абажура как на
светильнике на него накинуть телогрейку возле стартера оставить дырочку
для охлаждения и послушать станет ли тише. Может сильный выхлоп из
глушака.Тогда это другая тема.
Mixa1953
Свой
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:05
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение СерегаД » 04 янв 2011, 19:17

vodjnoj ооо » 31 дек 2010, 12:19

СерегаД а чем тебя не устраивает винт пласмасовый?
Во первых на салютовской ноге надо буит отрезать узел сброса газов в воду, а это жесткость уменьшится, потом в винте отверстие ф10 а вал ноги 12, надо рассверливать и новую шайбу делать, таккак другая толщина.

memirdonec » 03 янв 2011, 19:49
выхлоп есть в самой ноге, только придется сверху сальник стивить, выломать трубки для охлождения и сам насос. Таким образом работать будет, но есть небольшая проблема, надо акуратно обойти поворотнозажимное место,что бы можно было вертеть мотором по кругу
Аватара пользователя
СерегаД
Свой
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:28
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение faziks » 04 янв 2011, 20:08

здравствуйте бензокосоводы посоветуйте какой из моторов надежней и проще переделать под балгарину MTD 710 иль интерскол мкб 43\33? где больше плюсов и меньше минусов?
Аватара пользователя
faziks
Полноправный участник
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:14
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы.

Сообщение whater » 04 янв 2011, 21:21

Ну вот вернулся и я, Всех с Наступившим новым годом, с наступающим Рождеством.
Позавчера был на рыбалке (у нас вода пока жидкая до сегодняшнего дня), рыбачил на старом моторе. Ветер был 6-9 м\с, пространство открытое(лиман) км эдак 2,5Х1, волна если идешь против ветра захлестывает в лодку (баллоны 38 см). Так вот против этой волны и против ветра вдвоем на моей (Фрегат-М3) с поклажей кг 30, и напарник 110кг+ я 80 кг, плюс на прицепе другой напарник 110 кг на резиновом тузике шли км 1,5 без проблем не быстро но на веслах я пробовал против ветра (скорость 7 телеграфных столбов в в неделю), ну его нафиг так рад что есть такой Дырчик. Я его так ласково прозвал, в детстве помню так односкоростные мопеды называли. Порыбачил в ноль я, и мой напарник в лодке, зато, который на прицепе напарник, реализовал таки одну поклевку, да еще какую на 6,5 кг. Красавица-щука. Для наших мест это можно сказать большая редкость, максимум которых ловят до 10 кг. Ладно отвлекся. Сегодня доделывал транец, завтра если вода останется жидкой, может быть попробую новый мотор. Побаиваюсь. конечно что вырвет. но будем пробовать, у нас мелко.
ТО Mixa1953:
По уменьшению веса способом предложенным Вами, думал еще при изготовлении самой плиты, в принципе так и думал доусовершентсвовать, но после пробных испытаний.
По шуму. На холостых оборотах этот двигатель работает так что, можно в лодке спокойно наверное шепотом разговаривать. НО стоит только газнуть процентов на 50% дросселя, дырчит как Днепр на одном цилиндре примерно при тех же оборотах(так оценили мои друзья.)
whater
Свой
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 12:37
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 428