forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Домашние самоделки, решение любых практических задач по изготовлению, ремонту и т.д. Все, что не вошло в другие разделы самоделок.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 01 сен 2013, 21:49

юзовка65 писал(а): и кто сказал что шестёрка не броневик?
И Юзовка не водитель?
Я лично не говорил! Хотя по педалям ещё не промахивался. Ну как то не складывалось... :smu:sche_nie:
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение ANDREY674 » 01 сен 2013, 22:53

Ща начну на охотничьем сайте дружественного государства нести крамолу.
Сын с другом отдохнули у друга на даче на Ладоге.
Притащил он оттуда судачка на кило шестьсот:
010920131466.jpg

И щучку около трёшки с полтиной:
010920131467.jpg

Ну это то всё по нашему.
А ещё двух, уже ощипаных уток. Сам он не охотник, это его друг со своим батей развлекались.
Вот самый тощий цыплёнок, которого я видел на прилавке магазина в советский период, показался бы монстром гастрономии по сравнению с теми жалкими тушками что он приволок. К уткам был приложен комментарий, что их надо бы пару часов хотя бы, подержать в воде с уксусом, иначе вкус хреноватый будет...
Вот кто мне расскажет, зачем убивать то, чего нормальный человек и жрать то не будет без уксуса, марганцовки, хлорной извести и прочих ухищрений?
Уток не фотографировал, на них и смотреть то жалко. Похоже что вес тушек наполовину состоит из веса дроби.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение MotorHead » 01 сен 2013, 23:35

Помнится, что MotorHead утверждал, чтобы сотворить электронный октан корректор, достаточно всего лишь установить три полупроводника!!! Вот и надо с него спрашивать


img_001 копия.jpg


Да,так оно и есть ,можно сделать и на трех полупроводниках,если один из них процесор,вышеприведеная схема, прошивки и описание работы со всеми тонкостями лежат на моторке,там страниц 20,сам не повторял сию схему но судя по отзывам вполне рабочая.
Пусть не смущает что схема предназначена для Вихря,ее можно адаптировать практически под любой двигатель.

Вообще чисто мое мнение на всех этих двигателях зажигание установлено в приемлимых границах для наших задач,ведь при кошении травы и пилении дров никому в голову не приходит порегулировать опережение дабы увеличить производительность распиловки дров или кошения сена,пила нормально тянет коса хорошо косит, получается все непонятки начинаются после присоединения к двигателю немного неправильного винта и редуктора.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение WOWALET » 02 сен 2013, 08:23

Действительно, для мотора в качестве ПЛМ важны мощность и обороты. Так ставьте соответствующий редуктор и винт, зачем там зажигание менять, ведь на воде крутящий момент не так и важен, как например на авто, нагрузка равномерная.
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 09:10

Сильно заморочено, самому не осилить
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 09:11

WOWALET писал(а):Действительно, для мотора в качестве ПЛМ важны мощность и обороты. Так ставьте соответствующий редуктор и винт, зачем там зажигание менять, ведь на воде крутящий момент не так и важен, как например на авто, нагрузка равномерная.

А зачем тогда все производители лодочныхмоторов, даже китайци ставят систему с опережением угла?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 13:08

Сейчас смотрел как на Хонде 5 заводской зажигание сделано, том тоже котушка на подобии как у меня, но у нее сверху еще выступ квадратный и она немного больше моей, я так думаю там и спрятана вся элнктроника, думаю может купить попробовать, стоит 2 косаря, еднственно не потятно по моховику, он или весь магнитный или как у нас 3 небольших магнитика, да и мотор весь очень похож на мой четырехтактник, только карбюратор развернут в другую сторону через переходник.
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение MotorHead » 02 сен 2013, 21:19

Сильно заморочено, самому не осилить


Тот кто смог зарегится на форуме сможет легко осилить заливку прошивки,схем програматоров вагон,готовый купить тоже не проблема с печаткой тоже проблем нет,куча версий лайота или дип трейс в помощь,все зависит от желания освоить новую тему.

И еще по поводу оптимального опережения. Кто нибудь пробовал стробоскопом посмотреть работу зажигания на бензопиле или тримере,помоему таких упоминаний нигде не видел,может оно все- таки регулируется штатным коммутатором просто никто об этом не знает.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 02 сен 2013, 21:46

Я читал только про Робин-Субару, там действительно в комутаторе присутствует схема опережения, пожалуй один из немногих производителей который заявляет об этом открыто, стало быть у других производителей этого просто нет, иначе могли бы тоже бахвалиться (похваляться)!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 22:23

Нет на них системы опережения, угол выставлен оптимально на рабочие обороты которые нам не особо подходят, наже на лодочном моторе Хонда как у Ольгинса и то простая транзисторная схема без опережения, а с опережением самая простая это cdi кажись и далее другие латинские буквы в зависимости от наворотов, а по электронике я хоть и ходил на радиокружок, но все эти новые штуки для меня проблема
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 02 сен 2013, 22:41

Димыч, так может ну его нахрен, с опережением, не стоит и заморачиваться! Уж больно много хлопот и не предсказуемый результат, у тебя и так результаты чумовые!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 02 сен 2013, 23:26

Не дружише результаты чумовые у моих спорцменов гонщиков, месяц назад на своей 08 натянули Украину на офицыальных соревнованиях, неделю назад 1 место на этапе России в Воронеже сейчас опять кудато собираются, в данный момент они из движка ВАЗ 2108 не меняя обьема извлекли 750 лошадей, рвут всех, я разговаривал с ихним электронщиком он говорит что на зажигании 20% прибавки мощей легко, да и обидно Хонда ставя мотор как у меня с меньшим обьемом всего125 кубов, с другим карбом и системой зажигания снимает 5 сил, тоесть если грамотно все сделать чтоб к 5000 оборотов не терялся момент, можно смело снять 7-8 сил, а это для самоутверждения, а то ведь скучно, так то я движком доволен, но надо что то делать либо мутить новый гибрид сил на 15, но он мне пока ненужен или то что есть затюнить по максимуму
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 03 сен 2013, 08:16

Может я чего недопонимаю, но глядя на десятки видеороликов, а в частности с участием ПЛМ Ветерок-8 даюсь диву, из них каждый второй не может выйти на глисс, и это со штатными винтами, допустимым весом водителя и лодкой из ПВХ!!!!!! А у тебя на глисс в легкую, да и спортсмены твои не на лодках соревнуются! :-) Хотя конечно молодцы, ну и у тебя должно быть за них гордость и всё такое. Вот доделаю тестю террасу (обшиваю рейкой собственного производства), протяну финишной шпатлёвкой и покрашу фасадной краской смотровую яму, получу по почте Салютовские винты, тогда и займусь корректировкой зажигания, изготовлением и установкой гидрокрыла (тесть подогнал лист дюрали 600х800х3мм), а пока только могу потрепаться! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение Дмитрий 2008 » 03 сен 2013, 09:00

Принципиальной разницы в двигателях внутренего сгорания нет, а стоять он может и на машине и на лодку и на бронетронспортере, у всех единые процессы и законы физики, а то что Ветер ПВХ на глисс не выводит, так это какая ПВХ, такая как у тебя неплохо выходит на глисс под ямой 25, проверено и скорость до 45 км, конечно Ветру тут не справится, а у меня лодка 290 и боллон на ней 42+киль надувной, вот она и едет по человечьи, хотя по лодке приходится перемещатся к носу, иначе встает на дыбы, а вот ты лучше раскажи вал сильно геморный ты точил чтоб Стрелу под ветровинты адоптировать?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: ПАЛАТА №6 (общий трёп на вольные темы)

Сообщение акваланг » 03 сен 2013, 21:37

Помнится я тебя предупреждал, что Винт от Ветра купить можно до сих пор новый, а вот Стреловский только из старых закромов и то не известно в каком состоянии, по этому решил сразу переделать вал под Ветра. У Ветра вал гораздо длиннее Стрелковского, поэтому путей осуществления данной заморочки два, первый, это выточить новый вал с зазором между демпферной втулкой винта и выступающей частью гайки оптекателя примерно 8мм, что соответствует приблизительно 4мм зазора между самим винтом и гайкой, в динамике этот зазор сокращается, в зависимости от упора винта, демпферная втулка винта резиновая и имеет свойства сжиматься. Второй вариант: (мой вариант) это удлиннить имеющийся вал, у Стреловского вала диаметр равен ф16мм, а у Ветра ф14мм, по этому образовавшиеся в металле при сварке поры и шарики, элементарно снимутся в токарном станке, а за одно, проверится кривизна вала и при необходимости рихтанётся и отполируется!

За это сообщение автора акваланг поблагодарил:
Дмитрий 2008
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46