forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 02 окт 2012, 19:18

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):На других не знаю, а на Ветерке 8 точно есть сцепление. Рукояткой сбоку включается.

А вот это неправильно! Не надо вводить людей в заблуждение.
Это не сцепление, это муфта включения. На Ветре,только передний ход и нейтраль, на более продвинутых и задний присутствует.
Но это не является сцеплением типа косилки, бензопилы или авто-мототехники.
Андрей, ну какая разница как ты эту приблуду хочешь обозвать?
Википедия (которую ты так не уважаешь) называет ее муфтой сцепления (Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.), все мои знакомые владельцы Ветерков называли эту ручку просто сцеплением. В инструкции к Ветру она называется муфтой холостого хода. Главное, и об чем была речь - это то, что она служит для облегчения пуска, чтобы не крутить винт в воде. Я как раз это имел ввиду.
А если ты подразумевал автоматическое сцепление, как на косилках, то может его и нет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА

Сообщение балу » 02 окт 2012, 19:26

ZUBBER писал(а):даже с разрезаемым ножиком куском сала

мне про сало понравилось - красиво пошинковал,ещё бы лучку,да с хлебушком, да под 150 запотевшей - эээээээээээээээх,лепота... :-):
710082.JPG
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 19:35

балу
Не дразни, а то ща в лабаз спущусь. Тут недалече.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 19:44

Nickaa писал(а):А если ты подразумевал автоматическое сцепление, как на косилках, то может его и нет.

Дело не в том, что подразумевал я. Дело в том, что
Сцепле́ние — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Это как раз из любимой тобой Вики. Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Главное, и об чем была речь - это то, что она служит для облегчения пуска, чтобы не крутить винт в воде. Я как раз это имел ввиду.

И служит она не для этого. Это просто нейтраль, и больше ничего. Я моторы всегда заводил на включенном ходу, мне редуктор жалко было включать с ударом.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 02 окт 2012, 19:59

Ели твои двигатели всегда в воде заводились, тебе повезло. Мой Салют с вытащенным из воды винтом гораздо легче заводится, и сцепление ему бы не помешало. Ну или муфта включения, если тебе так удобнее.
Вот цитата из статьи про ветерок с мотолодки (Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.) "муфта холостого хода "Ветерка" была расположена на вертикальном валу. Это позволяло при запуске отключать весь редуктор с загустевшей смазкой, ещё более облегчая запуск."
Да и зачем она вообще там нужна, как не для этого?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 02 окт 2012, 20:13

Муфта или сцепление во многих случаях полезны, и для запуска, и для остановки лодки без глушения мотора, кружок с воды подхватить или еще какой маневр свершить. :-)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
По поводу высоконаучных споров, во многих случаях древние особо не заморачиваясь "квантовой физикой" делали вещи, которые до сих пор чуть ли не "чудесами" считаются. На коленке в нашем понимании, просто повинуясь опыту и видимо интуиции. Так что пассатижи в нашем деле не стоит сбрасывать со счетов. :-) :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 20:14

Nickaa писал(а):Да и зачем она вообще там нужна, как не для этого?

Ну как бы тебе попроще рассказать для чего нужен холостой?
Вот на светофорах, к примеру, двигатель, (ну по крайней мере я), не глушат.
Вот завёл ты двигатель, пока он прогреется, ты можешь вёслами (или ластами, по Зуббру), развернуть посудину в нужном направлении, выгрести из зарослей травы, и включить ход. А если ты сначала выгребешь, потом аккуратно уложишь вёсла, потом пойдёшь к мотору искать где у него подсос, потом дёрнешь раза три, и оказываешься там, откуда выгребал.

ZUBBER писал(а): Так что пассатижи в нашем деле не стоит сбрасывать со счетов. :-) :-)

Согласен! Их необходимо было разместить на флаге клуба косамаринов, как главенствующий элемент, вместо всяких удочек и винтов!
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 02 окт 2012, 20:25

ANDREY674 писал(а):
Nickaa писал(а):Да и зачем она вообще там нужна, как не для этого?

Ну как бы тебе попроще рассказать для чего нужен холостой?
Вот на светофорах, к примеру, двигатель, (ну по крайней мере я), не глушат.
Вот завёл ты двигатель, пока он прогреется, ты можешь вёслами (или ластами, по Зуббру), развернуть посудину в нужном направлении, выгрести из зарослей травы, и включить ход. А если ты сначала выгребешь, потом аккуратно уложишь вёсла, потом пойдёшь к мотору искать где у него подсос, потом дёрнешь раза три, и оказываешься там, откуда выгребал.

А с вращающимся винтом ты и без весел на холостых выгребешь куда тебе надо. Да и светофоров я чето не видел на воде. :du_ma_et:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 20:36

Nickaa писал(а): Да и светофоров я чето не видел на воде. :du_ma_et:

Ну не надо всё то, что я пишу, воспринимать буквально. Про нейтраль тебе достаточно популярно Зубр объяснил.
Вообще всё, что пишут другие, надо просто принимать к сведению. А уже потом, когда заведёшь мотор на ходу мордой в берег, или тут же намотаешь бороду из травы, да мало ли чего на воде бывает, сделаешь свои выводы, и распишешь тут, что хорошо, а что неудобно.
-------------------------------------------------------
Вот на последней рыбалке, мой друг зацепил щуку кило на 7 не меньше, и даже подвёл её к лодке, подвёли подсачек, оказался слишком мал, и щука цепанулась только за край нижней губы. Короче, мы её упустили, чего раньше и не хвалился, нечем. Но мой друг, сделал из этого вполне конкретный вывод:"подсак надо больше!!!".
Вот примерно так и будет, если учиться только на своём опыте, не принимая во внимание чужой.
И не надо относить это только к щукам и подсачникам. И к светофорам тоже.
Nickaa писал(а):А с вращающимся винтом ты и без весел на холостых выгребешь куда тебе надо.

Если харя уже выползает на берег, я бы на винт особо не надеялся, скорее на кнопку "стоп".
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Nickaa » 02 окт 2012, 21:00

Да понимаю я это все, есть плюсы у сцепления и помимо легкости запуска. А советские моторы и с нейтралью на холостых глохнут заразы - неустойчивые они у них. Так что в этом плане от нее там мало пользы.
И вообще развели спор на пустом месте.
Согласен с тобой - у ПЛМ сцепления нет.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 21:08

Nickaa писал(а):А советские моторы и с нейтралью на холостых глохнут заразы - неустойчивые они у них.

Это какие хозяева, такие и моторы. У меня даже самый лохматый Вихрь 20 на холостых не глох ни разу, а соседский Нептун23, намного новее и по выпуску и по продвинутости, тот вот как то не очень...
Правда я после работы и пива всё остальное время проводил в гараже.
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Jonson2 » 02 окт 2012, 21:26

Мдя, весело у вас тут. Британские ученые на марше. :-)
У одного винт на колбасу из воды опирается, у другого винт вгрызается. Пацаны физику и геометрию в школе курили по назначению.. :-(
Ну конечно же гидро и аэродинамики всех стран хуетой уже двести лет занимались, водили за нос доверчивых инвесторов на демократическом западе и обманывали тоталитарных комм вождей. Разоблачили их, наконец то, пытливые косамарины! Слава те хоспади!
А кроме педивикии слабо что нибудь посерьезнее почитать?

Ну, разумеется, по закону сохранения импульса, соответствующая масса воды просто обязана получить какое то обратное ускорение, раз нечто начало в ней двигаться. Только вот объяснение, что винт просто отбрасывает её - это чрезвычайное упрощение. Взял в горсть и бросил. :-) Именно обтекание потоком профиля винта, или крыла (это без разницы, лопасть винта - это именно крыло ), порождает перепад давлений на верхней и нижней его стороне. Причем на нормальном винте (или крыле) вклад разрежения на верхней стороне в несколько раз больше, чем давления на нижней .Изображение
Кроме того, замечу, что это давление имеет сильный градиент от поверхности, то бишь на поверхности его величина максимальна, при небольшом удалении от неё стремится к давлению окружающей среды. По длине профиля, давление так же меняется и зависит от угла атаки и скорости потока. После того, как разделенный профилем поток вновь встречается, из за разности скоростей и давлений образуется шлейф вихрей за задней кромкой и охеренный вихрь с конца крыла или лопасти. И вот уже эти вихри индуцируют те течения, которые в конце концов приводят к образованию пресловутой струи. За винтом. Вот только винт уже ничего о ней не знает. Он от неё уже уехал. :mi_ga_et:
Так вот, изменение распределения давлений (а соответственно и сил) по профилю, в зависимости от угла атаки, имеет очень специфический вид. И при определенных углах атаки, соотношение подьемной силы к силам сопротивления наивыгоднейшее. Вот поэтому, когда мы делаем винт с заведомо нужными для заданного режима оборотов и скорости углами установки мы получаем действительно эффективный винт. Остается только подогнать его диаметр под мощность мотора. И не надо гнать, что загнутые от фонаря пассатижами полоски едут не хуже. Хоть один пример, плиз, чтобы это было действительно не хуже.
Ну и я до сих пор не могу понять причин таких агрессивных периодических нападок на как вы их называете, "научные" винты. Чего там научного? Три цифры на калькуляторе посчитать - это сильно заумно? Если кто то не разобрался в сути и получил херню на выходе, так может что то в консерватории поправить, а не предавать анафеме весь метод?
Извини, Андрюх, тему вроде закрыли :ne_vi_del: , но не удержался :smu:sche_nie:
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М

За это сообщение автора Jonson2 поблагодарил:
Strumen
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ANDREY674 » 02 окт 2012, 21:40

Jonson2 писал(а):Извини, Андрюх, тему вроде закрыли :ne_vi_del: , но не удержался :smu:sche_nie:

Дык незакрываемая она какая то получается... :ne_vi_del:
Каждый старается перещеголять другого в ... (не буду ничего, сами догадаются).
Завтра ведь опять шурупы в доску полезут. :-(
И будет шнек, ползущий по болоту, приравнен к винту.
И рыба будет вынуждена плавать только помахивая хиленькими плавничками.
И много чего ещё интересного узнаем! :-):
изготовление п о р н о г р а ф и и преследуется по Закону.
--------------------------------------------------------------------------------
"FLINC T320L" , " ForwardFBC-520B" 2.7л.с. "NOMAD NL 160F" 5 л.с.
Аватара пользователя
ANDREY674
Гуру
 
Сообщения: 4308
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:14
Откуда: Санкт Петербург (Металлострой)
Репутация: 15 [ ? ]
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 298 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение ZUBBER » 02 окт 2012, 22:15

И в водомете винт ниче о струе за винтом не знает, однако она таки лодку толкает. :-)
Аватара пользователя
ZUBBER
Просто Зуббер
 
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 18:48
Репутация: 15 [ ? ]
Награды: 3
За особый вклад в жизнь форума (3)
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 993 раз.

Re: КУРИЛКА

Сообщение Grik » 02 окт 2012, 22:20

Не про шурупы не буду, но крутится мысля как бы всю эту теорию до сборной по плаванию донести. Наверняка не знают!
Двоешники! Качают не те мышцы которые создают разряжение. :-)
Аватара пользователя
Grik
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:15
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 412

cron