Да нет же! С хондами и прочими всё понятно. Есть гидродинамика как наука, её законы, которые я отнюдь не подвергаю сомнению, расчеты эффективной тяги винта, размеров, упора, угла атаки лопасти и т.д. Прикольно было бы увидеть винт подлодки, вращающийся со скоростью 4000 об/мин.(!)
Суть вопроса в другом - если с минимальной переделкой можно "ехать" со скоростью 7,4 км/час, то в чем, как говорят нынешние пионеры, ПРИКОЛ оснащать мотор дополнительнми узлами, выгода от применения которых не очевидна или не совсем очевидна (вес, смазка, снижение надежности конструкции, и т.д). До какого веса (силы сопротивления) лодки можно обойтись высокоскоростным винтом? Ведь тот факт, что лодки ходят и под такими высокооборотными "пропеллерами", насаженными прямо на косу, не подлежит сомнению. Как не подлежит сомнению и мастерство людей, конструирующих редукторы на "лодочные недомоторы". Кстати, тема "косарей" достаточно популярна среди катамаранщиков-парусников (
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.) где подобный мотор является большим подспорьем при мордотыке, штиле, либо в аварийных ситуациях. Ведь на поплавках весло не так удобно как на лодке.