Jonson2 писал(а):Олег себе моторчик под какой то новый проект взял
Проект новый, но исходные данные старые. Целью покупки было путем некоторых комбинаций выцепить Хонду и сделать на ноге стрелы мотор, что бы сравнить в живую его с Зонгшеном. Но... обмен не вышел, и теперь будем колдовать над Лифаном и ногой от стрелы. Опять же, что бы ощутить разницу. Тем более, что из такого Лифана (6л.с. 173куб. и чугунный цилиндр), вроде как из наших никто еще не делал.
Одновремено буду карб от цепного скутера на Зонгшен приделывать. Для этого мотор был принесен домой.
В тепле выяснилась пренеприятность. Не смотря на мои усилия по шлифовке вала винта и замену сальников прошлым летом - редуктор маленько подтекает. А жаль.
Поскольку пришлось готовить установку винта от москвы на стреловскую ногу для второго мотора, решил выложить сию процедуру в подробностях, а то как то мужики спрашивали. Винт двухлопастной диаметром 190мм достался с купленной стрелой. Вот его и ставлю пока что.
Резинометаллическая втулка москвы рассвеливается до 16мм, круглым напильником расширяется паз под штифт. Перед штифтом на вал винта одевается резиновая (пластивовая) толстая шайба для предохранения сальника при срезе обломками штифта (про это еще и в инструкции к стреле написано было). Ну и пришлось еще дистанционную втулку поставить (валялась в запасе в гараже). На последней фото видно, что остается щель - это что бы было куда водорослии и сети наматывать
А если серьезно, то стреловский родной винт садится глубже. Пока так оставлю. Продолжение про карбюратор следует......
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.