forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 19 окт 2014, 13:16

stan
По сути фильтр не нужен, на воде пыли нет! а вот чтоб в него какая нить срань не попала, можно сеточку смастырить. Фильтр увеличит габариты движка и добавит проблем при перевозке, есть шанс оторвать! Я думаю, у жены колготки для этой цели стибрить, вот только не знаю сколько DEN нужно :-)
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 23 окт 2014, 17:08

Вот, скорее всего, последнее фото в этом сезоне. Вчера, пользуясь плюсовой температурой, сдул лодку и увез домой. А сегодня -12 было уже.
Сломанный троллинговый винт. Лопасть сколота. Если бы резал винт "правильно", такого бы не случилось.
На фото видна дистанционная втулка, которая между винтом и гайкой, про нее многие спрашивали.

Еще, может, буду карб от цепного скутера прилаживать, если руки дойдут. Но это уже позже, ладно место в квартире позволяет, а зимние вечера длинные.
Вложения
5.jpg
5.jpg (180.05 КБ) Просмотров: 6448
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 28 окт 2014, 06:55

Всем самоделкиным огромный привет,я тоже построил парочку плм-гибидов,последнее творение ч-160+нога кама+винт москвы(резаный),но как бы я не модернизировал свою конструкцию всё равно получаеться (комплект эгоиста),в одно лицо глис-21-25км\ч,двоём 11-13км\ч лодка каймман-330,вес сироток мой 100кг напарника 70 кг,вопрос заключаеться в том что на ногу москвы-10 хочеться дрыгатель сил 8-10-кто где такие видел? ,(ч-390 мне кажет очень громоздким и тяжёлым, а других нету)или как переделать моторчик с горизонтальным валом для вертикальной установки(пузырь с мотолодки когда то хвастал что так делал но конкретной информации не дал)
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 окт 2014, 08:03

S.292011 писал(а):вопрос заключаеться в том что на ногу москвы-10 хочеться дрыгатель сил 8-10-кто где такие видел? ,(ч-390 мне кажет очень громоздким и тяжёлым, а других нету)или как переделать моторчик с горизонтальным валом для вертикальной установки(пузырь с мотолодки когда то хвастал что так делал но конкретной информации не дал)

Видел недавно, а вот на каком форуме :du_ma_et: К сапогу, крепится ещё одна часть второго сапога, самая нижняя, тоесть используется угловой редуктор с корпусом, редуктор подгоняется по высоте коленвала двигателя (речь идёт о ДВС с горизонтальным расположением вала), торсион соединяет между собой оба вала,переходная плита делается с большим смещением (выносом в сторону лодки) из-за специфики использования двигателя, коленвал скорее всего подрезается до минимума, иначе центр тяжести будет сильно смещён, между двигателем и валом углового редуктора ставится соединительная муфта в виде инструментальной головки. Сложного ничего нет, только нужен угловой редуктор. По моему там вращение получается правое, или нога от Нептуна используется, или только ред, а нога от Ветерка, вобщем не помню, найду выложу. Не смотря на грамозкость конструкции, линейка используемых моторов бесконечна!
Даже фантазия разыгралась, вот если бы производились приводные ремни круглого сечения, то можно бы было сделать угловой редуктор на базе ременной передачи, и передаточное можно 1:1 а при использовании клинового ремня, быстро сожрёт. Вот только наверное был бы гемор с натяжением ремня, хотя можно натягивать обводными роликами, сделав их самоустонавливающимися (самоцентрирующимися), чтоб не нарушалось направление ручья, по аналогичной схеме работали старые зубные бормашины.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 окт 2014, 09:44

Два угловых редуктора - это дополнительная потеря мощности, плюс возрастает ненадежность.
Лучше уж типа болотохода делать, как в начале темы.
Ну или брать 200-кубовый мотор и выжимать из него все по полной.
А еще есть вариант с гибким валом, помнится мне делали такое на форуме, на кат ставили такую приблуду.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение skipper63 » 28 окт 2014, 11:03

А еще лучше реанимировать голову Москвы или ветра. Там голова 2-х цилиндровая весит килограмм 5-6 без маховика. Я как раз этим и занимаюсь. Хочу поставить зажигание от скутера или от китайского 4-х-тактника, есть оба, и карбюратор от китайца тоже есть, дергалку в сборе тоже купил.
Викинг 340 LE, Tohatsu-9,8, Honda-2, Lowerance Mark 5 Pro
skipper63
Аксакал
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 окт 2014, 11:32

Между 200кубовым и 340кубовым, огромное поле для творчества, но почему то производители мотоблоков, мотокосилок, и прочей мототехники с вертикальным валом, не хотят занимать эту нишу, либо цена неадекватная. Винт к болотоходу стоит за 10000р., если делать, то только с короткой ногой, и не надо забывать, что сделать болотоход, очень даже не просто, это вам не переходную плиту на коленке напильником. Старые совкомоторы ремонтировать нет смысла, это удел нищеброда или неограниченная возможность доступа к запчастям на них ИМХО.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 28 окт 2014, 13:08

На болотоход и московский винт покатит. Вот у нас в перми на авито продают.
А сделать такой, думаю, не сильно много сил потратить нужно, было бы желание.
Выдернул несколько фот:
Вложения
1177973287.jpg
1177973276.jpg
1177973283.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 28 окт 2014, 22:53

skipper63 писал(а):А еще лучше реанимировать голову Москвы или ветра. Там голова 2-х цилиндровая весит килограмм 5-6 без маховика. Я как раз этим и занимаюсь. Хочу поставить зажигание от скутера или от китайского 4-х-тактника, есть оба, и карбюратор от китайца тоже есть, дергалку в сборе тоже купил.

зажигание электронное и карб скоттовский и шморгалка родная и перебранная вся и звук приятный,но расход топлива конский, в бочке заводится с полрывка а на воде как повезёт и ваабще прошлый век,надоела!!!
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 28 окт 2014, 23:10

акваланг редуктор плм без воды сильно грееться.китайцы делают и продают ноги под горизонтальный мотор баксов400 кажеться но это не наш путь,так что буду копать инет может где и вылезет инфа для переделки горизонтального дрыгателя в вертикальный
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 29 окт 2014, 17:39

Вот оно, китайское чудо(как то сохранил).
Нравится дизайн? Просматривается аж три редуктора: два угловых и понижающий (в корпусе, правда, может это сцепление), тогда два.
Вложения
165766_12696.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 29 окт 2014, 20:38

olgins писал(а): Просматривается аж три редуктора: два угловых и понижающий (в корпусе, правда, может это сцепление), тогда два.

Скорее всего не понижающий, а паразитка для изменения направления вращения стоит, сцепление вроде как и нафик не надо, вот нейтраль с задним ходом это вещь! Нога видимо не лёгкая, если двигатель не перевешивает, но и струбцину значительно отдалили от ноги, для смещения центра тяжести. Прочитал на мотодоге, что для форсирования наших моторов, продаются Американские кит комплекты, в которые входят: распредвал со смещёнными фазами, усиленные пружины клапанов и коромысла, а также главный топливный жиклёр и эмульсионная трубка. Значит диффузор трогать не надо! Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум. и для самых продвинутых и искушенных:
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение S.292011 » 30 окт 2014, 06:36

olgins писал(а):Вот оно, китайское чудо(как то сохранил).
Нравится дизайн? Просматривается аж три редуктора: два угловых и понижающий (в корпусе, правда, может это сцепление), тогда два.

В этом чуде "инжинерной мысли" редукторы отсутствуют тот что у двигателя это автоматическое сцепление,вал сцепление и вал винта тупо связаны цепью а скорее всего ремнем поэтому дейвуд толстый такой
читаю хорошо,пишу со славарём
S.292011
Свой
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:58
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 30 окт 2014, 07:11

S.292011 писал(а):В этом чуде "инжинерной мысли" редукторы отсутствуют
извращенцы.... :-)

акваланг писал(а):продаются Американские кит комплекты,
А вот это уже интересно, кто первым рискнет попробовать?
Речь там, правда, идет о двигателях с горизонтальным валом, но может и для наших подойдет.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 30 окт 2014, 10:22

Ващет это не пендосские киты, а нагличанские. Хотя и у пендосов такие есть.
ну и узнав цены, желание попробовать махом испаряется :-)
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
умножаем на 67,80 руб :sh_ok:
ну и обратите внимание на входящий в продвинутый комплект маховик. Производители китов настоятельно рекомендуют менять Хондовские чугунные маховики на эти модные люминивые. Чтоб не поубивало нах, когда чугун на нештатных оборотах порвецца.
А у вас из чего маховики? ... Конечно и Хонду в Китае делают, но там, думаю контроль над техпроцессами полюбому должен быть налажен, чтоб фирма не обосралась на рекламациях.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14