homyak писал(а):не было навигатора, скорость не знаю. Но судя по оборотам, можно еще снять с винта!
Дались вам эти обороты. Крутить мотор выгодно, когда скорость ограничена шагом винта, при малом проскальзывании. Если винт пашет с большим проскальзыванием, то кромсать его нет смысла, лучше поставить винт с меньшим шагом. Не зная скорости, скольжение не определить.
homyak писал(а):Вот и по винту вопрос: обрезал не по окружности для диаметра, а просто по прямой, выдерживая симметричность! Иными словами, винт получился лопоухим. Стоит ли выдерживать диаметр? щас около 185, винт московский двухлопастной!
Не очень понял, но если понял правильно - то твой вариант обрезки самый хреновый.
Обрезка по окружности - это лучший минимум работ. А ещё лучше потом бы облагородить конец лопасти. Винт дополнительно облегчится. Но тут надо смотреть конкретно на обрезок. Фотка есть?
homyak писал(а):А зачем поджимать мотор к трансу? Че изменится? Да и как это получится, если подвеска стационарная, стреловская? а крыло присутствует в виде оргстекла 5мм. Так что про транец не понял
Речь идет об изменении угла наклона ноги мотора относительно транца. При этом изменяется направление вектора тяги винта, появляется вертикальная составляющая позади центра тяжести снаряженной лодки. То же самое происходит при правильно работающем и достаточно эффективном крыле. Если крыло есть, но эффекта нет - значит это хреновое крыло
Если регулировочных возможностей подвески мотора недостаточно, то люди пихают всякие рейки, клинья под струбцины, что бы изменить угол установки.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М