forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Chybykov » 11 авг 2014, 23:11

Mircity,если еще не купил Хонду-глянь на Зонгшен 200.Момент-10 Н м.Жена на прошлых выходных рулила... до клина!Через 30 сек. завел и поехал как ни в чем ни бывало.(Ну может и не клин, но начал звенеть и я уже хотел отбирать "руль" - и мотор заглох)
Сегодня мне наконец-то сняли отпечаток винта В-12 ,который на глисс меня с женой выстреливал!!!Если удастся воспроизвести "показатели" на следующем винте- обмерять буду -и на обсуждение.
А Ветерок-8 Э - забросил в этом сезоне.
Почему холостые-1700об/мин?
Измерял у себя "механическим" повереным тахометром---1100...1200.
Chybykov
Аксакал
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 21:54
Репутация: 1 [ ? ]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 00:16

Зонгшены смотрел - полная непонятность с величиной крутящего момента и расположением клапанов - даже на официальном сайте нет того, что продают в магазинах, куча моделей и модификаций - по интернету покупать - что кота в мешке. Но - 8.8 Нм Зонгшенов по отношению к 6.6 Нм моего моторчика - это ерундовая прибавка, лучше взять Хонду с гарантированными 11.5 Нм.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 00:20

Я тоже сперва думал, что холостые у меня 900 об/мин... Потом начал троллить - убедился (неоднократно об этом писали здесь), что эти моторы минимум могут 1500-1600-1700 об/мин держать, сменил режим тахометра - сразу обороты в два раза повысились.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 00:46

акваланг, время - это то, чего не хватает:)) Мне еще и до озера нормального ехать 200 км, чтобы лишний раз испытать:) Но - после первого опыта общения с ветерковским редуктором, после мыслей - "почему в СССР не могли изготовить две одинаковых пары шестерен, два одинаковых корпуса редуктора, как это делают все производители моторов??" - со временем вероятность перехода на японца очень велика, потому что - постоянно копаться в масле тоже ведь не хочется.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 авг 2014, 06:16

Mircity писал(а):лучше взять Хонду с гарантированными 11.5 Нм
И это, наверное правильно, если хочешь "погонять".
Если 20-24- и чуток больше, то устроит и Зонгшен. Это по моему опыту.
Кстати, у Хонды GSV-190 вроде как и не чугунная гильза, а алюминий. Информация в инете противоречивая.
По скорости на троллинге. Даже, если иду по течению, скорость около 7км\час - рыба ловится. Но против тяги мне кажется более результативно.
По холостым уже многократно перетирали. Если мотор еще нормально крутит на 1500 и не глохнет, то это может быть и хорошо.
Обычные заявленные холостые у 4т моторов 1800, плюс-минус 100.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 12 авг 2014, 07:15

homyak писал(а):не было навигатора, скорость не знаю. Но судя по оборотам, можно еще снять с винта!

Дались вам эти обороты. Крутить мотор выгодно, когда скорость ограничена шагом винта, при малом проскальзывании. Если винт пашет с большим проскальзыванием, то кромсать его нет смысла, лучше поставить винт с меньшим шагом. Не зная скорости, скольжение не определить.
homyak писал(а):Вот и по винту вопрос: обрезал не по окружности для диаметра, а просто по прямой, выдерживая симметричность! Иными словами, винт получился лопоухим. Стоит ли выдерживать диаметр? щас около 185, винт московский двухлопастной!

Не очень понял, но если понял правильно - то твой вариант обрезки самый хреновый.
Обрезка по окружности - это лучший минимум работ. А ещё лучше потом бы облагородить конец лопасти. Винт дополнительно облегчится. Но тут надо смотреть конкретно на обрезок. Фотка есть?
homyak писал(а):А зачем поджимать мотор к трансу? Че изменится? Да и как это получится, если подвеска стационарная, стреловская? а крыло присутствует в виде оргстекла 5мм. Так что про транец не понял

Речь идет об изменении угла наклона ноги мотора относительно транца. При этом изменяется направление вектора тяги винта, появляется вертикальная составляющая позади центра тяжести снаряженной лодки. То же самое происходит при правильно работающем и достаточно эффективном крыле. Если крыло есть, но эффекта нет - значит это хреновое крыло ::yaz-yk:
Если регулировочных возможностей подвески мотора недостаточно, то люди пихают всякие рейки, клинья под струбцины, что бы изменить угол установки.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 12 авг 2014, 07:24

По поводу определения оборотов по кину. Само кино не нужно. Нужен только звук. Поэтому держать мобилу в руках не обязательно, пусть небо или ваш сапог снимает, пофиг. Чтоб было понятно, что происходит, всю информацию произносим голосом.
И Акваланг дело говорит: прикрыть тряпкой можно, хоть часть паразитных высокочастотных шумов отфильтруются. Ну естественно, проверить, что не насмерть заглушили :-)
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 12:41

Ещё один вопрос - когда я писал о холостых оборотах - я имел в виду обороты при включенной передаче, при выключении передачи обороты вырастают до почти 2500 об/мин! Это у всех так? Заслонка закрыта полностью.
А Хонду GSV190 заказал, но - в России нет, поставка из Японии под заказ - пять недель ждать:( Но, скоро отпуск, уеду, поэтому - подожду.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 12:54

Пока в очередной раз разобрал редуктор, работает он тихо, но - после 9 часов работы в масле заметны этакие наночастицы металла - зубья, видимо, слишком глубоко свел в зацепление? Но дело может быть и в люфте ведомой шестерни на валу винта. На ведущей шестерне образовалось зеркальное пятно контакта, а на ведомой - продольные изъзвления - как я понимаю - это и есть выкрашивание, хотя - непонятно, из-за чего. Возможно - именно из-за вышеупомянутого люфта. Увеличение же высоты паронитовой прокладки даже на 0.2-0.3 мм вызывает шум при вращении. Послушать бы, как звучит правильно выставленный редуктор, но - где его взять?
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 12 авг 2014, 13:41

Mircity писал(а):А Хонду GSV190 заказал, но - в России нет, поставка из Японии под заказ
Во что выливается это удовольствие? в рублях....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 12 авг 2014, 18:17

В рублях -17500, но днём позвонили, сказали, что завод приостановил их производство, сейчас ищут по складам в Европе остатки. Если не найдётся - значит возьму с алюминиевой гильзой, они на 3-4 тыс дешевле.
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 12 авг 2014, 23:15

Jonson2
Спасибо! про угол понял, ещё 3 дырки есть на ноге!
Вот фото винта-страдальца, а с ним и плита моя чумачечая
Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 13 авг 2014, 05:11

homyak писал(а):ещё 3 дырки есть на ноге!
На моей лодке оптимально на средней дырке, если на твои "дырки" переводить, то как раз нужно на одну поближе к транцу переставить. Но все это индивидуально. Пробуй, может и дальше. Угол транца на лодке у всех разный.

Mircity писал(а):В рублях -17500
не дешево.... уже совсем другие деньги. Если мы все китайские движки за 5-7т.руб. покупаем....
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Mircity » 13 авг 2014, 07:52

Да я уже "сэкономил" один раз, теперь жалею:( Я думал, что выйдет подешевле, цены указаны были не в рублях, а оно вон сколько получилось. Но, раз уж погнался за крутящим моментом - поздно отступать :-):
Mircity
Свой
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 13:02
Откуда: Архангельская область, г.Мирный
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 13 авг 2014, 08:30

Фото0169.jpg
Тогда уж за эти 17 рублей купить тот же китайский воздушник. Основной то смысл всей темы в реализации ПЛМ за совсем небольшие деньги. Мне лично мой комплект( лодка, мотор и прицеп) обошёлся всего за 25 рублей. ИМХО конечно.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 416