forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Лодочные подвесные моторы.

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 04 май 2014, 11:31

dus_r писал(а):... как обороты по звуку определить? ...

Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 04 май 2014, 18:56

В общем испытания мои сорвались.
Успел только попробовать мотор при полной загрузке лодки - 4 человека, общий вес около 300 кг, да плюс лодка с мотором кил 55.
Скорость максимальную видели 10.6 км/час.
Только отъехали от берега мотор резко заглох, и больше не заводился. Пришлось сворачиваться и ехать домой.
Так как при попытке завести были слышны хлопки в воздухан, первым делом вскрыл клапанную крышку и увидел, что коромысло впускного клапана стоит как то косо. Пошевелил его, там что то щелкнуло (видать клапан закрылся) и все встало как надо. Мотор сразу завелся как ни в чем не бывало. Думаю толкатель клапана вышел из углубления, и клапан полностью не закрывался. Только вот почему это произошло - не пойму. Зазоры вроде нормальные, обороты в тот момент тоже были небольшие, может просто еще не прогрелись толком.
Но вообще что то слишком толкатели там болтаются при закрытых клапанах - это так и должно быть? Хотя гайки проверил, вроде все затянуты.
Надо мне у культиватора крышку скинуть и посмотреть как там с этим дела обстоят.
Сейчас видео кусочек вырежу, попробую обороты посчитать.

Что то наврал я с оборотами - у меня получилось аж 4600 - может неправильно считаю, а может и слишком большие - винт то легкий для движка.
Вот видео, хоть смотреть там и нечего.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 05 май 2014, 07:01

Nickaa
А в одиночку не катался с навигатором? Загрузка лодки серьезная, всем семьем катались :mi_ga_et:
А про коромысло- может есть сервисные ценры таких движков или аналогичных, может там помогут?!
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Jonson2 » 05 май 2014, 09:31

Nickaa
Я насчитал 4700 оборотов в каком то месте ближе к концу.
Исчо раз обращаю внимание, что нех ловить навигатор в кадр, как правило нихрена не видно, или видно отражение снимающего. Просто голосом проговариваешь скорость и всё.
Rioby (MTD)700 - 1л.с., Champion T334 - 1.2 л.с., Stihl FS130 4MIX 1.9 л.с., Форвард 620 в процессе...
Воронеж-Мини, Пеликан 280М
Аватара пользователя
Jonson2
Гуру
 
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:39
Откуда: Новосибирск
Репутация: 16 [ ? ]
Награды: 1
За особый вклад в жизнь форума (1)
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 184 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Дмитрий 2008 » 05 май 2014, 09:39

Ника у меня тоже подвисал впускной клапан, когда разобрал на нем было отложение типа смолы, масло было залито с машины синтетика тойота, как я понял это масло нам не подходит потому как к движкам с водяным охлаждением, у них температура 100 градусов, а у нас поболее, может у тебя тоже масло не то, и есть смола?
Аватара пользователя
Дмитрий 2008
Гуру
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 11:35
Откуда: Московская область
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 05 май 2014, 11:24

Jonson2 писал(а):Nickaa
Я насчитал 4700 оборотов в каком то месте ближе к концу.

А каков ресурс движка будет с такими оборотами? может какой нить механический ограничитель болтиком нать, не развалился бы...
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 05 май 2014, 18:20

Дмитрий 2008
Не, никакой смолы, все чистенько. Масло купил специальное для воздушников 4-х тактных.
Хотя у меня культиватор второй год на мобил 1 синтетике пашет без проблем.
homyak
Так там был регулятор оборотов, но снял я его. Правильно джонсон говорит - надо винт подбирать.
Тут у нас винты от Нептуна 23 продают, я посмотрел, там грузовой шаг 220, правда диаметр 260, но его и уменьшить можно.
vint_gruz.jpg
vint_gruz.jpg (4.57 КБ) Просмотров: 4775

Судя по табличке идеальный вариант получится. Только сядет ли он на вал? :du_ma_et:
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 май 2014, 18:36

Nickaa писал(а):идеальный вариант получится.

Чет я ничего не понимаю.. Если стреловский легкий, но есть московский, он то чем не устраивает????
Прикинуть обороты и подрезать не много и все. А приделывать нептуновский...., да еще он другого вращения....
Самые лучшие испытания - практика. Я уже писал, на стреловском винте прод нагрузкой (3 чел) скорость только 9. Максималка около 16.
Вернув на место московский (это я в одного катался) сразу все хорошо поехало.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 05 май 2014, 19:06

olgins писал(а):Чет я ничего не понимаю.. Если стреловский легкий, но есть московский, он то чем не устраивает????
Прикинуть обороты и подрезать не много и все.
Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня. А 2-х лопастного пока нет.
olgins писал(а):А приделывать нептуновский...., да еще он другого вращения....
А вот про это я как то не подумал... :smu:sche_nie: Хороше хоть еще не купил.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 май 2014, 19:54

Nickaa писал(а):Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня.

А вот этого не может быть.
Если мой 196-кубовый только 24 выдал, то на меньшей кубатуре - вряд ли.
А двухлопастные поискать нужно. Вроде как трехлопастные больше в цене и в спросе.
Вот нашел: Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.
Два двухлопастных. В Вологде. Правда, продаются как стреловские.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.

За это сообщение автора olgins поблагодарил:
Nickaa
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 05 май 2014, 20:05

olgins писал(а):
Nickaa писал(а):Вроде как 3-х лопастной московский тоже легковат для меня.

А вот этого не может быть.
Если мой 196-кубовый только 24 выдал, то на меньшей кубатуре - вряд ли.
У меня тоже 196 кубов. И теоретически не может лодка ехать 24 км в час на номинальных 3600, а значит перекрут.
За ссылку спасибо!
Завтра позвоню. Я в конце мая туда собираюсь, может продавец подождет, если конечно не сильно дорого.
А то попадаются товарищи - насмотрятся в магазине на иномарочные винты и пытаются наши б/у по той же цене толкать.
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 май 2014, 20:32

Вот Женя скидывал табличку-калькулятор винтов. Подставляю свои данные.
Винт 2-хлопастной московский, подрезанный до 208мм, шаг винта 240. Передаточное редуктора 12\20(стрела).
Скорость 24км\час получается при оборотах 3650. Вроде примерно так и есть с некоторой погрешностью.

По цене на московские винты. Считаю адекватной примерно 500р. Многое зависит от жадности продавца.
Сам покупал от цены 150р\шт и выше, до 500.
Винты от москвы стали редкостью, нужно брать сразу, уйдут.
Да и гибридостроителей много стало, даже у нас в городе уже есть, и пытаются такие моторы продавать.
На Авито есть кнопка - "написать письмо", если она активна и чел с инетом дружит, то можно и не звонить.
Последний раз редактировалось olgins 05 май 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Nickaa » 05 май 2014, 20:35

По двухлопастному вопроса нет, а у трехлопастного шаг 192, ты его подставь, и кстати - что за табличка?
400 не будет.
Аватара пользователя
Nickaa
Профи
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:24
Откуда: г. Владимир
Репутация: 8 [ ? ]
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение olgins » 05 май 2014, 20:50

Вот скрин его калькулятора винтов. Первая строка 2-хлопастной, вторая-трехлопастной.

Я еще вот что подумал. Раз у нас кубатура одинаковая и ноги, то возможно на твоем карб по другому настроен, или вообще другой.
Я пока не могу сказать, что будет при другом карбе от 240-куб, который поставил.
Проверить пока не могу. Запрет у нас. Да и холодно еще. Снег по берегам еще не сошел.
Вложения
333.jpg
Лучше переесть, чем недоспать... однако. Печатаю любые флаги!
Зиф-5, Honda BF2, Suzuki DF2.5, Tohatsu-9.8, катамаран Турист-4, лодка Silverado-33S.
Аватара пользователя
olgins
Гуру
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:48
Откуда: г. Чайковский, Пермский край
Репутация: 6 [ ? ]
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение homyak » 06 май 2014, 13:23

Доброго всем времени суток! Давно хотел выложить свое творение, вот только руки не доходили! Собирался на коленке, на балконе. 1 ручка сделана на плите, вторая ручка сделана с другой стороны- кусок якорного фала :-): Проставки между плитой и двигом- втулки от стартеров классики. Штатная кнопка отключения зажигания удалена, подключена на румпель (остался с первого проекта-косомотора), газулька на нем же. Все универсально с первым мотором. Масло Кастрол 4т, досталось по халяве :-): Соединение двига с ного ччерез головку на 22 и шпонку. Первый запуск-без проблем: зажигание выключил, заслонку закрыл, пару раз дернул, зажигание включил, дерг- и все завелось- как бальзам на душу... Вот только чета воет редуктор ноги, но думаю поработает ,хотя наверное выть то должен, редуктор все таки. В бочку не опускал, возможности не было. Жду 16 июня... Получился больно длинный, поперек в багажник чуть чуть не влезает :sh_ok:
Пы.Сы. А очко у карба-действительно маленькое. Уже подыскал на Ebay.com подходящий с очком на 22мм вроде.
Вложения
DSC02919.JPG
Вот оно...
DSC02917.JPG
Тут 2 сальника, собраны на встречу!
DSC02918.JPG
Плита на ноге. Влагостойкая фанера 20мм
DSC02883.JPG
Головка на 22 и вал. Вал предварительно молотком подогнан под квадрат головки. Вставлена арматурина квадратного сечения с усердием)).
DSC02920.JPG
Решение по креплению румпеля. будет доработно: поставлю жесткую пружинку и барашек
DSC03364.JPG
Ограничитель оборотов пока решил не ампутировать, все штатно. А вот Nickaa отдельное спасибо за идею привода воздушной заслонки- соответствует концепции минимальных вложений проекта
DSC03355.JPG
Некое подобие фильтра. Интересное решение, удивлен...
DSC03362.JPG
Карбюратор. Надпись внушает доверие.
Навигатор 270, голова STIHL FS130 4-MIX+болгароредуктор,
Champion G160+нога л/м "Стрела"-поехало. Дальше-космический корабль...
homyak
Профи
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 11:19
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 2 [ ? ]
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 404