Модератор: Yurkoff
memirdonec писал(а): Зубьям планетарки вода, по моему, не страшна.
Я в своё время (в начале темы описывал..) поплавал на негерметичном редукторе, попробовал так сказать... Через какое-то время после заплыва, как дошли руки разобрав редуктор обнаружил обилие ржавых мест.. Даже не думал, что железо перемазанное смазкой, может поржаветь столь быстро. Шестерни стали пятнистыми по цвету и подобию как бок сома... Подшибник на ведомом валу стал вращатся с едва заметным "щёлканьем", попадая шарами на окислившиеся места. Потом разработался, но пришлось перемывать бензином весь механизм, чтобы удалить вместе с остатками смазки перемешавшуюся с ней воду. Вобщем думаю долго ты не наплаваеш. Одно дело макать в воду к примеру стальной якорь, рыболовные крючки и т.д., другое дело немного остатков воды в замкнутом пространстве... Попробуйте тот же гвоздь воткнуть во влажный паралон, а второй бросить в стакан с водой, то думаю вам станет понятно о чем я... Гвоздь в паралоне поржавеет мгновенно, а если паралон еще периодически смачивать ? То же будет и с шестернями ред-ра. Пипец им будет... 
Metior6 писал(а):Ну что, крутил со шлангом. Особенной разницы я не заметил.
Metior6 писал(а):Г...н ZUBBER, значит ты одобряешь моё решение по поводу эластичной муфты
Квадрат первым применил я, применил только потому, что в косилке выходное отв. чашки сцепления было квадратное, а мне не хотелось вносить в конструкцию изменения которые в будущем затруднили бы использование косилки по прямому назначению. Исходя из этого и на противоположном конце вала забомбил соединение на квадрат. В то время я был совсем не уверен в том, что получится что-то путное, по отзывам в сети можно было предпологать всякое, от "развалится через час работы", до "сдох триммер через 30 км. пути по GPS..." ... Вы же понимаете, что для меня "выдуть" квадрат или многогранник не проблема, есть под рукой оборудование, в отличие от подавляющего большинства "пользователей" косилок. Поэтому уменьшив сложность соединения в данном узле, и испытав его на практике, вы сослужите хорошую службу остальным, задумывающимся о своих лод. моторах рыбакам.

ZUBBER писал(а):Гвоздь в паралоне поржавеет мгновенно, а если паралон еще периодически смачивать ? То же будет и с шестернями ред-ра. Пипец им будет...
memirdonec писал(а):Я упрямый,и редукторов много.Сейчас пойду и засуну одну планетарку в воду,другую в подсоленную воду,а третью в водку.Через месяц покажу фото.




со второго тычка максимум. К нему купил и масло для 2-х тактных моторов, полный комплект за 3990руб.
Успел её разобрать, то есть снять ногу, велосипедный руль, ручку газа. Измерил ход тросика газа, который равен 12 мм, нашёл от бывшего велосипеда передний переключатель скоростей, так называемый шифтер на 12 щелчков, с ходом тросика на 30 мм, то есть эффективными будут 4 щелчка. Но переключатель не мастырил, под рукой не было паяльника, чтоб напаять на тросик фиксатор. Румпель скорее всего буду использовать от старой телескопической аллюминиевой швабры, а для ноги нашёл кусок 70 см трубы внешним Ф24 с толщиной стенки 2мм из пищевой нержавейки. А под фланец редуктора кусочек "чёрной" трубы 20мм, но они друг в друга не вставляются, поэтому придётся чуть снять с чёрной трубы около 1 мм напильником или болгаркой шлифануть. С редуктором у меня всё проще, посадочное место подшипника за под лицо с местом крепления к корпусу фланца, так что буду делать пластину Ф3мм из стали и на неё наварю кусочек трубы Ф20, и всё редуктор почти готов,останется только проточить вторичный вал под сальник.

ZUBBER писал(а):Твою бы энергию, да бы в мирных целях.........
oberon писал(а):как снять диск сцепления с patriot pt3055?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6