forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

КУРИЛКА (технический отдел)

Самодельные лодочные моторы, транспортные средства, лодки,а также все то что приводится в движения двигателем и не только.

Модератор: Yurkoff

Поделиться ...

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение WOWALET » 25 окт 2013, 17:22

RV3LE писал(а):Сделал? Ну ты, блин, и кулибин! Не ожидал.

Я так, к примеру, не сомневался что получится. Я как-то делал пластмассовую шестерню таким способом. Прямозубую правда, паяльником наплавлял. Теоретически простейщими напильниками можно сделать, к примеру, шарик для подшипника. Вот вопрос в прочности наплавленных зубьев...
Аватара пользователя
WOWALET
Гуру
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 17:44
Откуда: г. Северодвинск
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

forum.Ohota.by в Telegram - ВОЙТИ

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 25 окт 2013, 17:57

Horn писал(а): А как на такую красоту сертификат выправляют?

по правде говоря - никогда этим не заморачивался... :ne_vi_del:
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение MotorHead » 25 окт 2013, 19:08

акваланг
разве что для грибов или чистки картофеля пожалуй такой использовать

Вобщем история этого ножа в аккурат для раздела ПАЛАТА№6,могу там продолжить.
балу
,то поделись технологией

Технология достаточно проста,материал клина-65С2ВА,закалка приблизительно 58-60 HRc ,естественое старение заготовки около 15 лет,рукоятка из ясеня такого-же срока сушки.Лезвие действительно протравленое ,полировать было лень,для травления использовал отработаный раствор хлорного железа и лабораторный блок питания для ускорения процеса.
Horn
А как на такую красоту сертификат выправляют?

Даже если выправить сертификат лучше перед челами на букву м такой красотой сильно не размахивать,хотя по закону все где лезвие менее 90 мм-не попадает в категорию холодного оружия но они с собой линеек не носят,а если и носят то пользоватся ними не умеют.
Не держи зла. Держи дробовик.
Аватара пользователя
MotorHead
Аксакал
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 22:10
Откуда: Украина Днепропетровск
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 окт 2013, 19:13

MotorHead писал(а):Вобщем история этого ножа в аккурат для раздела ПАЛАТА№6,могу там продолжить.

Продолжай, интересно же!
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение t.alex69 » 25 окт 2013, 19:39

MotorHead » 25 окт 2013, 18:08...хотя по закону все где лезвие менее 90 мм-не попадает в категорию ... да и то с толщиной до 2,6 мм, а больше точно!!!! - низзя.... :-) а вообще нож красавчик! :co_ol:
... всегда есть чем заняться, главное себя уговорить на это...

За это сообщение автора t.alex69 поблагодарил:
MotorHead
Аватара пользователя
t.alex69
Гуру
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 22:20
Откуда: Запорожская область
Репутация: 20 [ ? ]
Благодарил (а): 473 раз.
Поблагодарили: 457 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Horn » 25 окт 2013, 19:49

MotorHead писал(а):сильно не размахивать

Размахивать точно ничем не надо, даже с колокольни всем известным клинком, даже если он меньше, простите, короче 90 мм. :-)
А если серьезно, у меня сертификат всегда в бумажнике, даже если и ножика нету в кармане. Не помешает.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 25 окт 2013, 19:58

Horn писал(а): у меня сертификат всегда в бумажнике

Ну очень предусмотрительный, наверное и бумажник всегда с собой? :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение Horn » 25 окт 2013, 20:46

акваланг писал(а):наверное

....пора перейти в ПАЛАТУ №6.
Flinc 280TLA, Smart 290, гибрид B&S 750 + Ветерок.
Аватара пользователя
Horn
Свой
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 18:15
Откуда: г. Гатчина, Ленобласть
Репутация: 0 [ ? ]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 27 окт 2013, 21:35

а кто про это что нибудь знает?[youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 22:04

балу писал(а):а кто про это что нибудь знает?[youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]

Сосед по гаражу болгаркой (фрезой) прорезал на киа спортаже, говорил, что машина реально стала лучше гребсти, тоже в инете высмотрел.
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение балу » 27 окт 2013, 22:41

тут вона как придумали - укороченая шина с цепью.[youtube] Cсылка скрыта. Для просмотра необходима регистрация на форуме или войдите на форум.[/youtube]
лень - это естественная реакция организма на бесполезную работу. истина где то рядом... женат
Аватара пользователя
балу
Гуру
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:58
Репутация: 14 [ ? ]
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Re: КУРИЛКА (технический отдел)

Сообщение акваланг » 27 окт 2013, 22:47

балу писал(а):тут вона как придумали - укороченая шина с цепью

Теоретически получается та же фреза, и как он не боится достать до корда, опытный шиносек! :-)
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 08:08

Фото0639.jpg
Самодельный бассейн на 15 тонн. Глубина 1,25 метра.
ANDREY674
Лодку делаем не для гонок. Главное что есть возможность порыбачить, отдохнуть с семьёй. Это главное. Я лично всегда стараюсь делать то, что могут использовать мои родные и близкие. Например это.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение Седой2 » 28 окт 2013, 11:44

акваланг
На кроссачах известных фирм замена шатуна дело частое. По 10 меняют прямо на трассе и нихрена не проворачивает. Качество материала.
Романтика
Салют Э, Ветер 12, Салюто-Кроссер 1.7 КВт,Ветро-Кроссер 4Т. Москва 10, Ветер 8Э
Аватара пользователя
Седой2
Аксакал
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:08
Откуда: Клинцы
Репутация: 3 [ ? ]
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Лодочные подвесные моторы.

Сообщение акваланг » 28 окт 2013, 11:55

Седой2 писал(а):акваланг
На кроссачах известных фирм замена шатуна дело частое. По 10 меняют прямо на трассе и нихрена не проворачивает. Качество материала.

Видимо трасса по продолжительности не меньше чем "Париж Даккар", в противном случае цель гонок не победа а участие! :-) Перебрать мотор от мотика на коленке, при отсутствии пресса и необходимого оборудования? Видимо это и является причиной систематических поломок, всё собирается с песком и прочим говном в полевых условиях!ИМХО А что, гонщик в кармане возит шатуны с запасными иглами? :sh_ok:
акваланг
Гуру
 
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 01:07
Репутация: 9 [ ? ]
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 385