ANDREY674 писал(а):MotorHead
Они свинцово кислотные, гелевые, говорят, что можно заряжать даже от прикуривателя, пока на место едешь.
А зарядкой от авто, самое то. Только ток зарядный небольшой нужен.
Это смотря какое зарядное, у этого фонаря всего 4 вольта, и ёмкость 1.4а, значит зарядный ток не более 140миллиампер. Этой зимой сел аккум на автомобиле, а зарядное было в гараже, и пришлось заряжать блоком питания от автоответчика, мощностью всего 200миллиампер, через пару часов завелась как миленькая.
Если заряжаться от гнезда прикуривателя то только используя гасящее сопротивления или другое ограничивающее ток устройство, а вот надеяться на то, что порог возбуждения генератора, будет ограничен зарядом основного автомобильного аккумулятора в виду его большей ёмкости, и состояния заряда на момент подключения гелевого, думаю не безопасно! Гелевый аккум имеет преимущества перед обычным кислотником, это способность глубокого разряда без саморазрушения и без не медленного восполнения утраченной им энергии, а требования к зарядке те же самые, ток не более 10% от ёмкости аккума. Использую пару лет, кемпинговый складной фонарь, со встроенной динамомашинкой, радиоприёмником, разьёмом и комплектом кабелей под известные марки сотовых телефонов, заряжается от автомобиля и сети. Для полной автономности такого фонаря, не хватает только солнечной батарей. Имею еще два карманных фонаря с супер-яркими лучами, светят здорово, но мало кто знает, что они очень чувствительны к перепадам напряжения, без смены батареек не включится, а я потом старые батарейки в пульте для телевизора, ещё цельный год пользую!
Фото0824.jpg