Приветствую друзья. Сегодня я буду «раздевать» малоизвестный
Logun Eagle 5,5 по которому практически нет информации. А именно ОДНОЗАРЯДНУЮ его версию.
Поступил он ко мне из-за «эффекта бабочки» - хозяин выпил кофе с утра, поэтому вечером приложил к болтику крепления ложи чуть больше усилия чем нужно, и в итоге это привело к полной неработоспособности и разборке пациента. :D Так что всем будущим хозяевам буду выделять красным опасные моменты.
Сдесь их перечень до начала работ:
- обязательно СДУТЬ воздух!
- нельзя снимать коробку и усм не сдув винтовку – будет БАБАХ!!!!
- закручивать болт фиксации ложи ОЧЕНЬ НЕЖНО
- НЕ ДОСТАВАТЬ ВТУЛОЧКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
- не потерять шарик УСМ при его снятии
- нельзя прокручивать второй резервуар при его снятии – только ТЯНУТЬ!Итак откручиваем первый болт, крепления ложи. Вот
именно его закручивать нужно ОЧЕНЬ НЕЖНО ибо вкручивается он в латуниевую втулку, и прокрутится на раз!!!
Поднимаем железо под углом к дереву, и вытягиваем на себя:
откручиваем колпачки ствола и заправочника
откручиваем гужоны восьмерки – полностью выкручивать нет необходимости!
откручиваем два гужона крепления ствола
окуратно достаем ствол покручивая, чтоб не срезать резинки на нем! Резинки очень редкие, и повредить их будет неприятно. Как видно, ствол в коробке сидит очень хорошо, а соответственно восьмерку нужно выкидывать и оставлять ствол вывешенным.
Осматриваем ствол:
Фаска говно – придется переделывать. Видно, что она кривая чуть ли не на 30 градусов.
Казна хорошая, перепуск не задевает пульку, но и тут есть калл – «ступенька» входа на нарезы, как в кубиках прям. Может это и не должно влиять на кучу, но у меня на кубике влияло и я сглаживал ее. У этого Логана куча А4 на 30 метрах, а значит будем сглаживать! :D
резинка досылателя в стволе – это хорошо. В моем случае ей кабздец.
- 10.JPG (78.15 КБ) Просмотров: 7275
Ну и напоследок проверяем сам ствол, прогоняя пульку. НЕЛЬЗЯ проверять ствол, проталкивая пульку со стороны дульного среза!! Там ЧОК, который ее обжимает, и дальше она у вас провалится, и вы ошибочно будете полагать, что ствол просаженный! Именно так думает хозяин этого логана – он пропихнул 5,52 со стороны дульного среза и когда пулька «провалилась» дальше, он сильно расстроился. А зря! :D Просунув 5,50 с казны пулька идет плавно, равномерно туго по всей длинне ствола, упирается в ЧОК и очень туго выходит из него. Нарезается при этом идеально по всему диаметру головы и юбки, не деформируя поверхность. Все как в лучшем образце ствола LW – некчему придраться. Фото получилось каличное, ибо макро у меня нет, но понять можно.
- 11.JPG (89.77 КБ) Просмотров: 7275
- 12.JPG (84.45 КБ) Просмотров: 7275
Ну все, откладываем ствол, и приступим к разборке.
Вот ЭТИ гужоны никак не учавствуют в процессе сборки/разборки – они предназначены для поджима пружины ударника! Позже, когда все разберем, вы увидите как это работает.
Вообщем откручивать их
не надо!ВНИМАНИЕ! Болты усм и коробки держат резик!!! И если снять коробку и УСМ когда резик будет заправлен…. Нехилый будет БАХ!!!
Первый болт крепления УСМ открутить просто, а ко второму нет доступа, чтоб этот доступ получить, откручиваем гужон в УСМ, который позволит наклонить крючок и освободить второй болт фиксации УСМ.
вот этот болт мы освобождали
Далее
ВНИМАНИЕ осторожно снимаем блок усм,
не теряя ШАРИК и пружинку!!!
Кстати, тем кто не занет – открутив второй болт фиксации УСМ мы получаем доступ к мини гужончику РЕГУЛИРОВКИ СПУСКА, благодаря ему можно сделать спуск очень мягким и коротким!
Полностью спуск в разборе. Там видно как интересно он работает, и почему
нельзя доставать Втулку предохранителя – потеряете шарик и пружинку, хрен потом такой найдете.
Если это необходимо, то разбирается он начиная с выкручивания гужона, под ним пружинка и шарик – их достаем, и только тогда вынимаем втулку предохранителя.
- 19.JPG (70.5 КБ) Просмотров: 7275
Итак продолжим! Теперь нужно снять коробку. Для этого в первую очередь выкручиваются сверху две хромированные заглушки под восьмигранник – под ними болты фиксации.
Есть один момент – болт который ближе к стволу виден сразу, а второй не видно – том какая-то хрень металлическая! Оказалось, что эта металлическая хрень это МАГНИТ, который снимается и уже под ним сам болт… Зачем он там я так и не понял, но наместо поставил при обратной сборке.
Я покажу его стрелочкой:
Коробку снимаем, втулку перепуска достаем (она между коробкой и резиком лежит на фото)
Вот все элементы крепления коробки, в своем порядке:
мелким ключиком выкручиваем направляющую ударника
теперь все можно разъеденить,
НО НЕЛЬЗЯ ПРОКРУЧИВАТЬ резик - только тянуть!!! иначе вы свернете каппиляр и начнутся несусветные проблемы. Дальше будет видно о чем я говорю.
Итак ВЫТЯГИВАЕМ доп. резервуар, и за ним высыпаются все потроха.
Откладываем доп резервуар пока в сторону, и разбираем основной. Откручиваем болты крепления клапана 4 шт со всех сторон
легко и непринужденно достаем клапан постукивая резиком по направлению выхода клапана – он выпадет. Если будет идти туго, можно ему помочь проталкивая его по трубе, цепляясь за грани через отверстия в трубе. Ну вот и он:
пинцетом выкручиваем пробку и достаем потроха.
все сделано очень интересно и качественно
клапан плоскость, седло «острое»
Пружинку нужно заменить, ибо родная странно посажена – ее диаметр совпадает с диаметром латуни на клапане, и совпадает так плотно, что неравномерно «цепляет» эту латунь, что явно не прибавляет к стабильности его срабатывания. Я заменил на короткую до латуни. Ну тут важно подобрать пружинку правильно, проверяя, чтоб коапан нажимался при закрученной пробочке.
Вверху родная пружинка: