ANDREY674 писал(а):пошёл искать, а у себя по территории!
дык енто понятно, я к тому, что из-за нищеты народ уже совсем с ума сходит.
Модератор: Yurkoff
Поделиться ...ANDREY674 писал(а):пошёл искать, а у себя по территории!
ANDREY674 писал(а):ANDREY674 писал(а):ZEVS
Да по большому счёту, разницы особой нет, просто при правом вращении, можно совместить подшипник переднего хода с подшипником, воспринимающим упор винта, то есть гребного вала. Это проще понять когда смотришь на разрез редуктора. При правом вращении, шестерня переднего хода находится не в крышке, как у нас, а наоборот, в глубине редуктора, за ведущей шестернёй. И там проще воспринять усилие от шестерни и вала в одном месте, одним узлом.
Jonson2 писал(а):Barkas235
Моё мнение - сделай самодельный винт. Салютовский винт настолько беспонтовый под твои обороты, что придется обкорнать его по саму репицу. Тебе надо винт с шагом 25 - 30 мм. А у Салюта - 110 мм.Не мучь железяку
балу писал(а):а у нас канализационные люки по ночам воруют, дорожники заманались с арматуры решётки варить,представляешь?
Barkas235 писал(а):Получается что косилочный редуктор не чем не отличается от салютовского
Barkas235 писал(а):С самодельным винтом проблема! На коленках не сделать
Jonson2 писал(а):Гараж есть, тиски у тебя там светились, инструмент простейший нужен.
Barkas235 писал(а):Одних тисков мало!
Jonson2 писал(а):С формой лопасти мудрить не надо, просто прямая полоса.
Типа вот такой?
Переменного, это как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9