делал такой пол...
обычная фанера, покрытая в 3 слоя яхтным лаком... резал на 2 части = нос отдельно... он должен приподниматься... без носовой части можно ходить только под мелкомоторами (до 3,5 лс),,, а если мотор от 5 лс, то на скорости выдувает пузырь и получается парашют, который заметно тормозит ход лодки...
если фанера качественная (не расслаивается), то лак хорошо держит воду...
осб НЕ
водостойкий, а
влагостойкий (точнее, влагозащищенный) материал... есть разница в этих понятиях... поэтому и разбухает при попадании в воду... если его качественно покрыть яхтным, то будет непроницаемый... только 10 мм маловато для пола лодки,,, как минимум, 12 мм надо, т.к. прочность, по сравнению с обычной (слоеной) фанерой, меньше...
лучше всего использовать
Cсылка скрыта. Для просмотра зарегистрируйтесь на форуме или войдите на форум.... но она сильно тяжелее обычной... и дорогая... и найти в продаже - проблема...
резиновое покрытие (на фото) весьма подходяще, т.к. нескользящее и износостойкое... но если его использовать, то все же надо снимать при хранении лодки,,, иначе, попортит деревянный настил (он со временем "запреет")...
у резинового коврика самый главный недостаток = вес... если вес не важен, то можно смело использовать...
если вес важен, то лучше ковролин на основе вспененного пвх... и для ног приятнее, и сворачивается хорошо... напитывает воду в дождь или при попадании её в кокпит, или после мытья, но также достаточно быстро с ней "расстается",,, надо только свернуть в рулон и поставить стекать... пока складываешь лодку и загружаешь шмурдяк в авто, он
почти избавится от воды... если хранить в гараже, то снова поставить вертикально,,, пусть "достекает"... образуется небольшая лужица, которая за сутки-двое сама высохнет...
недостаток ковролина = основа постепенно крошится... в лодке постоянно черные точечки "грязи"... и его со временем, придется менять,,, но на пару-тройку сезонов точно хватит...
я считаю, что за такие деньги можно и поменять... хоть каждый сезон...
также, одним из недостатков ковролина является его "зацепистость"... упавшие крючки труднее из него выковыривать, нежели просто поднять с резинового коврика... на самом деле, не такая уж это сложная операция и по времени не слишком долгая... да и крючки не каждый раз падают и цепляются... но... просто нервирует на рыбалке